Почтовый клиент в Битрикс24 не поддерживает прямую интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект (Яндекс 360).
Так как администратор портала не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в Яндекс.Коннект (Яндекс 360) и вручную подключать каждым сотрудником.
Управлять ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Все сотрудники Яндекс.Коннект (Яндекс 360):
Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля профиля сотрудника, в том числе адрес и пароль для почтового ящика.
Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект (Яндекс 360) выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.
Как подключить новые ящики
Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).
Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).
Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.
- Бесплатный: –
- Базовый: 1
- Стандартный: 5
- Профессиональный: 10
- Демо: 10
- Энтерпрайз 250-500-1000: 10-11-12