Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в апреле 2025 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:


Битрикс24 Доски

Битрикс24 Доски — виртуальное пространство для работы над проектами. Здесь можно:

  • визуализировать идеи и стратегии,
  • строить схемы и планы,
  • обсуждать задачи и вносить изменения в режиме реального времени.

Например, маркетологи могут планировать рекламные кампании на доске: фиксировать идеи и оставлять комментарии. Команда будет работать в едином пространстве — это поможет быстрее согласовывать решения и избегать задержек.
Битрикс24 Доски: пространство для визуализации идей


Новая платежная система Т-бизнес

В Центре продаж появилась новая платежная система Т-Бизнес. Она подойдет для бизнеса, который работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

С ее помощью можно выставлять счета клиентам и принимать платежи в Битрикс24. Если у клиента есть личный кабинет в Т-Бизнесе, счет автоматически появится в нем. Для клиентов других банков можно отправить счет по почте — как документ или в виде публичной ссылки.
Как подключить платежную систему Т‑Бизнес


Лист ожидания в онлайн-записи

Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Если все слоты в расписании заняты, вы можете добавить клиента в лист ожидания. Это помогает:

  • сохранять контакты клиента и его пожелания,
  • оперативно предлагать освободившееся время, когда запись отменяется,
  • заполнять расписание и не терять клиентов из-за занятых слотов.
Онлайн-запись: как внести клиента в лист ожидания


Срок подписания документа в Битрикс24 КЭДО

В Битрикс24 КЭДО можно установить срок подписания документа. Это помогает контролировать процесс и подписывать документы вовремя.

По умолчанию каждому документу автоматически назначается максимальный срок подписания — три месяца, но вы можете его изменить. Минимальный срок — пять минут.
Как установить срок подписания документа в Битрикс24 КЭДО


Бусты CoPilot в коробочной версии Битрикс24

Количество бесплатных запросов к CoPilot зависит от лицензии коробочной версии Битрикс24. Если ваша компания активно использует AI и требуется больше запросов, вы можете купить бусты CoPilot на год. Бусты — это дополнительные запросы к AI, которые можно приобрести без смены лицензии.
Бусты CoPilot в коробочной версии Битрикс24
CoPilot: бесплатный пакет запросов в коробочной версии Битрикс24


Обращение в поддержку Битрикс24 из мобильного приложения

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку из мобильного приложения и получить консультацию в чате. Поддержка Битрикс24 поможет:

  • настроить инструменты Битрикс24,
  • разобраться в документации по Битрикс24,
  • найти и исправить ошибки в работе инструментов,
  • решить вопросы по тарифам и оплате.
Как написать в поддержку Битрикс24


Обновления в статьях

В апреле 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

CRM. Рассказали, как пользоваться фильтрами, объединять дубликаты и работать с режимом просмотра Сроки.
Как работают фильтры в CRM
Как объединить дубликаты в CRM
Автоматическое объединение дубликатов в CRM
Как работать с режимом просмотра Сроки в CRM

Автоматизация. Рассказали про роботов и триггеры из группы «Оплата товаров и услуг». Объяснили, как автоматически запускать бизнес-процессы.
Роботы и триггеры в CRM: оплата товаров и услуг
Как автоматически запускать бизнес-процессы

CRM-формы. Рассказали, как работать со списком CRM-форм, изменять их дизайн, название и поддомен.
Как работать со списком CRM-форм
Как изменить дизайн CRM-форм
Как изменить заголовок и название CRM‑формы, название страницы
Как изменить поддомен Битрикс24 для сайта, магазина или CRM-формы

Контакт-центр. Объяснили, как создать и настроить открытую линию, для чего нужна проверка доступности оператора в открытой линии.
Как создать и настроить открытую линию
Для чего нужна проверка доступности оператора в открытой линии

Мессенджер. Ответили на частые вопросы о чатах в Битрикс24 и рассказали, что такое заметки.
Частые вопросы о чатах в Битрикс24
Что такое Заметки

Авторизация. Рассказали, как войти в Битрикс24 в браузере и что делать, если забыли логин и пароль.
Как войти в Битрикс24 в браузере
Что делать, если забыли логин и пароль от Битрикс24


Прочие обновления

Частые вопросы о диске
Складской учет: как работает документ реализации в сделках
Как настроить права доступа к каталогу товаров
Настройки сквозной аналитики: окно атрибуции и реферальные домены
Как синхронизировать Битрикс24 с внешним календарем по протоколу CalDAV
Как заменить API-ключ для работы с Госключом
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает