top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что делать в случае проблем с Битрикс24

В этой статье мы рассмотрим следующие ситуации:

Время решения вопроса напрямую зависит от того, насколько полную информацию вы предоставите. Для каждой ситуации указаны данные, которые нужно собрать перед обращением в поддержку Битрикс24.

В Битрикс24 не может зайти ни один из сотрудников вашей компании

При переходе на портал все сотрудники видят "Облака".

1. Зайдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет зоны вашего Битрикс24.

Оранжевый - на некоторых порталах в указанной зоне могут быть проблемы. Мы знаем об этом и наши специалисты занимаются решением вопроса.
В поддержку обращаться не нужно, мы восстановим работоспособность в максимально короткий срок.

Зеленый - всё работает стабильно. Значит, ваш случай частный и требует отдельного решения.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. Для этого заполните форму на нашем сайте. Мы решим вопрос в максимально короткий срок.

В Битрикс24 не могут зайти один или несколько сотрудников

Отличительной особенностью этой ситуации является то, что у некоторых сотрудников всё в порядке. В этом случае, с большой вероятностью, речь идёт о локальной проблеме.

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
  • У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
  • В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
  • Скриншот консоли браузера.

Сотрудники не могут зайти на определенную страницу

К этой ситуации относятся случаи, когда все сотрудники не могут зайди на определенную страницу, например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. При этом на остальных страницах Битрикс24 всё в порядке.

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
  • У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
  • В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
  • Стабильно ли воспроизводится ситуация.

Отсутствует соединение с сервером

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/

Портал работает медленно

Например, некоторые страницы могут загружаться 10-15 секунд или более.

Медленно открываются все страницы.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • Ваш IP-адрес;
  • Трассировку маршрута до вашего Битрикс24;
  • HAR-файл, записанный именно на той странице, которая открывается медленно.

Подробную информацию вы найдёте в статьях HAR-файл и MTR-диагностика сети и Что прислать в Поддержку в случае проблем с Битрикс24.

Медленно открываются только определённые страницы. Например страницы с отчётами или списком сделок.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • Какая именно страница открывается медленно. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
  • У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
  • В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
  • Что именно происходит. Например страница загружается очень долго или не подгружается информация в слайдере.

Сотрудник не может авторизоваться в Битрикс24

Решения проблем с авторизацией подробно описаны в отдельной статье Проблемы с авторизацией.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно