top
Вход

Поддержка24

Как удалить направления сделок

Необходимость удалить направление может возникнуть, если вы переходите на другой тариф или меняете процесс работы с клиентами.

Удалить направление сделок могут администраторы и сотрудники, у которых есть соответствующие права в CRM. Вы не сможете удалить направление, пока в нём есть сделки.

Перейдите в CRM - Настройки - С чего начать - Направления сделок.

В списке вы видите направления сделок. Направление без сортировки - стандартное, оно всегда будет первым в списке и его нельзя удалить.

Чтобы удалить направление, выберите соответствующую опцию.

В настройках можно изменить название и сортировку. Направления размещаются в списке от меньшего значения сортировки к большему.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв