Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Расчет прибыли

Роботы и бизнес-процессы могут выполнять различные математические действия. Рассмотрим расчёт прибыли в Битрикс24.

Настройка карточки CRM

Зайдите в CRM - Настройки - Настройки форм и отчётов - Пользовательские поля.

Создайте 2 новых поля типа Число, назовите их Затраты и Прибыль.

Создайте новую сделку и зайдите в её карточку. В блоке О сделке нажмите Выбрать поле и выберите созданные поля, после этого вы сможете их настроить.

Наведите курсор на поле и нажмите на шестеренку. Затраты сделайте обязательным для заполнения со второй стадии воронки продаж и сохраните изменения.

Вы можете не делать это поле обязательным или установить 0 в качестве значения по умолчанию. Если в момент перехода сделки на вторую стадию поле не будет заполнено, то прибыль не расчитается.

Подробнее о настройках полей вы можете прочитать в статье Пользовательские поля.

Настройка робота

Зайдите во вкладку Роботы в этой карточке.

Нажмите Настроить роботов и добавьте робота Изменение документа на вторую стадию воронки.

Удалите поле Название и выберите Прибыль.

В поле напишите =, выберите из сделки поле Сумма, поставьте - и выберите поле Затраты.

Должно получиться такое значение: ={{Сумма}} - {{Затраты}}, затем сохраните изменения.

Подробнее о настройках роботов вы можете прочитать в статье Роботы.

Как это работает

После создания сделки укажите товары, которые выбрал клиент.

Внесите затраты в соответствующее поле сразу или при переводе на вторую стадию воронки.

Робот сработал и заполнил значение поля Прибыль.

Это можно проверить во вкладке Роботы.

Отчёт по прибыли

Значения пользовательских полей вы можете вывести в отчёты. Перейдите в CRM - Отчёты.

Создайте новый отчёт по сделкам, укажите произвольное название и описание. Нажмите Добавить, выберите поля Затраты и Прибыль и сохраните изменения.

Вот такой отчёт мы получим в итоге.

Подробнее об отчётах в CRM вы можете прочитать в статье Работа с отчётами.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает