top
Главная страница

Поддержка24

Автопродление

Рейтинг:
Все коммерческие тарифы Битрикс24 можно продлевать автоматически при оплате банковской картой. Теперь вам не нужно помнить о продлении тарифа вашего Битрикс24 и каждый раз оформлять отдельный счет.

Как подключить автопродление

При оплате тарифа банковской картой отметьте галкой пункт Согласен с условиями автоматического продления и списания соответствующих сумм оплаты с моей банковской карты. Обязательно прочитайте условия, т.к. подключая автопродление, вы соглашаетесь с ними:


При оплате тарифа на 1 месяц автопродление подключается автоматически при оформлении заказа.
В зависимости от периода, на который вы сейчас оплачиваете тариф (на 1 месяц, 3, 6, 12 или 24), в будущем средства будут сниматься автоматически с вашей карты в размере стоимости выбранного вами периода. Списание оплаты с банковской карты производится в дату окончания срока действия текущего тарифа. Тариф будет продлеваться до тех пор, пока вы не отмените автопродление.

Автопродление действует при оплате банковской картой для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Для юр.лиц предоставляются все закрывающие документы.

Если при продлении тарифа автоматическое списание с карты не срабатывает, мы отправим вам сообщение об этом на ваш e-mail, указанный в заказе и попробуем повторить списание средств с карты два раза: через неделю и затем вновь через неделю. Чаще всего причины невозможности списание одинаковы: сменились реквизиты или на этой карте недостаточно средств.

Вы всегда можете продлить тариф с другой карты или выбрать иной способ оплаты в вашем Битрикс24 в разделе Мой тариф > Мой Битрикс24 > Продлить.

Как отключить автопродление?

Если вдруг вы решили отключить автопродление, то сделать это также очень просто и быстро. Для этого на странице История заказов нужно кликнуть по кнопке Прекратить автопродление.

После нажатия на нее Автопродление будет отключено.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры