Отчет по постоянным клиентам показывает сколько клиентов покупали у вас за определенный период времени.
Получить такой отчет вы можете в разделе CRM-аналитики > Клиенты > Постоянные клиенты:
Группировка в столбцах автоматически происходит по количеству завершенных успешно сделок, т.е. выборка делается по компаниям с одинаковым количеством завершенных успешно сделок:
Если навести на столбец графика, будет показана статистика данной группы:
- Кол-во компаний – сколько компаний с завершенными успешно сделками попали в этот столбец.
- Сумма – общая сумма выручки данной группы компаний, входящих в столбец.
- Кол-во контактов – сколько контактов с завершенными успешно сделками попали в этот столбец.
- % от выручки – какой процент имеет эта группа клиентов от общей выручки всех успешных сделок.
В таблице Рейтинг клиентов по количеству сделок отображены компании/клиенты, количество сделок, общая сумма выручки по каждой компании/контакту и конверсия – отношение успешных сделок к общему количеству сделок.
Выборка происходит по всем сделкам за период времени из фильтра. Вы также можете дополнительно отфильтровать данные по нужным вам полям.