Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам.

Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.

Используйте информационные и аудиозвонки, чтобы сообщать клиентам об акциях, новостях или других важных событиях.

Информационные и аудиозвонки доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Чтобы совершать информационные и аудиозвонки из Битрикс24, нужно подключить телефонию. Можно использовать арендованные номера или подключенные через SIP-коннектор.
Как начать звонить из Битрикс24

В информационных звонках услуга преобразования голоса в текст платная. Списание происходит с вашего баланса телефонии в Битрикс24.
Тарифные планы Text to Speech

В статье расскажем:

Создаем рассылку

1-3. Перейдите в раздел Маркетинг > Старт. Выберите вид рассылки, например Информационные звонки.
4. Выберите шаблон рассылки. Например, «Превратите лид в клиента».

Чтобы быстрее найти рассылку в списке, переименуйте ее. Для этого нажмите на карандаш и укажите новое название. Это название не видят клиенты, оно отображается только в Битрикс24.


Добавляем получателей

В Битрикс24 получатели рассылки называются сегментами. Они формируются по общим признакам: возраст, место жительства, купленные товары и так далее.
Как создать сегмент для маркетинговой рассылки

Есть два вида сегментов:
  • Динамический — это список получателей, который формируется автоматически перед запуском рассылки.
  • Статический — список получателей, который создается вручную. Вы можете загрузить в Битрикс24 готовый список номеров клиентов.

Выбрать сегмент. Вы можете использовать предустановленные сегменты или выбрать ранее созданные. Для этого нажмите Выбрать сегмент .

Создать сегмент. Если в Битрикс24 нет подходящего сегмента, нажмите Создать и настройте список получателей.

Исключить сегмент. Можно убрать из основного сегмента клиентов, которым не нужно звонить. Например, можно позвонить всем клиентам, но исключить тех, кто уже планирует покупку.


Выбираем номер

Выберите, через какой сервис совершать звонок и с какого номера.


Добавляем текст рассылки

Информационные звонки. Напишите текст рассылки, и Битрикс24 преобразует его в голос.

В текст можно добавить информацию из полей карточки CRM, например, имя клиента.

1. Нажмите на Три точки (...).
2-3. Выберите переменную. Например, Лид > Имя.
4. Переменная добавится в текст. Во время звонка вместо переменной подставится значение из поля Имя в карточке лида.


Загружаем аудиозапись

Если отправляете клиентам рассылку типа «Аудиозвонок», загрузите запись в формате mp3.


Настраиваем параметры звонка

В блоке Дополнительно можно выбрать язык и голос, скорость и громкость произношения, ограничить время, в которое будут совершаться звонки.

Язык и голос. Выберите на каком языке и каким голосом будет озвучен текст рассылки.

Скорость произношения. Выберите скорость, с которой Битрикс24 воспроизведет ваш текст: очень медленно, медленно, средне, быстро, очень быстро.

Громкость произношения. Настройте громкость, с которой Битрикс24 произнесет текст: очень тихо, тихо, нормально, громко, очень громко.

Ограничить отправку по времени. Например, звоните клиентам в нерабочее время — с 18.30 до 20.30.


Отправляем рассылку

Отправить тестовую рассылку.Чтобы проверить, как звучит текст или аудиозапись, отправьте себе тестовую рассылку. После этого можно отправить рассылку клиентам.

Когда проверите рассылку, нажмите Сохранить.

Отправить рассылку клиентам. Выберите, когда начать звонить клиентам:

  • Сейчас — звонки начнутся сразу.
  • Позже вручную — чтобы позвонить клиентам в другое время. Для этого перейдите в Маркетинг > Рассылки, выберите нужную и нажмите Отправить.
  • Запланировать — выберите дату и время, когда позвонить клиентам.

В Битрикс24 есть ограничение — не более пяти информационных или аудиозвонков одновременно с интервалом 15 минут.

Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.


Коротко

  • Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам.
  • Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.
  • Чтобы совершать информационные и аудиозвонки из Битрикс24, нужно подключить телефонию. Можно использовать арендованные номера или подключенные через SIP-коннектор.
  • В информационных звонках услуга преобразование голоса в текст платная. Списание происходит с вашего баланса телефонии в Битрикс24.
  • Для создания рассылки используйте предустановленные шаблоны.
  • Получателей рассылки можно выбрать из динамического или статического сегмента.
  • В блоке Дополнительно можно выбрать язык и голос, скорость и громкость произношения, ограничить время, в которое будут совершаться звонки.
  • Чтобы проверить, как звучит текст или аудиозапись, отправьте себе тестовую рассылку. После этого можно отправить рассылку клиентам.


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает