Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Телефония: технические требования

Если у вас не работает телефония, проверьте, возможно у вас не соблюдены следующие технические требования:

  • Минимальная скорость интернета – 128 кбит/c на каждый разговор.

  • Для звонков поддерживаются браузеры: Google Chrome, Edge, Safari и т.д.
  • Текущие минимальные версии поддерживаемых браузеров можно посмотреть в документации Voximplant Web SDK. В остальных браузерах мы не гарантируем корректную работу Телефонии Битрикс24.

  • Если вы используете десктоп-приложение для звонков, то оно должно быть версии 7 и выше.

  • Для облачных Битрикс24 с собственным сертификатом и коробочных Битрикс24 – Технология WebRTC работает с оборудованием по https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение Битрикс24 необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный ssl-сертификат не подходит.

  • Для звонков – вам надо подключить гарнитуру или использовать настроенный SIP-телефон.
  • Если вы используете SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Это особенность оператора связи Voximplant.

  • Настройки локальной сети – для работы телефонии надо правильно настроить локальную сеть, откуда совершаются звонки. Список настроек вы можете узнать в Поддержке Битрикс24.

  • Voximplant поддерживает работу кодеков: G711 (u-law and a-law), Opus, ILBC, H.264, VP8.

  • Иногда блокировщик рекламы в браузере или антивирусе может ограничивать звонки – в этом случае просто внесите в исключение ваш портал и сайт проверки качества связи.

  • Как проверить качество звонков

    Проверьте, что вы можете звонить и принимать звонки в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке и запустите тест.

    До начала теста обязательно подключите гарнитуру к вашему компьютеру. Без этого вы не услышите тестовые голосовые сообщения, а без микрофона тест будет не пройден.

    Тест поможет вам проверить такие параметры как:

    • Актуальность вашего браузера.
    • Загрузка SDK.
    • Доступ к микрофону.
    • Авторизация.
    • Качество соединения - разборчивость речи, потери сигнала.

    Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения:

    После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден.

    Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера. Настройки разрешения использования микрофона в различных браузерах можно посмотреть в статье Как быстро проверить качество звонков?

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает