Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение софтфона Zoiper к Битрикс24

Программные телефоны (софтфоны) используются для аудио- и видеозвонков через интернет. Софтфоны могут заменить стационарные VoIP-телефоны и помогают тем самым экономить на дополнительном оборудовании, так как для их использования достаточно мобильного телефона или компьютера, подключенных к интернету.

Рассмотрим подключение софтфона Zoiper к Битрикс24 для телефонных звонков.

Обратите внимание, при подключении VoIP-софтфонов к телефонии Битрикс24 доступны только голосовые звонки, видеозвонки и текстовые сообщения недоступны.

Настройки телефонии Битрикс24

На странице Телефония > Подключение1 откройте меню Настройка телефонии2 и выберите пункт Пользователи телефонии3:

Пользователи телефонии

Далее у сотрудника в меню действий нужно выбрать пункт Настройка4:

Настройка пользователя

Для подключения софтфона нам понадобятся данные: Сервер, Логин и Пароль.

Доступ к настройкам телефонии по умолчанию имеет администратор Битрикс24.

Настройки приложения Zoiper

Скачать приложение Zoiper под операционные системы Windows, macOS, Linux, Android, iOS можно на официальном сайте.

Apple iOS

В мобильном приложении Zoiper под iOS перейдите в Настройки1, выберите Учетные записи2, нажмите Добавить3 и выберите пункт Да4 (у вас уже есть учетная запись):

Настройки - Учетные записи

Далее выберите Ручная установка5 и Учетная запись SIP6:

Ручная установка - Учетная запись SIP

Заполните необходимые данные сотрудника7 из настроек пользователя телефонии Битрикс24 и нажмите кнопку Зарегистрировать8:

Введите данные сотрудника

Поле Учетная запись может быть любым, это название вашего подключения в приложении Zoiper.

Если подключение прошло успешно, то будет написано в статусе ОК, также это отобразится в списке подключений:

Подключение - ОК

Все готово. Можно пользоваться мобильным приложением Zoiper для телефонии Битрикс24:

Звонки в Zoiper

Android

При старте мобильного приложения Zoiper под Android введите логин и пароль1 из настроек подключения сотрудника в телефонии Битрикс24 и нажмите кнопку Create an Account2:

Android: Логин и пароль

Далее введите имя хоста3 из настроек подключения сотрудника и нажмите кнопку Следующий4:

Android: Адрес сервера

Опционально введите подключение к прокси-серверу или нажмите кнопку Пропустить5. Далее выберите соединение SIP TCP6 и нажмите кнопку Конец7:

Android: Прокси-сервер и соединение

Все готово. Можно пользоваться мобильным приложением Zoiper для телефонии Битрикс24:

Android: Звонки в Zoiper

Windows, macOS, Linux

После старта десктопного приложения Zoiper введите логин и пароль1 из настроек подключения сотрудника в телефонии Битрикс24, нажмите кнопку Login2:

Логин и пароль

Далее введите адрес сервера3 из настроек подключения сотрудника и нажмите кнопку Next4:

Адрес сервера

Опционально введите подключение к прокси-серверу или нажмите кнопку Skip5:

Прокси-сервер

Затем произойдет автоматическое тестирование соединения, выберите подходящее соединение, как правило, это SIP TCP6, и нажмите кнопку Next7:

SIP TCP

Остается настроить ваше оборудование8 (динамики, микрофон и web-камеру):

Настроить оборудование

Все готово. Десктоп-приложение Zoiper готово к использованию:

 Звонки в Zoiper


Мы не гарантируем 100% работу софтфонов или другого стороннего оборудования. При возникновении проблем в работе стороннего оборудования или программного обеспечения, необходимо обращаться к его производителю.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает