top
Главная страница

Поддержка24

SIP АТС - поменять канал переадресации

Рейтинг:

Переадресация, фактически, это исходящий звонок. В рамках использования подключенной SIP-АТС есть возможность менять канал переадресации.

Когда это актуально?

  1. Вы хотите принимать звонки через интеграцию с АТС, но совершать звонки по тарифам нашего оператора Voximplant, не покупая SIP-коннектор.
  2. Исходящие звонки (и переадресация) по каким-то причинам не работают через интеграцию с АТС (проблемы с совместимостью, запрет со стороны АТС на звонки через интеграцию и т.д.)
  3. Вы хотите принимать звонки через одно АТС-подключение, а совершать переадресацию через другое АТС-подключение.

Как поменять канал переадресации?

Откройте раздел Телефония > Подключение > Подключить свою АТС, выберите подключение, в котором вы хотите изменить канал переадресации:

Как поменять канал переадресации

Найдите в настройках обработки звонков пункт Номер для перенаправления и активируйте чек-бокс Изменить номер для перенаправления:

Изменить номер для перенаправления


В зависимости от используемых вами возможностей телефонии на выбор могут быть доступны:

  • Номер базовой станции – номер, которым можно пользоваться до привязки своего номера в разделе Телефония > Подключение > Привязать свой номер > привязанный номер.

  • Арендованный номер – если вы арендуете номер в разделе Телефония > Управление номерами > Арендовать номер.

  • Другие АТС-подключения – если у вас более одного подключения в разделе Телефония > Подключение > Подключить свою АТС, то эти подключения также будут доступны для использования.


Важно! Возможность смены канала переадресации доступна только для АТС-подключений, для арендованных номеров такой возможности нет. Также вы не увидите в списке доступных каналов текущий, поскольку он всегда стоит по-умолчанию, пока вы это не измените.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры