Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками.
С помощью воронок можно разделить направления работы компании, например на B2B и B2C. Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки. Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраиваются отдельно.
Как создать воронку продаж
Есть два способа перейти к созданию воронки:
- CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж.
 - Сделки > Еще > Настройки > Настройки CRM > Воронки продаж.
 
Нажмите Добавить воронку и придумайте название.
В каждом Битрикс24 по умолчанию есть стандартная воронка с названием Общая. Удалить ее нельзя, но можно изменить название и сортировку. Для этого перетащите воронку на вторую строку.
Тарифные планы
Как настроить стадии в воронке
По умолчанию в новой воронке продаж восемь стадий:
- новая,
 - подготовка документов,
 - счет на предоплату,
 - в работе,
 - финальный счет,
 - сделка успешна,
 - сделка провалена,
 - анализ причины провала.
 
Чтобы отредактировать существующие стадии или создать новые, перейдите:
- в слайдер Воронки и туннели продаж,
 - 
	в режим просмотра Канбан, 
Канбан в CRM - 
	в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Справочники > Стадии сделки.
Справочники в CRM 
	 Добавить стадию — нажмите на Плюс (+). 
	 Редактировать или удалить — нажмите на карандаш. 
	 Изменить цвет стадии — Карандаш > Заливка.
Как удалить воронку
	 Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM. 
 Права доступа в CRM
- это стандартная воронка с ID 0,
 - в ней есть сделки,
 - в корзине остались сделки, которые относятся к этой воронке,
 - к воронке привязаны шаблоны сделок.
Как очистить корзину в CRM
Шаблоны сделок
 
Коротко
- Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. Воронки помогают разделить в CRM направления работы компании, например на B2B и B2C.
 - Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки.
 - Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраивается отдельно.
 - Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.
 
Рекомендуем прочитать: