top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

SIP АТС - поменять канал переадресации

Рейтинг:

Переадресация, фактически, это исходящий звонок. В рамках использования подключенной SIP-АТС есть возможность менять канал переадресации.

Когда это актуально?

  1. Вы хотите принимать звонки через интеграцию с АТС, но совершать звонки по тарифам нашего оператора Voximplant, не покупая SIP-коннектор.
  2. Исходящие звонки (и переадресация) по каким-то причинам не работают через интеграцию с АТС (проблемы с совместимостью, запрет со стороны АТС на звонки через интеграцию и т.д.)
  3. Вы хотите принимать звонки через одно АТС-подключение, а совершать переадресацию через другое АТС-подключение.

Как поменять канал переадресации?

Откройте раздел Телефония > Подключение > Настройка номеров, выберите подключение, в котором вы хотите изменить канал переадресации:

Как поменять канал переадресации

Во вкладке Прочее включите опцию Изменить номер для перенаправления и выберите нужный Номер для перенаправления:

Изменить номер для перенаправления


Для перенаправления на выбор могут быть доступны: арендованные номера и другие SIP-подключения (офисная или облачная SIP АТС, а также SIP-подключения через приложения).


Важно! Возможность смены канала переадресации доступна только для АТС-подключений, для арендованных номеров такой возможности нет.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно