Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили новый инструмент Битрикс24 Доски — виртуальное пространство для работы над проектами.
- Добавили новую платежную систему — Т-бизнес. С ее помощью можно выставлять счета клиентам и принимать платежи в Битрикс24.
- Рассказали, как внести клиента в лист ожидания в Онлайн-записи, если все слоты в расписании заняты.
- Объяснили, как установить срок подписания документа в Битрикс24 КЭДО. Это помогает контролировать процесс и подписывать документы вовремя.
- Добавили бусты CoPilot в коробочную версию Битрикс24. Это дополнительные запросы к AI, которые можно приобрести без смены лицензии.
- Рассказали, как написать в поддержку Битрикс24 из мобильного приложения.
Битрикс24 Доски
Битрикс24 Доски — виртуальное пространство для работы над проектами. Здесь можно:
- визуализировать идеи и стратегии,
- строить схемы и планы,
- обсуждать задачи и вносить изменения в режиме реального времени.
Например, маркетологи могут планировать рекламные кампании на доске: фиксировать идеи и оставлять комментарии. Команда будет работать в едином пространстве — это поможет быстрее согласовывать решения и избегать задержек.
Битрикс24 Доски: пространство для визуализации идей
Новая платежная система Т-бизнес
В Центре продаж появилась новая платежная система Т-Бизнес. Она подойдет для бизнеса, который работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
С ее помощью можно выставлять счета клиентам и принимать платежи в Битрикс24. Если у клиента есть личный кабинет в Т-Бизнесе, счет автоматически появится в нем. Для клиентов других банков можно отправить счет по почте — как документ или в виде публичной ссылки.
Как подключить платежную систему Т‑Бизнес
Лист ожидания в онлайн-записи
Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Если все слоты в расписании заняты, вы можете добавить клиента в лист ожидания. Это помогает:
- сохранять контакты клиента и его пожелания,
- оперативно предлагать освободившееся время, когда запись отменяется,
- заполнять расписание и не терять клиентов из-за занятых слотов.
Срок подписания документа в Битрикс24 КЭДО
В Битрикс24 КЭДО можно установить срок подписания документа. Это помогает контролировать процесс и подписывать документы вовремя.
По умолчанию каждому документу автоматически назначается максимальный срок подписания — три месяца, но вы можете его изменить. Минимальный срок — пять минут.
Как установить срок подписания документа в Битрикс24 КЭДО
Бусты CoPilot в коробочной версии Битрикс24
Количество бесплатных запросов к CoPilot зависит от лицензии коробочной версии Битрикс24. Если ваша компания активно использует AI и требуется больше запросов, вы можете купить бусты CoPilot на год. Бусты — это дополнительные запросы к AI, которые можно приобрести без смены лицензии.
Бусты CoPilot в коробочной версии Битрикс24
CoPilot: бесплатный пакет запросов в коробочной версии Битрикс24
Обращение в поддержку Битрикс24 из мобильного приложения
Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку из мобильного приложения и получить консультацию в чате. Поддержка Битрикс24 поможет:
- настроить инструменты Битрикс24,
- разобраться в документации по Битрикс24,
- найти и исправить ошибки в работе инструментов,
- решить вопросы по тарифам и оплате.
Обновления в статьях
В апреле 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
CRM. Рассказали, как пользоваться фильтрами, объединять дубликаты и работать с режимом просмотра Сроки.
Как работают фильтры в CRM
Как объединить дубликаты в CRM
Автоматическое объединение дубликатов в CRM
Как работать с режимом просмотра Сроки в CRM
Автоматизация. Рассказали про роботов и триггеры из группы «Оплата товаров и услуг». Объяснили, как автоматически запускать бизнес-процессы.
Роботы и триггеры в CRM: оплата товаров и услуг
Как автоматически запускать бизнес-процессы
CRM-формы. Рассказали, как работать со списком CRM-форм, изменять их дизайн, название и поддомен.
Как работать со списком CRM-форм
Как изменить дизайн CRM-форм
Как изменить заголовок и название CRM‑формы, название страницы
Как изменить поддомен Битрикс24 для сайта, магазина или CRM-формы
Контакт-центр. Объяснили, как создать и настроить открытую линию, для чего нужна проверка доступности оператора в открытой линии.
Как создать и настроить открытую линию
Для чего нужна проверка доступности оператора в открытой линии
Мессенджер. Ответили на частые вопросы о чатах в Битрикс24 и рассказали, что такое заметки.
Частые вопросы о чатах в Битрикс24
Что такое Заметки
Авторизация. Рассказали, как войти в Битрикс24 в браузере и что делать, если забыли логин и пароль.
Как войти в Битрикс24 в браузере
Что делать, если забыли логин и пароль от Битрикс24
Прочие обновления
Частые вопросы о дискеСкладской учет: как работает документ реализации в сделках
Как настроить права доступа к каталогу товаров
Настройки сквозной аналитики: окно атрибуции и реферальные домены
Как синхронизировать Битрикс24 с внешним календарем по протоколу CalDAV
Как заменить API-ключ для работы с Госключом