Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Изменение в работе поиска Битрикс24

Мы стремимся постоянно улучшать скорость работы и качество обслуживания в соответствии с вашим масштабом бизнеса. Чем больше масштаб бизнеса, тем по большему объему информации приходится искать. Чтобы выполнять поиск по большому объему данных быстрее и качественнее, выбирайте подходящий тариф в зависимости от объема ваших данных.

Поиск по задачам и элементам CRM работает только с тем количеством записей, которое предусмотрено вашим тарифом.

Тарифы с 1 августа 2021 г.

  Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Задачи 1 000 100 000 200 000 безлимитно
Элементы CRM:
Лиды
Сделки
Контакты
Компании
Счета
Предложения
 

1000
1000
1000

 
100 000
100 000
100 000
100 000
100 000
100 000
 
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
 
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно

Лимиты в поиске применяются для каждого типа элементов отдельно.

Например, вы работаете на бесплатном тарифе. У вас в CRM есть 900 контактов и 1500 сделок. В таком случае, вы сможете воспользоваться поиском по контактам, но по сделкам - нет.

Как это работает?

Рассмотрим на примере бесплатного тарифа. В нем поиск в Задачах работает для 1000 задач, в CRM - для 1000 любых элементов.

Если у вас будет больше 1000 задач, то искать по Задачам вы сможете только через стандартные и созданные вами ранее фильтры. Поиск по слову или части слова работать не будет. То же самое произойдет, если у вас будет более 1000 записей в CRM - искать вы сможете только через стандартные и созданные ранее фильтры.

Чтобы поиски продолжили работать, необходимо перейти на более высокий тариф либо удалить старые элементы.

Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 сделок, но поиск все равно не работает. Что делать?

Скорее всего, у вас слишком много завершенных сделок. Они тоже влияют на общее количество.

Включите режим представления в CRM Список.

Удалите все фильтры из строки поиска.

В списке появятся все успешные и проваленные сделки. Выберите ненужные и удалите.


Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 задач, но поиск не работает. Что делать?

Завершенные задачи также учитываются в общем количестве. Чтобы поиск заработал, вы можете удалить лишние завершенные задачи.

Откройте Список в задачах.

Выберите в фильтре Завершены.

Выберите ненужные завершенные задачи и удалите их.


Подробнее про тарифы и их возможности узнайте на странице сравнения тарифов.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает