Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Автоматизация продаж в CRM

В CRM Битрикс24 есть набор инструментов, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами. Например, распределять заказы между менеджерами, отправлять клиентам письма и СМС, формировать документы и так далее.

На странице Автоматизация продаж вы можете:

Автоматизация продаж доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

1. Перейдите в раздел CRM.
2. Выберите нужный элемент. Например, лиды или сделки.
3. Откройте вкладку Роботы.


Роботы и триггеры

На этой вкладке можно настроить роботов и триггеры для каждой стадии. Роботы выполняют действия, когда элемент CRM попадает на определенную стадию: отправляют письма и СМС, создают документы и так далее.

Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: переход по ссылке из письма, входящий звонок, оплату счета и так далее. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.
Роботы в CRM: как автоматизировать работу с клиентами
Триггеры в CRM: как автоматизировать работу с клиентами

Выбрать воронку. В сделках вы можете настроить роботов и триггеры для каждой воронки продаж.
Воронки продаж: как в CRM разделить работу по отделам

Найти роботов и триггеры. Чтобы быстро найти настроенных роботов или триггеры, введите их названия в поле поиска.

Под каждой стадией элемента CRM можно выбрать дополнительные действия.

Редактировать в дизайнере бизнес-процессов. С помощью дизайнера можно добавить действия, которых нет в интерфейсе роботов. Например, добавить дополнительное действие «Цикл». Это поможет для автоматизации процессов, где нужно несколько раз выполнять одни и те же действия: проверять данные, отправлять уведомления и так далее.

В дизайнере можно редактировать как отдельного робота, так и цепочку роботов на одной стадии.
Как работать в дизайнере бизнес-процессов

Если вы отредактировали робота в дизайнере бизнес-процессов или добавили действие, которого нет в интерфейсе роботов, дальнейшие изменения возможны только в дизайнере. Чтобы вернуться в интерфейс роботов, удалите добавленное действие в дизайнере бизнес-процесса.

Групповые действия. Изменения можно применять к нескольким или сразу ко всем роботам и триггерам на стадии. Например, вы можете перенести всех роботов из сделок в лиды.
Групповые действия для роботов


Переменные и константы

На вкладках Переменные и Константы можно хранить информацию, чтобы использовать ее в роботах: в условии, разных полях, математических операциях.

Константы — это значения, которые не меняются или меняются редко. Это может быть ставка налога, конкретная дата, роль сотрудника и так далее. Например, можно создать константу «Главный бухгалтер» и закрепить конкретного сотрудника за этой ролью.

Переменные — это значения, которые могут изменяться в процессе работы. Например, процент от продаж. В зависимости от суммы продаж, менеджеры будут получать разные проценты. Робот «Изменить элемент» автоматически рассчитает вознаграждение, используя значения переменных.
Что такое константы и переменные в роботах


Отладчик роботов

Отладчик поможет протестировать роботов и убедиться в правильной работе сценариев автоматизации. Отладка проходит на тестовой или реальной сделке. Вы можете пошагово отследить все действия роботов и исправить ошибки.

В разделе Сессии отладки хранятся логи с информацией о результатах отладки.
Что такое отладчик роботов


    Коротко

  • В CRM есть набор инструментов, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами: распределять заказы между менеджерами, отправлять клиентам письма и СМС, формировать документы и так далее.
  • На странице Автоматизация продаж можно добавлять роботов и триггеры, указывать переменные и константы, запускать отладку роботов.
  • Автоматизация продаж доступна не на всех тарифах.
  • На вкладке Роботы можно настроить роботов и триггеры для каждой стадии элемента CRM.
  • На вкладках Переменные и Константы можно хранить информацию, чтобы использовать ее в роботах: в условии, разных полях, математических операциях.
  • Чтобы проверить действия роботов и исправить ошибки, используйте Отладчик роботов.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает