top
Главная страница

Поддержка24

Восстановление данных в Битрикс24

Рейтинг:
На всех порталах Битрикс 24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.

По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифных планах Команда и Компания.
Для тарифов Проект, Проект+, Демо, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных из резервной копии НЕ осуществляется.


Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф Команда или Компания, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать один из способов восстановления данных, а также дату восстановления.
Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление - серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.

Есть два варианта восстановления данных:

восстановление модуля CRM за указанную дату - этот способ полностью вернет модуль CRM на состояние указанной даты. Это значит, что если вы вносили какие-либо данные после указанной даты, они будут потеряны. Этот вариант подходит, если были удалены контакты/компании/лиды/сделки/счета/предложения.

- восстановление всего портала за указанную дату - этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны. Этот вариант подходит для возврата списка задач/календаря и других данных, не имеющих отношения к CRM. Для восстановления данных CRM этот способ также подходит.

Обратите внимание, на следующие моменты:
- заявка на восстановление данных может быть отправлена только от имени первого администратора портала;
- восстановление данных НЕ делается для одного определенного сотрудника, оно затронет всех сотрудников портала;
- восстановление данных возможно максимум на неделю назад;
- все данные, которые были внесены после даты восстановления данных будут утеряны;

Если вы используете бесплатный тариф Проект и хотите перейти на платный, то для того, чтобы восстановить данные, нужно сделать следующее:

- напишите в техподдержку Битрикс 24 заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления;
- мы подтвердим возможность восстановления данных;
- вы оплачиваете коммерческий тариф (Команда или Компания), который выбрали для себя;
- после подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры