В этой статье собраны ответы на самые частые вопросы о почте.
Общие вопросы
Можно ли видеть прочитано письмо или нет?
Если на стороне получателя нет блокировки автоматической загрузки данных во входящих письмах, в карточке CRM возле письма появится обозначение, прочитано оно или нет.
Может ли администратор портала видеть переписку, которую ведут сотрудники?
Администраторы могут читать переписку, если сотрудник предоставил доступ к своему почтовому ящику.
Переписку можно читать в сущностях CRM, к которым привязываются письма и к которым есть доступ в правах CRM.
Как предоставить доступ к своему почтовому ящику другому сотруднику?
Сделайте это в настройках почтового ящика. Тогда ваши коллеги смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике, но не смогут менять его настройки.
Подробнее читайте в статье Как подключить почтовый ящик.
Как вставить картинку в подпись к письму?
Как часто проверяется почта?
Синхронизация почты проводится:
- 1 раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал и ведется активная работа на нем.
- 1 раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.
- 1 раз в 24 часа, если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.
- Сразу при переходе в почтовый ящик любым пользователем.
Почта не синхронизируется, если в Битрикс24 никто не заходит.
Частота обмена письмами зависит от активности пользователя в Битрикс24. Активностью считается открытая вкладка браузера, десктоп- или мобильного приложения и работа в них. Если вкладка браузера Битрикс24 свернута, то почта обновляться не будет. Почта синхронизируется по активности пользователя – это открытая вкладка портала и активная работа в ней (обновление страницы, переходы внутри Битрикс24 и т.д), работа в десктоп- и мобильном приложении.Обмен письмами между почтовыми агентами происходит автоматически. Можно проверять почту принудительно, если нажать кнопку синхронизации.
У меня был бесплатный почтовый домен, как мне создавать почтовые ящики?
В Битрикс24 нельзя создавать бесплатные почтовые домены.
Если у вас были подключены почтовые ящики от бесплатного домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать. Бесплатные почтовые домены для коммерческих тарифов будут также работать и будут автоматически продлеваться каждый год.
На бесплатных тарифах продление домена не выполняется. Перейдите на любой платный тариф, чтобы продлить бесплатный домен или переведите домен на свое имя. Это можно сделать самостоятельно у регистратора доменов Reg.ru.
Передача домена происходит через запрос в поддержку Битрикс24. Подробнее об этом читайте в статье Как управлять старыми почтовыми ящиками.
После перевода домена на свое имя можно создавать новые ящики и подключать их к Битрикс24.
Почему я не могу выбрать свой адрес SMTP-сервера для Яндекса, Gmail, Mail.ru и т.д?
Предустановленные почтовые провайдеры запрещают использовать сторонние серверы для своих почтовых ящиков.
Для некоторых потребуется только указать пароль для исходящих писем, для других – достаточно только активировать опцию Отправлять через внешний SMTP.
Полный контроль над входящими и исходящими серверами есть в подключении провайдера IMAP.
Как зайти в свою почту @bitrix24.ru не через Битрикс24?
1 сентября 2023 года почтовый домен @bitrix24.ru прекратил работу.
Домен @bitrix24.ru создан на базе сервиса Яндекс 360 для бизнеса. Этот сервис стал платным для всех клиентов с 17 апреля 2023 года.
Пользователи Битрикс24 могли продолжить бесплатно пользоваться почтами @bitrix24.ru. Без каких-либо ограничений.
Что будет с почтой?
Весь почтовый архив доступен в режиме чтения в Яндекс Почте. Без возможности отправки и получения новых писем.
Можно ли самостоятельно оплатить Яндекс 360 для бизнеса и продолжить пользоваться почтой?
Нет. Мы не можем обеспечить работу отдельных ящиков домена @bitrix24.ru. Это технически невозможно.
Что мы рекомендуем вам сделать:
Создайте новый e-mail. Это можно сделать в любом почтовом сервисе. Привяжите новый почтовый ящик к Битрикс24.
Проверьте, где указан ваш старый e-mail – визитки, лендинги, рассылки. Замените его на новый.
Подключение почты
Какие лимиты на подключение почтовых ящиков есть в Битрикс24?
Обо всех лимитах почтовых ящиков можно прочитать в отдельной статье.
Как подключить личную почту в Битрикс24?
О подключении почты читайте в статье Как подключить почтовый ящик к Битрикс24. Письма будут храниться на вашем почтовом сервере, а на портале будут находится их копии вместе с вложениями.
Как подключить свой почтовый домен?
Сейчас нет возможности подключить свой домен к Битрикс24. Можно подключить его к любому сервису почты для домена: Яндекс.Почта для домена, Яндекс.Коннект, Mail.ru для Бизнеса, RU Center Почта для домена, Google Suite, Yahoo Small Business, Zoho Mail, к своему провайдеру интернета.
Подробнее о подключении почты читайте в статье.
Как отключить почту?
Можно ли подключить свою почту Exchange с помощью ActiveSync или через Exchange Web Services (EWS)?
