Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Прочие настройки номера в телефонии

В Битрикс24 ряд настроек для арендованных и SIP-номеров вынесен в отдельный раздел — Прочее:
Полный доступ к настройкам номера есть только у администраторов Битрикс24. Обычным сотрудникам необходимо дать доступ к управлению номерами.
Как настроить права доступа в телефонии
Перейдите на страницу Телефония > Подключение > Настройка номеров, выберите номер и откройте раздел Прочее.


Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков

Номера для исходящих звонков могут быть указаны в общих настройках и в настройках пользователя. Когда они отличаются, сотрудники могут звонить только с номера из личных настроек.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков

Чтобы сотрудники могли звонить с дополнительных номеров, которые не указаны в общих и пользовательских настройках, дайте им специальное разрешение. Активируйте настройку Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков и укажите пользователей, которые смогут звонить с этого номера. Сотрудники смогут вручную выбирать номер перед исходящим звонком.

Чтобы выбирать номер для исходящих звонков с телефонного аппарата, укажите префикс в настройках. Наберите префикс перед цифрами номера, на который хотите позвонить, и звонок будет выполнен с этого подключения.

Префикс — это комбинация цифр и символов на номеронабирателе. Он не должен совпадать с телефонными кодами стран. Можно указать *123, 456#, 803, указать +7 — нельзя.

Система проверяет первые цифры и символы набираемого номера, и если они совпадают с префиксом из настроек, то срабатывает выбор линии и идет набор номера, указанного после префикса. При наборе на аппарате 23689113333333 исходящий звонок будет выполнен с подключения Облачная АТС на номер 89113333333.


Повторять пропущенный обратный звонок

Когда клиент заказывает обратный звонок,Обратный звонок – это звонок, который заказал клиент после заполнения СRM-формы. но не берет трубку, вызов можно повторять автоматически. Для этого активируйте настройку Повторять пропущенный обратный звонок. Укажите количество повторов и промежуток между повторами. Например, повторный дозвон клиенту будет выполнен один раз через минуту после первого неотвеченного звонка.
Обратный звонок в CRM-форме


Использовать особый резервный номер телефона

Это настройка резервного подключения, на которое поступит звонок в случае технических неполадок.

Резервный номер. Укажите номер, который не подключен в Битрикс24. На него поступит звонок, если клиент не дозвонится на основной.

Для звонка на резервный номер использовать подключение. Выберите подключение, которое будет использоваться для перенаправления.

Например, из-за аварии на магистральном канале у телефонного оператора не будет соединения с Битрикс24. Когда звонок поступит на номер, который недоступен по техническим причинам, вызов будет переадресован на резервный номер (1) с подключения из настроек (2). Деньги за такие звонки будут списываться как за исходящие вызовы.
Если номер не указан, то звонок будет перенаправлен на резервный номер, указанный в общих настройках телефонии.
Как настроить резервный номер


При перенаправлении вызова пытаться подставить номер звонившего

Если настроить переадресацию звонков, получатель вызова увидит номер, на который звонил клиент, а не номер звонившего. Чтобы получатель переадресованного вызова увидел номер клиента, активируйте настройку При перенаправлении вызова пытаться подставить номер звонившего. Это работает только для арендованных номеров.
Как настроить переадресацию звонков


Изменить номер для перенаправления

При использовании SIP АТС можно менять канал переадресации. Это значит, что входящий звонок, который поступил на номер SIP ATC, будет переадресован с другого подключения. Возможны варианты:
  • Исходящие звонки и переадресация не работают через АТС: проблемы с совместимостью, ограничение со стороны АТС и так далее.
  • Принимать звонки через одно подключение АТС, а переадресовывать через другое.
  • Принимать входящие звонки через SIP АТС, а переадресовывать их через арендованный номер, чтобы не покупать лицензию на SIP-коннектор.SIP-коннектор – это интеграция для работы SIP ATC. Для исходящих звонков и переадресации нужна активная лицензия на SIP-коннектор.
    Что такое SIP-коннектор
Активируйте настройку Изменить номер для перенаправления и выберите арендованный или SIP-номер, с которого входящие звонки будут перенаправляться. Это работает только для SIP АТС.

Коротко

  • Дополнительные настройки для арендованных и SIP-номеров находятся в разделе Прочее. Доступ к ним есть только у администраторов, обычным сотрудникам можно назначить права.
  • Для SIP ATC в прочих настройках номера можно указать номер для перенаправления.
  • Для арендованных номеров настройте подстановку номера при переадресации.
  • Повтор пропущенного обратного звонка, ручной выбор номера для исходящего вызова и резервный номер телефона можно настроить для арендованных и SIP-номеров.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает