Поддержка24

Email-трекер

Рейтинг:

Теперь каждый сотрудник может подключить свою почту к CRM. Почта может быть как личная, так и корпоративная. Система будет собирать все входящие и исходящие письма и на основе e-mail адресов будет создавать Дела. При этом неважно, где вы работаете с почтой - в CRM или в самом интерфейсе почты.


Как подключить?

Обратите внимание, подключить ящик к CRM может только тот сотрудник, который имеет доступ к CRM.

Есть несколько способов подключения Email-трекера, но самый простой - с помощью меню личного раздела пользователя:

Подключение Email-трекера
Другие способы подключения Email-трекера
  • с помощью меню CRM > Еще > Настройки > Работа с почтой > Email-трекер (личный ящик);
  • с помощью главного левого меню Почта (если почта еще не подключена).

Если личный почтовый ящик уже подключен к вашему Битрикс24 ранее, то нужно лишь воспользоваться кнопкой Включить в строке Привязка к CRM:

Привязка к CRM

Если личный почтовый ящик еще не подключен к вашему Битрикс24, то нужно сначала указать настройки подключения к нему и тут же указать Связать с CRM:

Привязка к CRM

На странице подключения нового почтового ящика вы можете выбрать любой вариант их трех предоставленных:

  1. Почтовые сервисы
  2. @bitrix24.ru
  3. Свой домен

Каждый вариант позволяет связать личную почту с CRM.


Настройки связи с CRM

Все настройки достаточно простые:

  • Связать с CRM - подключает вашу почту к самой CRM.
  • Забрать данные за - вы указываете, за какое время следует забрать письма из вашего ящика - за 3 дня или за все время.

    Опция За все время доступна только на тарифе Компания.

  • Создавать лид для нового email-адреса - если настройка включена, то для всех писем, где системе неизвестен адрес отправителя (для входящих писем) или адрес получателя (для исходящих писем, если вы отправляете их из вашего почтового интерфейса), будет создан новый лид и дело. В противном случае - дела будут создаваться только для известных в CRM адресов, а для остальных не будут создаваться ни дела, ни лиды.

    Здесь же указывается Источник лида.

  • Создавать контакты из вложений в формате vCard - если во вложении письма был контакт в формате vCard, то будет создан контакт в CRM на основе информации vCard.

После подключения почтового ящика к CRM можно также:

  • указать папки, почта из которых будет передаваться в CRM. Для этого воспользуйтесь кнопкой в строке Обрабатываются папки (по умолчанию обрабатываются папки Входящие и Исходящие).
  • исключить из обработки адреса, письма от которых вы не хотите получать в CRM, указав их в поле Черный список. Например, это могут быть какие-то служебные адреса.

    В CRM, кроме адресов из черного списка, не будут попадать еще письма с адресов, зарегистрированных в Битрикс24 в качестве адресов сотрудников, а также адреса, которые сотрудники подключают для Email-трекера. Вы можете указать конкретные адреса или сразу домены в формате @mail.ru или mail.ru. Формат *@mail.ru недопустим.


Корпоративный почтовый ящик

Администратор может подключать к CRM еще и корпоративный почтовый ящик, т.е Email-трекер будет, помимо личной почты сотрудника, проверять еще корпоративный почтовый ящик и распределять лиды на ответственных сотрудников.

Это можно сделать на странице Email-трекер компании (меню CRM > Еще > Настройки > Работа с почтой > Email-трекер (ящик компании)):

Подключение корпоративной почты к CRM

Основные настройки связи с CRM корпоративного почтового ящика такие же как и для личного, нужно лишь дополнительно указать Проверять почту с интервалом и ответственных в Очереди распределения новых лидов:

Связь корпоративной почты с CRM

Интервалы проверки почты каждые 2 и 5 минут доступны только на тарифе Компания.


Как работает?

После подключения E-mail-трекера письма со всех неизвестных адресов будут попадать в CRM как Дела и Лиды.

Лиды создаются автоматически вместе с Делом, т.к Дело должно быть обязательно к чему-то привязано в CRM.

Письма с адресов, которые уже зарегистрированы как адреса Лидов, Контактов или Компаний, будут прикрепляться к соответствующим Лидам, Контактам или Компаниям в качестве Дел.

Из исходящих писем будут тоже формироваться новые Лиды и Дела, которые будут привязаны к сущностям CRM. При этом письма, которые пришли с адресов других сотрудников Битрикс24, не будут обрабатываться.

Специальный значок подскажет вам, что личная почта подключена к CRM:

Почта подключена к CRM

Если почта не связана с CRM, значок будет красным.

Статус полученного письма (прочитано / не прочитано) синхронизируется со статусом Дела (выполнено / не выполнено). Если удалить неотвеченное письмо, то произойдёт и удаление Дела в CRM. Лид, если он создавался для этого Дела, не менялся и к нему больше никакие Дела не привязаны, тоже удалится.

Пока администратор Битрикс24 подключить почту каждого сотрудника к CRM не может, поэтому сотрудник должен подключить свой почтовый ящик к CRM самостоятельно. Но мы работаем над этой опцией. :)


Внимание! Автоматическая проверка почты Email-трекером осуществляется один раз в 10 минут. Поэтому возможна ситуация, когда письмо уже получено, но еще Лид не создан.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24