В Битрикс24 можно подключить почту Exchange только через IMAP.
Как мне добавить свои записи DKIM и SPF для почты?
Битрикс24 не предоставляет услугу пользовательских записей DKIM и SPF для исходящих писем.
Можно зарегистрировать почтовый домен, настроить почтовый сервер со своими записями DKIM, SPF и проверкой DMARC-политик, и подключить в Битрикс24 отправку писем через ваш SMTP-сервер.
Что стало с подключенными ящиками Яндекс?
В Битрикс24 теперь не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена, а с Яндекс.Коннект она не поддерживалась и ранее.
Если у вас были подключены почтовые ящики через интеграцию с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.
Так как в данный момент администратор портала больше не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то чтобы подключить новые ящики, нужно их сначала создать в сервисе Яндекс.Коннект и вручную подключать каждым сотрудником. Подробнее об этом читайте в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.
Есть ли поддержка протокола POP3?
Подключение входящей почты по протоколу POP3 не поддерживается. Можно подключить почтовый ящик к Битрикс только по протоколу IMAP.
Подключение к CRM
Можно ли связать почту с CRM?
Конечно. Данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам. Вся переписка будет сохранена в истории элемента. Для интеграции выполните необходимые действия: перейдите на страницу Почта > Настройки ящика > Интеграция с CRM.
Подробная инструкция изложена в статье.
Как настроить автоматическое создание лидов и контактов на основе входящей почты?
Для этого настройте интеграцию с СRM.
Подробнее читайте в статье.
Что означает ошибка "Письмо не соответствует правилам CRM"?
Такое сообщение может быть получено в двух случаях: если письма сотрудников вашего Битрикс24 добавляются в CRM вручную или при автоматическом добавлении письма.
При автоматическом добавлении письма в CRM:
- письмо слишком старое
- письмо находится в спаме или корзине
- письма-уведомление с портала
- письмо сотрудника вашего Битрикс24
- письмо находится в исключениях
Письма считаются от сотрудников, если:
- данный e-mail указан в профиле сотрудника
- если у сотрудника данная почта подключена в разделе Почта
Можно ли при ручном добавлении письма в CRM выбирать сущность, к которой нужно его привязать?
На данный момент такая возможность не предусмотрена.
Повторные лиды создаются уже по существующим контактам
Для того, чтобы письмо привязывалось к существующим контактам CRM, а не создавался новый лид, в настройках ящика должна быть включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.
Тогда, даже если ответственный не указан в Очередь распределения лидов и контактов, то письма от контактов, закрепленных ранее за сотрудником, будут крепиться к делам существующих контактов.
Неполадки с почтой
Что делать, если при настройке SMTP не приходит код подтверждения?
Если код подтверждения не приходит, выполните рекомендации статьи.
Если это не помогло, напишите нам адрес настраиваемого ящика, а также точную дату и время отправки кода.
Почему письма клиентам приходят с задержкой?
При отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга и Почты допускаются задержки на 30-40 минут.
Почему при создании письма выходит ошибка "Операция создания письма отменена"?
Такое происходит, если:
- Исчерпан лимит на отправку сообщений на странице CRM-Маркетинг, Настройки.
- Вложения в письме превышают размер в 14.3 МБ.
- Адрес получателя не существует.
Почему у меня подключен ящик, но недоступна его настройка?
Я подключил свой почтовый ящик. Почему почта долго не уходит?
Если вас по каким-либо причинам не устраивает скорость отправки исходящих писем с почтовых серверов Битрикс24, то вы можете переключить их отправку через сторонние SMTP сервера.
У меня был бесплатный почтовый ящик @bitrix24.ru, я хочу сменить пароль, но мне пишет ошибку. Что мне делать?
1 сентября 2023 года почтовый домен @bitrix24.ru прекратил работу.
Домен @bitrix24.ru создан на базе сервиса Яндекс 360 для бизнеса. Этот сервис стал платным для всех клиентов с 17 апреля 2023 года.
Пользователи Битрикс24 могли продолжить бесплатно пользоваться почтами @bitrix24.ru. Без каких-либо ограничений.
Что будет с почтой?
Весь почтовый архив доступен в режиме чтения в Яндекс Почте. Без возможности отправки и получения новых писем.
Можно ли самостоятельно оплатить Яндекс 360 для бизнеса и продолжить пользоваться почтой?
Нет. Мы не можем обеспечить работу отдельных ящиков домена @bitrix24.ru. Это технически невозможно.
Что мы рекомендуем вам сделать:
Создайте новый e-mail. Это можно сделать в любом почтовом сервисе. Привяжите новый почтовый ящик к Битрикс24.
Проверьте, где указан ваш старый e-mail – визитки, лендинги, рассылки. Замените его на новый. .
Почему мое письмо могло не дойти до клиента? Почему я не вижу входящего письма от клиента?
Если письмо не отправляется клиенту или вы не видите входящее письмо, то причиной может быть большой объем вложения. Сейчас ограничение для вложения в письмо составляет 14.3 МБ.