Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Переключение исходящего звонка с аппарата на браузер

Если у вас подключен SIP-аппарат, то исходящий звонок будет совершаться по умолчанию через этот аппарат. Но вы можете переключаться с аппарата на браузер или приложение Битрикс24 и обратно.

Данная возможность доступна только при арендованном номере или подключении АТС.

Просто во время инициализации исходящего звонка нажмите на синюю кнопку телефонного аппарата, и звонок будет перенаправлен в браузер и в приложение Битрикс24:

Переключение с телефонного аппарата на браузер

Если нужно переключиться из браузера обратно на телефонный аппарат, то нажмите на зеленую кнопку телефонного аппарата:

Переключение с браузера на телефонный аппарат

Настройка запоминается, т.е в следующий раз при исходящем звонке из Битрикс24 будет использоваться тот вариант, который был выбран ранее.

При входящем звонке вызов пойдет и на телефонный аппарат, и в браузер, и в приложение Битрикс24. Где оператор ответит, туда и будет направлен разговор с клиентом.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает