top
Вход

Поддержка24

Синхронизация календаря с iPhone

Чтобы иметь все запланированные дела и встречи в одном календаре, синхронизируйте календарь Битрикс24 с вашим мобильным телефоном.

После синхронизации вашего устройства Apple все текущие события будут синхронизированы – если вы создадите событие в календаре мобильного устройства Apple, то оно появится и в календаре Битрикс24 и наоборот.


Синхронизация календаря с помощью QR-кода

Откройте раздел Календарь и нажмите на кнопку Синхронизировать календарь:

Выберите Календарь iPhone:

Календарь iPhone

Наведите камеру мобильного устройства на QR-код вашего календаря:

Камера телефона

На мобильном устройстве нажмите на уведомление Открыть QR-код в приложении «Битрикс24». Вы перейдете на специальную страницу в Safari, где будет предложено загрузить профиль. Нажмите на кнопку Скачать профиль:

Скачать профиль

Браузер по умолчанию должен быть установлен Safari. Иначе вы не сможете установить профиль, файл только сохранится в папку загрузки.

После загрузки профиля зайдите в мобильном устройстве в Настройки и нажмите на пункт Профиль загружен. Далее установите профиль:

Установка профиля

Введите пароль от вашего телефона и нажмите кнопку Установить:

Установка профиля

Все готово, профиль установлен. Ваш календарь Битрикс24 появится в мобильном устройстве и будет успешно синхронизирован:

Профиль установлен

Если авторизация не произошла, проверьте, что вы синхронизируете календарь одного и того же аккаунта. Повторите сканирование. Сверните слайдер и откройте его заново. Так код перегенирируется, и вы сможете отсканировать QR-код еще раз.


Что такое статус синхронизации?

В слайдере календаря вы можете видеть статус синхронизации. При подключении календаря статус синхронизации меняется:

Статус синхронизации

При наведении на статус синхронизации появляется блок с информацией о том, когда и какое устройство было синхронизировано:

iPhone статус

Иногда может возникать ошибка статуса синхронизации, например, при изменении пароля. Поэтому, если вы видите ошибку, рекомендуем переподключить календарь.

Как отключить синхронизацию?

Отключить синхронизацию можно на вашем мобильном устройстве. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Профили, выберите учетную запись вашего календаря и нажмите Удалить профиль:

Удалить профиль

События из календаря перестанут отображаться, но статус синхронизации сохранится еще в течение 7 дней.


Синхронизация календаря вручную

Для того чтобы добавить выбранный календарь в устройство Apple выполните следующие действия:

  1. На вашем гаджете в Настройках перейдите на вкладку Календари > Учетные записи.
  2. Версия iOS 11
    Настройки > перейдите на вкладку Учетные записи и пароли и далее Добавить учетную запись.

    Версия iOS 10
    Настройки > Календарь и далее Учетные записи

  3. Нажмите на кнопку Новая учетная запись и выберите пункт Другое:
  4. Далее выберите Учетная запись CalDAV и заполните данные подключения к вашей учетной записи - адрес портала без https:// (и порт, если необходимо - адрес:порт), логин и пароль:

    Если в Битрикс24 используется двухэтапная авторизация, то в качестве пароля для подключения Календаря нужно указывать созданный пароль приложения (раздел Календарь), а не пароль доступа к порталу.

  5. Разрешите вашему календарю доступ к приложениям iOS и нажмите Сохранить:
  6. Все готово. Проверить это можно в iOS-приложении Календарь, в списке подключенных календарей:

Устройства Apple с новой версией iOS дальше подключатся сами. В старых версиях iOS необходимо указать в Дополнительных настройках созданной учетной записи:

  • URL учетной записи - протокол https;
  • тип авторизации - Использовать SSL и порт (по умолчанию порт – 443).


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера