Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отличия SIP-коннектора от REST-приложений телефонии

Свой номер в Битрикс24 можно подключить двумя способами:

  • через облачную или офисную ATC с помощью SIP-коннектора,
  • через REST-приложение телефонии.

SIP-коннектор — это программный модуль, который направляет исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 в SIP АТС. Он нужен для работы облачной и офисной АТС. REST-приложение телефонии — это готовая интеграция для работы со звонками через REST API.

В работе SIP ATC и REST-приложений есть отличия. Рассмотрим их подробнее.


Установка и настройка

Подключение АТС через SIP-коннектор. Получите у оператора данные для подключения: адрес сервера, логин и пароль. Создайте подключение АТС в Битрикс24 в разделе Телефония > Подключение.
Как выбрать и подключить SIP АТС в Битрикс24

REST-приложение. Приложение — это готовая REST-интеграция для работы со звонками. Установите приложение из каталога Битрикс24 Маркет в разделе Телефония > Подключение > Телефония от партнеров. Чтобы работать со звонками, настройте приложение по инструкции от разработчика.
Как подключить АТС через REST-приложение


Оплата

Подключение АТС через SIP-коннектор. За исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для тестирования исходящих звонков и переадресации в Битрикс24 есть 60 бесплатных минут. Если после тестирования вы продолжите пользоваться исходящими звонками и переадресовывать вызовы, нужно оплатить лицензию на SIP-коннектор. Оплату за входящие звонки принимает оператор.
Что такое SIP-коннектор

REST-приложение. Есть два типа приложений: бесплатные и доступные только по подписке. Приложения могут содержать встроенные покупки. За звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно.
Бесплатные приложения Битрикс24 Маркет
Приложения по подписке Битрикс24 Маркет Плюс

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Функциональность

Подключение АТС через SIP-коннектор. Доступны все возможности телефонии Битрикс24: запись звонков, маршрутизация и так далее. Можно звонить и принимать звонки:

  • через браузер и десктоп-приложение,
  • мобильное приложение,
  • телефонный аппарат.
Как настроить номер в Битрикс24: пошаговые рекомендации

REST-приложение. Голосовой трафик и маршрутизация звонков происходят на стороне АТС. Это сокращает время соединения и улучшает качество связи.

В REST-телефонии есть почти все возможности телефонии. О наличии конкретного инструмента уточните в поддержке приложения. Большинство REST-приложений поддерживают:

  • запись звонка,
  • обратный звонок,
  • оценку звонка,
  • связь номера, на который поступил звонок, с источникомИсточник — это значение системного поля Источник в лидах, сделках и контактах. В поле указано, откуда клиент узнал о компании. Например, если лид создан из звонка, то источником будет Звонок. в CRM.

Для REST-приложений недоступны:

  • Разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Используйте телефонный аппарат или софтфон, чтобы звонить. Данные для его подключения уточните в поддержке приложения.
  • Информационный звонок.
  • Расшифровка звонков.
Как настроить перевод текста в голос в Битрикс24
Как записывать телефонные звонки

Если приложение работает некорректно, обратитесь к разработчику интеграции.
Поддержка приложений из Маркета Битрикс24


Совместимость

Оба способа можно подключить и использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках: дублированию вызовов в детализации звонков, отсутствию кнопки «Ответить» при входящем звонке и так далее.


Коротко

  • Свой номер в Битрикс24 можно подключить через SIP-коннектор и REST-приложение телефонии.
  • Для подключения SIP АТС в Битрикс24 нужно указать логин, пароль и адрес сервера. Эти данные предоставляет поддержка АТС. Для подключения REST-телефонии нужно установить приложения из Маркета Битрикс24.
  • При использовании SIP-телефонии за входящие и исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для работы исходящих звонков и переадресации в SIP ATC нужно оплатить лицензию на SIP-коннектор. Для установки приложения может понадобиться подписка на Битрикс24 Маркет.
  • Для SIP ATC доступны все возможности телефонии Битрикс24. Возможности REST-телефонии зависят от провайдера или разработчика приложения.
  • Оба способа можно подключить и использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает