Пользователи коммерческих тарифов и партнеры компании Битрикс24 могут обратиться за консультацией технических специалистов только через онлайн-чат из виджета Помощь. Для этого нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу. Пролистайте страницу вниз и кликните кнопку Задать вопрос.
Только администраторы портала могут обращаться в техподдержку.
Поддержка Битрикс24 работает с 10:00 до 19:00 часов по московскому времени, с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
Подробнее читайте в статье Как подключить поддержку Битрикс24.
Я не могу найти чат Поддержки Битрикс24
- Проверьте, являетесь ли вы администратором вашего Битрикс24.
- Убедитесь, что у вас не подключена партнерская поддержка. В этом случае вам нужно найти чат поддержки с вашим партнером и обратиться за консультацией к нему.
Подробнее читайте в статье Как подключить партнерскую поддержку.
Я не могу авторизоваться в Битрикс24
Проверьте возможные причины связанные с авторизацией.
Подробнее читайте в статье Возможные ошибки при авторизации.
Если у вас есть вопросы по тарифам и ценам, приобретению лицензии или получению бухгалтерских (закрывающих) документов, обратитесь в отдел продаж «1С-Битрикс» по электронной почте sales@1c-bitrix.ru.