По умолчанию аналитические отчеты строятся по стандартным полям в CRM. Но что если вы добавили пользовательские поля и хотите получать аналитику и по ним? Всё просто, нужно выполнить пару простых шагов.
Как добавить пользовательское поле в отчёт?
Перейдите на страницу CRM - Настройки - Настройки форм и отчетов - Аналитические отчеты. Здесь вы увидите список всех элементов СRM и для каждого из них можете указать свои пользовательские поля.
Разверните, например, блок сделки и выберите поля, которые нужны в отчете.
Помимо пользовательских полей, есть возможность выбрать поле, которое можно использовать для расчета итоговой, общей суммы в отчете.
Для чего? По умолчанию система работает таким образом, что суммой сделки считается сумма всех товаров в ней, либо сумма, указанная в поле Сумма сделки. Но, если вы используете другое поле и хотите его применить для расчета итоговой суммы, то укажите это поле (например, сумма доставки) и прибавьте его к сумме товаров, если необходимо.
В этом случае, итоговой суммой сделки будет считаться сумма доставки и прибавленная к ней сумма товаров, которые указаны в сделке.
Выбранное поле будет применено ко всем отчетам, где используется сумма документа.
Важно учесть, что после того, как все поля будут выбраны, необходимо запустить пересчет данных по ссылке "Произвести обновление":
Это необходимо для корректной работы отчётов за прошлые периоды. Если пересчет не будет запущен, то аналитика по выбранным полям начнет собираться с текущей даты. Пересчет данных может занять от нескольких минут до пары часов, в зависимости от объема данных.