Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Интернет-магазин в Битрикс24

Покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн покупкам: не нужно никуда идти, стоять в очереди, а главное — покупку можно совершить в любое время суток. Если вы продаете товар или услуги, и у вас нет интернет-магазина, то самое время создать его в Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Как создать магазин в Битрикс24.

Почему вам нужен интернет-магазин?

  • Рентабельность у интернет-магазина больше, чем у обычного. Вам не нужно платить за аренду, коммунальные расходы и так далее.
  • Возможность вести клиентскую базу данных.
  • Магазин по умолчанию связан с CRM. Это значит, что все контактные данные покупателей будут автоматически сохраняться в CRM, и вы не потеряете ни одного клиента. В будущем вы сможете сделать рассылку с акциями и выгодными предложениями на этих клиентов.
  • Новая целевая аудитория. Продажи в другие города и страны.
  • Если у вас нет интернет-магазина, то вы охватываете население только своего города. Создайте интернет-магазин и увеличите процент продаж за счёт покупателей из новых городов и стран.
  • Продажи в любое время суток.
  • Сделать заказ в интернет-магазине можно в любое время суток, невзирая на праздники и выходные. Вы отдыхаете, а продажи идут.

Если вы продаете услуги, то их тоже можно продавать через интернет-магазин. Допустим, вы фотограф. Продавайте фотосессии или онлайн-курсы. Интернет-магазин — ваш дополнительный источник продаж.


Как настроить права доступа к Магазину

После того как вы создали магазин, важно настроить права доступа к нему. Например, бухгалтеру права доступа не нужны, так как это не входит в его обязанности. Он может изменить важные настройки, и магазин перестанет работать, вы же понесете убытки. Дайте права доступа сотрудникам, которые в дальнейшем будут заниматься его наполнением и развитием.

Подробнее читайте в статье Права на сайты и магазины.
 

Как настроить каталог товаров

Так как у вас может быть несколько магазинов, для каждого лучше создать свой раздел, чтобы товары не перемешались, когда вы будете размещать их на сайте. В разделе можно создать подразделы, которые будут соответствовать категории товара. Например, вы продаете украшения: кольца и браслеты. Сделайте отдельный раздел для каждого типа товара. В дальнейшем вы сможете для каждого подраздела создать свою страницу.

Если у вас пара десятков товаров, то можете внести их вручную. Это можно сделать в Сайты и Магазины > Товары и склады > Каталог товаров или в CRM > Товары и склады > Каталог товаров.

Подробнее читайте в статье Как создать новый товар в каталоге.

Если же товаров больше, то воспользуйтесь импортом.

Подробнее читайте в статье Как импортировать товары в CRM.

Далее разместите каталог товаров на сайте.

Подробнее читайте в статье Как разместить каталог товаров в магазине.
 

Как настроить Магазин

Хотите настроить отображение недоступных товаров, указать, будет ли включён НДС в цену, настроить согласие на обработку персональных данных, то это, как и многое другое, можно сделать в Настройках каталога.

Подробнее читайте в статье Настройки каталога.

Важная часть настройки интернет-магазина — определить этапы, которые будет проходить заказ в процессе обработки.

Подробнее читайте в статье Статусы заказов и доставки.

После того как вы создали каталог товаров, разместили его на сайте, важно настроить способы оплаты. По умолчанию доступны три простых метода оплаты: счёт, наличные курьеру и внутренний счёт. Кроме этого, вы можете подключить сторонние сервисы.

Подробнее читайте в статье Платежные системы в Интернет-магазине.

Доставка товара клиенту — финальная часть работы с заказом. Перед запуском магазина необходимо настроить способы доставки. По умолчанию доступно два варианта доставки: самовывоз или доставка курьером. Но вы можете добавить и другие способы.

Подробнее читайте в статье Службы доставки.
 

Как изменить адрес Магазина и добавить его в поисковую систему

По умолчанию каждому магазину присваивается случайный адрес на поддомене *.bitrix24shop.ru. Вы можете изменить только название и остаться на нашем поддомене, тогда адрес будет названиемагазина.bitrix24shop.ru или перенести магазин на свой домен, тогда адрес будет выглядеть так: названиемагазина.ru.

Подробнее читайте в статье Свой домен у Сайта или Магазина.

Чтобы покупатель узнал о вашем магазине, добавьте его в поисковую систему.

Подробнее читайте в статьях Как добавить сайт в поиск Яндекс и Как добавить сайт в поиск Google.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает