top
Вход

Поддержка24

Встречи Zoom в CRM и в чатах Битрикс24

В Битрикс24 вы можете совершать видео- и аудиозвонки с коллегами и заказчиками с помощью сервиса Zoom прямо из чата Битрикс24 или из карточки CRM. В карточке CRM можно просматривать записи и планировать встречи Zoom.

Встречи Zoom доступны только на коммерческих тарифах Битрикс24. Количество участников и длительность встречи зависит от того, какой тариф Zoom у организатора встречи. Каждый сотрудник подключает свой аккаунт Zoom.

Создание и планирование встреч Zoom в CRM Битрикс24

Встречи Zoom в CRM пригодятся как для общения с коллегой, так и с клиентом.

В ленте карточки CRM нажмите на вкладку Zoom1:

Подключение Zoom

Если у вас ранее не была подключена учетная запись Zoom, то нажмите Подключить2 и авторизуйтесь в Zoom3:

Авторизация в Zoom

Запланируйте встречу – укажите дату, время4:

Планирование конференции Zoom

Запланированная встреча появится в календаре организатора:

Календарь организатора конференции

Также встреча появится в Делах:

Конференция в Делах

Вы можете скопировать ссылку на встречу Zoom и передать ее коллеге или клиенту любым способом – почта, мессенджер. Здесь же из карточки можно начать встречу:

Скопировать ссылку на конференцию

После завершения встречи в карточке CRM появится соответствующая информация. Если производилась видео- или аудиозапись в Zoom, то она появится и в карточке CRM:

Информация о конференции в карточке CRM


Записи встреч Zoom

В карточке CRM вы можете просмотреть или прослушать запись встречи, а также ее скачать. Если во время встречи Zoom запись велась несколько раз, то в ленте карточки CRM будут отображены несколько записей – часть 1, часть 2 и т.д.

Запись встреч доступна только на платных тарифах Zoom. В Битрикс24 поддерживаются только облачные записи встреч Zoom. 
  • Видеозапись

    Для видеозаписи автоматически создается пароль, который нужно будет ввести для ее просмотра или скачивания.

    Видеозаписи встреч Zoom можно просмотреть в карточке CRM Битрикс24 только за последние 24 часа, после этого просмотр и скачивание видеозаписи будут доступны только в кабинете Zoom. Перейти к записям вы всегда сможете из карточки CRM.

  • Аудиозапись

    Аудиозаписи встреч Zoom дублируются в Диске Битрикс24 и хранятся в Общий диск > Zoom видеоконференции - записи. Их можно всегда прослушать в карточке CRM либо в кабинете Zoom.


Создание встречи Zoom в чате

Вы можете пригласить коллег во встречу Zoom как из чата один-на-один, так и из группового чата. Все, что вам нужно – это выбрать в меню видеозвонка1 пункт Конференция Zoom2:

Конференция Zoom в чате

Для первого запуска, т.е. если вы не были ранее авторизованы в Zoom через Битрикс24, нажмите кнопку Подключить3:

Подключить Zoom

Пройдите авторизацию4 в Zoom:

Авторизация в Zoom

После авторизации еще раз нажмите в меню видеозвонка Конференция Zoom и в чате появится ссылка на встречу:

Ссылка в чате Битрикс24

Далее остается только перейти по ссылке, запустится приложение Zoom и можно начинать встречу:

Конференция Zoom


Как отключить интеграцию Zoom в Битрикс24

Если вы хотите отключить или сменить привязку аккаунта Zoom к Битрикс24, перейдите в свой профиль и нажмите кнопку Пароли1:

Профиль - Пароли

Далее во вкладке Социальные сервисы2 вы сможете Отключить3 привязку аккаунта Zoom:

Отключить привязку аккаунта Zoom от Битрикс24


Также отключить интеграцию своего аккаунта с Битрикс24 можно в самом Zoom:

  1. Авторизуйтесь в Zoom аккаунте и перейдите в раздел Zoom App Marketplace.
  2. Нажмите Manage > Installed Apps, найдите приложение Bitrix24 Official Integration и кликните на него.
  3. Затем нажмите Uninstall.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно