Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Отчет по лидам

В этой статье мы рассмотрим отчеты, которые можно составить для лидов.

Как это работает?

Перейдите в раздел CRM-аналитика - Мои отчеты - Лиды.

Это сводная страница отчётов, которая состоит из отдельных блоков. Выберите отчетный период с помощью фильтра в верхней части. Также вы можете настроить каждый блок, добавить, удалить или переместить его.

Отчёты формируются автоматически. Вы увидите аналитику по элементам, которые вам доступны в соответствии с Правами в CRM.

Воронка по лидам

Воронка - основной инструмент аналитики, который наглядно показывает эффективность процесса по стадиям. В этом случае - эффективность обработки входящих лидов.

Сверху - общее количество поступивших клиентов, в самом низу - количество качественных лидов. Вы можете видеть на каких этапах теряете клиентов.

Источники лидов

Круговая диаграмма показывает количество созданных лидов по каждому из источников.

Вы можете указать уникальный источник у каждой crm-формы или телефонного номера для более эффективной аналитики.

Конверсия

Важно не только количество лидов, но эффективность их обработки. Блок конверсии показывает числовые показатели работы с лидами. Всего в отчётах доступно пять категорий:

  • Новые - все лиды, поступившие за отчётный период.
  • Активные - лиды, по которым создавались дела и велась работа.
  • Забытые - лиды, с которым после создания никто не работал. Часто лиды поступают в систему в большом количестве и некоторые из них остаются без внимания.
  • Сконвертированные - лиды, которые были преобразованы в контакты, компании и сделки.
  • Забракованные - лиды, которые не были сконвертированы и закрыты как некачественные.

Цифровые показатели подкрепляются значениями конверсии и потерь. В них содержится процент успешно обработанных лидов и процент упущенных клиентов.

Для наглядности, выше представленные расчёты отображены в виде графика конверсии за период:

Обработка лидов по сотрудникам

Помимо общей картины, можно отследить график эффективности работы каждого менеджера по отдельности, а рейтинг покажет, какое место вы заняли по выбранному вами показателю, а также ваших ближайших соперников.

Изменяйте настройки любого отчета, добавляйте и располагайте блоки так как удобно именно вам и своевременно получайте всю необходимую информацию.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает