Поддержка24

Email-трекер

Рейтинг:
Теперь каждый сотрудник может подключить свою личную почту к CRM. Система будет собирать все входящие и исходящие письма, при этом неважно, где вы работаете с почтой - в CRM или в самом интерфейсе почты.

Как подключить?

Для подключения почты перейдите на страницу Избранное - Почта:

трекер_нов.png

Если почта у вас уже была настроена ранее, то перейти в настройки можно, как показано на скриншоте ниже:

настройки почты.png

На этой странице вы можете выбрать любой вариант их трех предоставленных:
1. @ bitrix24.ru.
2. Свой домен
3. Почтовые сервисы.

Каждый вариант позволяет связать почту к CRM.
 
Все настройки достаточно простые:
Связать с CRM - подключает вашу почту к самой CRM.

Создавать лид для неизвестного отправителя - если настройка включена, то для всех писем, где системе неизвестен адрес отправителя (для входящих писем) или адрес получателя (для исходящих писем, если вы отправляете их из вашего почтового интерфейса), будет создан новый лид.

С помощью последней настройки вы указываете за какое время следует забрать письма из вашего ящика - за 3 дня или за все время. Настройка "За все время" доступна на тарифе "Компания".

Можно также исключить из обработки те адреса, письма от которых вы не хотите получать в CRM. Например, это могут быть какие-то служебные адреса.

Отмечу, что вы можете указать конкретные адреса или сразу домены в формате @example.ru или просто example.ru. 

Обратите внимание, подключить ящик к CRM может только тот сотрудник, который имеет доступ к CRM.

Как работает?

После подключения почты, из входящих писем будут создаваться лиды, а если письмо пришло с уже известного системе адреса, то оно привяжется в виде дела к нужным сущностям CRM (контактам, компаниям, лидам, сделкам).
Из исходящих писем будут тоже формироваться новые лиды и дела, которые будут привязаны к сущностям CRM.
При этом письма, которые пришли с адресов других сотрудников на портале, не будут обрабатываться.

Специальный значок подскажет вам, что почта подключена к CRM:

почта2.jpg

Если почта не связана с CRM, значок будет красным.

После подключения, в настройках интеграции почты появится новая опция - "Обрабатываются ящики":

почта3.jpg

Здесь вы можете задать с каких папок забирать письма с вашей почты:

emailNew.png

Первая настройка определяет из каких папок на вашей почте забирать входящие письма, а вторая настройка - из каких папок забирать отправленные письма.

Каждый сотрудник должен подключить свою почту самостоятельно, пока администратор подключить почту каждого сотрудника к CRM не сможет, но мы работаем над этой опцией :)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Анастасия Корбут

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24