Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создавать товары и управлять каталогом: 3 шага к эффективным продажам

Каталог товаров в Битрикс24 хранит всю информацию о вашем ассортименте — от названий и цен до остатков и характеристик. Он помогает менеджерам быстро находить нужные позиции, добавлять их в сделки и счета, а бизнесу — контролировать остатки и управлять ценами.

Каталог можно настроить под задачи конкретного бизнеса. Все зависит от того, как вы продаете: поштучно, по размерам, с остатками или под заказ. В рознице важны скорость и контроль остатков, в оптовых продажах — работа с объемами и скидками. Битрикс24 позволяет адаптировать каталог под разные модели товарного бизнеса.

Чтобы настроить каталог, нужно выполнить три шага:

1. Добавить товары. В каталоге можно работать с двумя типами товаров:

  • Обычный товар —одна позиция без вариантов. Например, книга или конкретная модель телефона.
  • Товар с вариациями — один товар с разными характеристиками: цветом, размером, моделью. Например, футболка, которая продается в нескольких цветах и размерах.
    Как добавить товары в каталог: обычные и с вариациями

2. Настроить контроль остатков. Контроль остатков помогает бизнесу избежать ситуаций, когда товара нет в наличии, а клиент уже оформил заказ. В Битрикс24 есть три варианта контроля:

  • Количественный учет — подойдет небольшому интернет-магазину, где все товары хранятся в одной торговой точке.
  • Складской учет — удобен для сети розничных магазинов с несколькими складами и регулярными перемещениями товаров.
  • Без учета остатков — подойдет для компаний, которые оказывают услуги или изготавливают товары под заказ — например, производители мебели на заказ.
    Как контролировать остатки товаров

3. Установить цены и управлять скидками. Цена товара напрямую влияет на прибыль. Если она слишком высокая — клиенты могут уйти к конкурентам. Если слишком низкая — бизнес может не заработать или понести убытки. Чтобы эффективно продавать товары, нужно установить цену, которая покрывает все затраты и позволяет делать скидки без потерь.
Как назначать цены и работать со скидками

Следуйте этим шагам, чтобы настроить каталог в Битрикс24 и управлять товарами — от добавления позиций до контроля остатков и цен.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает