Поддержка24

Изменение в работе поиска Битрикс24

Мы стремимся постоянно улучшать скорость работы и качество обслуживания в соответствии с вашим масштабом бизнеса. Чем больше масштаб бизнеса, тем по большему объему информации приходится искать. Чтобы выполнять поиск по большому объему данных быстрее и качественнее, выбирайте подходящий тариф в зависимости от объема ваших данных.

Поиск по задачам и элементам CRM работает только с тем количеством записей, которое предусмотрено вашим тарифом.

Тарифы с 1 августа 2021 г.

  Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Задачи 1 000 100 000 200 000 безлимитно
Элементы CRM:
Лиды
Сделки
Контакты
Компании
Счета
Предложения
 

1000
1000
1000

 
100 000
100 000
100 000
100 000
100 000
100 000
 
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
 
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно
безлимитно

Архивные тарифы (до 1 августа 2021 г.)

  Старт+ CRM+ Задачи+ Команда Компания
Задачи 10 000 100 000 100 000 200 000 безлимитно
Элементы CRM 20 000 100 000 100 000 200 000 безлимитно

Лимиты в поиске применяются для каждого типа элементов отдельно.

Например, вы работаете на бесплатном тарифе. У вас в CRM есть 900 контактов и 1500 сделок. В таком случае, вы сможете воспользоваться поиском по контактам, но по сделкам - нет.

Как это работает?

Рассмотрим на примере бесплатного тарифа. В нем поиск в Задачах работает для 1000 задач, в CRM - для 1000 любых элементов.

Если у вас будет больше 1000 задач, то искать по Задачам вы сможете только через стандартные и созданные вами ранее фильтры. Поиск по слову или части слова работать не будет. То же самое произойдет, если у вас будет более 1000 записей в CRM - искать вы сможете только через стандартные и созданные ранее фильтры.

Чтобы поиски продолжили работать, необходимо перейти на более высокий тариф либо удалить старые элементы.

Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 сделок, но поиск все равно не работает. Что делать?

Скорее всего, у вас слишком много завершенных сделок. Они тоже влияют на общее количество.

Включите режим представления в CRM Список.

Удалите все фильтры из строки поиска.

В списке появятся все успешные и проваленные сделки. Выберите ненужные и удалите.


Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 задач, но поиск не работает. Что делать?

Завершенные задачи также учитываются в общем количестве. Чтобы поиск заработал, вы можете удалить лишние завершенные задачи.

Откройте Список в задачах.

Выберите в фильтре Завершены.

Выберите ненужные завершенные задачи и удалите их.


Подробнее про тарифы и их возможности узнайте на странице сравнения тарифов.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы