Поддержка24

Ошибки при работе с Битрикс24.Диском

При работе с синхронизированными папками на Битрикс24.Диске могут возникнуть несколько типичных ошибок. Давайте рассмотрим, из-за чего они случаются и как решить возникшую проблему.

Две версии файла


Данная ошибка возникает при попытке двух пользователей загрузить обновленную версию какого-то файла из синхронизированной папки на диск.

Например, вы и ваш коллега одновременно редактируете один и тот же файл. Но он закончил раньше вас и уже сохранил его. Таким образом, на диске уже появилась новая версия документа, отличная от той, с которой вы начали работать. Данная ошибка и возникнет, когда уже вы попытаетесь его сохранить.

В таком случае, чтобы труд одного из вас не пропал даром, система не заменит файл, а сделает его копию. Потом вы сможете либо объединить их вручную, либо выбрать одну из копий документа, которую хотите оставить.

Файл заблокирован

Данная ошибка возникает при одновременной работе двух пользователей с одной Excel-таблицей, находящейся в синхронизированной папке.

Если какой-то другой сотрудник отредактировал данную таблицу, сохранил ее и синхронизировал с диском, пока вы с ней еще работаете, то у вас появится данное сообщение.

Решить данную проблему можно только организационным способом. Рекомендую сделать бекапы измененного файла в стороннем документе, не находящемся в синхронизированной папке диска. Далее оригинальный документ нужно закрыть. После этого вам с коллегами нужно принять централизованное решение, какие изменения в файл нужно внести.


Почему восстанавливается удаленный/переименованный файл?

Восстановление удаленных файлов на портале может быть связано с тем, что в момент его удаления или переименования, не все пользователи находились онлайн. Позже, когда эти пользователи включают компьютер, происходит восстановление файла с их ПК.

Также это может произойти в случае, если была запущена полная синхронизация со стороны десктопного приложения.

Если все пользователи постоянно синхронизируют Диск, такой проблемы не возникнет. Поэтому для того, чтобы удалить файл, всем пользователям нужно синхронизировать диск и удалить папку из Битрикс24.

Также проверьте, чтобы у всех сотрудников была установлена последняя версия десктопного приложения.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы