Умные сценарии - это функция, с помощью которой вы можете использовать роботов CRM, чтобы автоматизировать рутинные операции внутри компании.
Например, у вас есть сделки, в которых нужно поставить однотипные задачи для сотрудников и запланировать встречи в календаре. Для таких сделок вы можете настроить последовательность роботов, которые совершат нужные действия.
Сейчас вы можете использовать умные сценарии в:
- Лидах и сделках
- Контактах и компаниях
- Счетах
Как создать умный сценарий
Для настройки откройте нужный раздел, например: CRM > Лиды/Сделки > Умные сценарии > Создать сценарий.
В появившемся окне укажите название и описание сценария.
Добавьте нужных роботов.
В качестве примера добавим роботов, которые будут ставить задачи сотрудникам после запуска сценария.
Во время настройки робота вы можете указать параметры:
- Настроить администратором перед запуском – в этом случае администратору нужно будет указать параметры робота в разделе Настройка сценария перед сохранением сценария.
- Спрашивать при запуске – во время запуска сценария нужно будет внести данные в появившемся окне.
В разделе Настройка сценария вы можете указать дополнительные настройки, если вы использовали параметры: Настроить администратором перед запуском или Спрашивать при запуске.
Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку Сохранить
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как запустить сценарий
Отметьте сделку и выберите нужный сценарий.
После этого сценарий запустится и выполнит указанные в нём действия.
Как настроить или удалить сценарий
Нажмите на вкладку Список сценариев.
В открывшемся окне вы увидите список всех доступных сценариев.
Чтобы удалить или настроить сценарий, используйте соответствующие действия.
Рекомендую также прочитать: