Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Автопродление тарифа

Для того чтобы не забыть вовремя оплатить облачный тариф Битрикс24, вы можете продлевать его автоматически при оплате банковской картой. Так вы будете уверены, что ваш Битрикс24 работает без ограничений и больше не нужно каждый раз оформлять новый заказ.

Опция Автопродление действует только при оплате тарифа по банковской карте и только для облачных Битрикс24.

Как подключить автопродление

Автопродление тарифа вы можете подключить при оформлении заказа на 12 месяцев. Для этого на шаге Платежная информация поставьте галочку в части «Согласен с условиями автоматического продления и списания соответствующих сумм оплаты с моей банковской карты».

Обратите внимание, что при оплате тарифа по банковской карте на 1 месяц автопродление подключается автоматически. Обязательно прочитайте условия, так как, оплачивая тариф, вы соглашаетесь с ними.

Сумма следующего платежа будет зависеть от стоимости вашего тарифа и выбранного периода. Денежные средства автоматически спишутся с вашей карты в день окончания срока действия текущего тарифа. Тариф будет продлеваться до тех пор, пока вы не отмените автопродление.

Автопродление можно подключить как физическому, так и юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Для юридических лиц и ИП предоставляются все закрывающие документы.

Подробнее читайте в статье Оплата и документы.

Как отключить автопродление?

Если вы решили отключить автопродление, перейдите в раздел История заказов и нажмите Отменить.

После этого Автопродление будет отключено.

По умолчанию страница История покупок доступна только администратору портала. Другие пользователи будут иметь доступ к странице История покупок, если в настройках портала включена опция Разрешить всем оплачивать тариф.

Подробнее читайте в статье Настройки Битрикс24.


Не срабатывает списание с карты

Такая ситуация может возникнуть по нескольким причинам:

  • сменились реквизиты или истек срок действия вашей карты;
  • недостаточно средств для оплаты;
  • ваша карта достигла кредитного лимита;
  • временный сбой в работе банка и платежной системы.

В таких случаях мы отправим вам сообщение на e-mail, который был указан в заказе. Вы сможете повторно оплатить тариф в разделе История заказов. Также через неделю система попробует повторить списание средств с карты, а затем вновь через неделю.

Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток оплаты ваш аккаунт Битрикс24 будет переведен на бесплатный тариф.

Как привязать новую карту

Если вам необходимо, чтобы денежные средства за автопродление списывались с другой карты, просто оформите новый заказ в разделе Мой тариф > Продлить тариф. Введите данные новой карты, и в дальнейшем списание будет проходить с нее.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает