Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как структура компании связана с инструментами Битрикс24

Структура компании — это схема, которая показывает из каких отделов состоит компания и как они связаны. В каждом отделе выделены основные роли: руководитель, заместитель и сотрудники.

Правильно настроенная структура компании помогает эффективнее использовать Битрикс24. Она связана с правами доступа, задачами, отчетами, чатами, проектами и другими инструментами.

С помощью структуры вы можете:

  • Управлять доступом — быстро выдавать права целым отделам. Например, на раздел CRM или Маркетинг.
  • Автоматизировать процессы — например, бизнес-процессы и отчеты сотрудников автоматически попадают к руководителю.
  • Организовывать общение — добавлять целые отделы в чаты, группы и проекты.
  • Контролировать работу — видеть задачи подчиненных и следить за их нагрузкой.


В статье расскажем, как структура компании связана:

Права доступа

Вместо настройки доступа отдельно для каждого сотрудника назначьте права на инструменты Битрикс24 целым отделам. Так у всего отдела будет доступ только к нужной информации. Например, к определенным элементам CRM или к созданию шаблонов документов в Битрикс24 КЭДО.
Как настроить права доступа к CRM
Как настроить права доступа в Битрикс24 КЭДО
Как настроить права доступа к Моему диску

права.jpg В правах доступа к разделу CRM отделу продаж выдали роль «Менеджер». Каждый менеджер будет видеть только свои сделки и клиентов.

Рабочие отчеты

Когда сотрудник отправляет отчет, руководитель автоматически получает его. Это помогает контролировать выполнение задач и вовремя корректировать работу команды. Если руководитель не назначен в структуре, отчет увидит руководитель вышестоящего отдела.
Как заполнить и подтвердить рабочий отчет


Задачи

Руководитель отдела может следить за задачами своих сотрудников в разделе Руковожу: сколько задач в работе, какая по ним эффективность. Если сотрудник перегружен, можно перераспределить задачи в команде.
Инструмент Руковожу: как отслеживать задачи подчиненных
Эффективность в задачах: как оценить работу сотрудников

Перейдите в раздел Задачи и проекты > Еще > Руковожу.


Лента

В ленте можно опубликовать сообщение сразу на весь отдел или несколько отделов. Сотрудники увидят сообщение и смогут оставлять комментарии, ставить лайки и делиться им с коллегами.
Что такое Лента в Битрикс24
Как написать сообщение в ленте

1. Перейдите в Ленту.
2. Нажмите Добавить еще.
3–4. Выберите нужный отдел.


Группы и проекты

При создании группы или проекта можно добавить в него сразу весь отдел. Не нужно вручную приглашать каждого — все сотрудники отдела попадут в проект автоматически. Например, добавьте в группу отделы маркетинга и аналитики, чтобы они вместе работали над рекламной кампанией.

Если сотрудник перейдет в другой отдел, то автоматически потеряет доступ к группе — вам не нужно вручную исключать сотрудников.
Как создать группу и проект


Чаты

Вы можете добавить весь отдел в чат или канал — новые сотрудники будут подключаться автоматически. Это помогает пользователям сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.

Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату и каналу.

Добавить отдел в чат можно двумя способами: через настройки чата или в момент создания отдела в структуре компании.
Как создать групповой чат
Как добавить отдел в чат или канал Битрикс24

чат.jpg Через настройки чата добавили в него новых участников — целый отдел

чат.jpg В момент создания нового отдела добавили его сотрудников в чат

Бизнес-процессы

Руководитель отдела утверждает заявки подчиненных — на отпуск, командировку или покупку оборудования.

Например, сотрудник отправил заявку на отпуск. Руководитель получил уведомление и быстро согласовал заявку — без лишних уточнений и переписки.
Бизнес-процессы: интерфейс и возможности


Коротко

  • Структура компании — это схема, которая показывает из каких отделов состоит компания и как они связаны. В каждом отделе выделены основные роли: руководитель, заместитель и сотрудники.
  • С помощью структуры компании вы можете управлять правами — у сотрудников отдела будет доступ только к нужной информации.
  • Вы можете добавить весь отдел в чаты, каналы, группы и проекты. Если сотрудник покинет отдел, то автоматически потеряет доступ к ним.
  • Структура компании помогаем контролировать работу — руководитель отдела видит задачи своих подчиненных, утверждает рабочие отчеты и бизнес-процессы.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает