Поддержка24

Телефония: технические требования

Если у вас не работает телефония, проверьте, возможно у вас не соблюдены технические требования.

  1. Минимальная скорость интернета – 128 кбит/c на каждый разговор.
  2. Для звонков поддерживаются браузеры:

    • Google Chrome (рекомендуемый);
    • Mozilla Firefox;
    • Edge;
    • Safari.

    Текущие минимальные версии поддерживаемых браузеров доступны в документации Voximplant Web SDK.

    В остальных браузерах мы не гарантируем корректную работу Телефонии Битрикс24.

  3. Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 7 и выше.

    Для облачных Битрикс24 с собственным сертификатом и коробочных Битрикс24:
    Технология WebRTC работает с оборудованием по протоколу https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение Битрикс24 необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный ssl-сертификат не подходит.

  4. Для совершения звонков необходимо, чтобы была подключена гарнитура или настроенный SIP-телефон.

  5. Если для звонков используются SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Такова особенность оператора связи Voximplant.

  6. Также необходимо, чтобы были соблюдены определенные настройки локальной сети.

    Список настроек вы можете узнать в Поддержке Битрикс24.

  7. Voximplant поддерживает работу кодеков: G711 (u-law and a-law), Opus, ILBC, H.264, VP8.

  8. Быстрая проверка качества связи

    Чтобы проверить качество вашей связи для работы с телефонией, необходимо открыть ссылку:

    https://echo.voximplant.com/iframe_ru.html

    Данный тест позволит вам проверить такие параметры как:

    • Актуальность вашего браузера
    • Загрузка SDK
    • Доступ к микрофону
    • Авторизация
    • Качество соединения - разборчивость речи, потери сигнала.

    Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения:

    После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден:

  9. На возможность осуществления звонков может влиять наличие в браузере или антивирусе блокировщика рекламы – просто внесите в исключение ваш Битрикс24 и сайт проверки качества связи.

Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера. Настройки разрешения использования микрофона в различных браузерах можно посмотреть в статье Как быстро проверить качество связи?



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора