Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как выполнить MTR-диагностику

MTR-диагностика помогает определить, где на маршруте сети возникают сбои или ухудшение качества связи. Данные обновляются в режиме реального времени. Такая диагностика сочетает функции двух других утилит: TracerouteTraceroute — программа, которая проверяет маршрут данных от вашего устройства до сервера Битрикс24. и PingPing — программа, определяющая время, за которое запрос достигнет адресата и возвратится обратно. Чем медленнее интернет, тем больше пинг. .

Специалист поддержки может запросить результат MTR-диагностики, если данных трассировки маршрута и HAR-файла недостаточно.
Как узнать IP-адрес и выполнить трассировку маршрута
Как записать HAR-файл

Чат с поддержкой доступен только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы


MTR-диагностика на Windows

Скачайте и запустите приложение WinMTR.
Скачать приложение WinMTR

  1. Укажите адрес вашего Битрикс24 в поле Host, например test.bitrix24.ru. Адрес не должен содержать http и www.
  2. Запустите диагностику — нажмите Start. Подождите 2–3 минуты.
  3. Нажмите Stop.
  4. Сохраните результат диагностики — нажмите Export TEXT.

Отправьте файл в чат с поддержкой Битрикс24.


MTR-диагностика на macOS

Установите менеджер пакетов HomebrewHomebrew — это инструмент для установки и управления программами на macOS и других системах. Он упрощает установку, обновление и удаление программ через терминал. .

  1. Откройте Программы > Утилиты > Терминал. В командной строке введите /bin/bash -c "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/HEAD/install.sh)".
  2. Введите пароль.
  3. Согласитесь с установкой пакетов. Нажмите Enter.

Проверьте корректность установки — введите brew -v.

  1. Откройте Программы.
  2. Выберите Утилиты.
  3. Нажмите Терминал. Откроется новое окно.
  4. В командной строке напишите sudo mtr адрес вашего Битрикс24. Например,sudo mtr test.bitrix24.ru. Нажмите Enter.
  5. Скопируйте результат диагностики или сделайте скриншот.

Отправьте скриншот в чат с поддержкой Битрикс24.

mtr Так может выглядеть сообщение в поддержку Битрикс24

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает