Мы стремимся постоянно улучшать скорость работы и качество обслуживания в соответствии с вашим масштабом бизнеса. Чем больше масштаб бизнеса, тем по большему объему информации приходится искать. Чтобы выполнять поиск по большому объему данных быстрее и качественнее, выбирайте подходящий тариф в зависимости от объема ваших данных.
Тарифы с 1 августа 2021 г.
Бесплатный | Базовый | Стандартный | Профессиональный | |
Задачи | 1 000 | 100 000 | 200 000 | безлимитно |
Элементы CRM: Лиды Сделки Контакты Компании Счета Предложения |
– 1000 1000 1000 – – |
100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 |
200 000 200 000 200 000 200 000 200 000 200 000 |
безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно |
Лимиты в поиске применяются для каждого типа элементов отдельно.
Например, вы работаете на бесплатном тарифе. У вас в CRM есть 900 контактов и 1500 сделок. В таком случае, вы сможете воспользоваться поиском по контактам, но по сделкам - нет.
Как это работает?
Рассмотрим на примере бесплатного тарифа. В нем поиск в Задачах работает для 1000 задач, в CRM - для 1000 любых элементов.
Если у вас будет больше 1000 задач, то искать по Задачам вы сможете только через стандартные и созданные вами ранее фильтры. Поиск по слову или части слова работать не будет. То же самое произойдет, если у вас будет более 1000 записей в CRM - искать вы сможете только через стандартные и созданные ранее фильтры.
Чтобы поиски продолжили работать, необходимо перейти на более высокий тариф либо удалить старые элементы.
Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 сделок, но поиск все равно не работает. Что делать?
Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 задач, но поиск не работает. Что делать?
Рекомендую также прочитать: