Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о календаре

Календарь Битрикс24 помогает планировать работу всей компании и отдельных сотрудников: управлять расписанием и организовывать совместные мероприятия. Он поддерживает синхронизацию событий с другими сервисами. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о календаре.

Эта статья поможет узнать:


Какие календари есть в Битрикс24

В Битрикс24 есть несколько календарей:

  • Мой календарь — события, которые вы создали или в которые вас пригласили коллеги.
  • Календарь компании — события, которые запланированы внутри компании. Например, корпоративные праздники.
  • Календари групп и проектов — события, созданные в группах и проектах, в которых вы участвуете.

Вы можете добавить дополнительные календари:

  • Календарь сотрудника — события коллег, чьи календари вы добавили.
  • Календари других сервисов — события календарей других сервисов, которые вы синхронизировали. Например, Google, календарь Office365 и другие.

Мой календарь
Календарь компании
Как добавить календарь сотрудника
Синхронизация календарей в Битрикс24


Что означает красная линия в календаре

В режимах работы с календарем День и Неделя красная линия показывает текущее время. Это помогает быстро ориентироваться в расписании. Например, если у вас запланирована встреча на 14:00, а красная линия показывает 13:45, вы увидите, что до начала осталось 15 минут. 


Как синхронизировать календарь с другими сервисами

Синхронизируйте календари, чтобы отслеживать события в одном месте.

1. Перейдите на вкладку Мой календарь.
2. Нажмите Синхронизация.
3. Выберите календарь, который нужно подключить. Все события из этого календаря отобразятся в календаре Битрикс24.

Синхронизация календарей с iPhone
Синхронизация календарей с Android
Подключение внешних календарей по протоколу CalDav
Синхронизация календаря с Mac OSX
Синхронизация календаря с MS Outlook
Синхронизация с Google-календарем


Почему синхронизация временно приостановлена

Ошибка синхронизации календаря может возникнуть из-за сбоя в сервисе или смены пароля в нем.

Чтобы возобновить синхронизацию:
1-2. Перейдите в раздел Мой календарь > Синхронизация.
3. Нажмите Возобновить и перезагрузите страницу.
4. Если это не помогло, переподĸлючите ĸалендарь заново.

 

Почему не работает синхронизация с мобильным календарем на Android

Некоторые производители смартфонов добавляют настройки, которые могут мешать синхронизации. Проверьте, что у ĸалендаря Битрикс24 есть доступ ĸ устройству.
Проблемы с синхронизацией на Android


Почему при создании события время занято, хотя событий на этот слот нет

Причина. События могли остаться из ранее синхронизированных календарей, даже если синхронизация уже отключена. Если вы отключили синхронизацию, но не удалили сам календарь в Битрикс24, добавленные события останутся.

Решение.
1. Перейдите на вкладку Мой календарь.
2. Кликните на раздел Календари.
3. Поставьте галочку рядом с календарем, с которым отключена синхронизация. Все события отобразятся в календаре.
4-5. Удалите в расписании эти события или весь календарь.


Почему событие не отображается при поиске

Причина. Поиск работает только по тому типу календаря, в котором вы находитесь. Например, если вы находитесь в календаре компании, поиск покажет только корпоративные события.

Решение.
1. Если вы ищете корпоративное событие, перейдите в Календарь компании. Если событие создано в личном календаре — перейдите в Мой календарь.
2. Повторите поиск.


Почему сотрудник не видит календарь группы

Чтобы у сотрудника был доступ к календарю группы, он должен быть ее участником. Если пользователь не состоит в группе, календарь будет недоступен, даже если в настройках группы выбрано право «Авторизованные пользователи».

Перейдите в нужную группу. Нажмите О группе > Участники. Кликните Пригласить и добавьте коллегу.


Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает