Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Синхронизация календаря с iPhone

Чтобы иметь все запланированные дела и встречи в одном календаре, синхронизируйте календарь Битрикс24 с вашим мобильным телефоном.

После синхронизации вашего устройства Apple все текущие события будут синхронизированы – если вы создадите событие в календаре мобильного устройства Apple, то оно появится и в календаре Битрикс24 и наоборот.


Синхронизация календаря с помощью QR-кода

Откройте раздел Календарь и нажмите на кнопку Синхронизировать календарь:

Кликните на раздел Подключить другие календари и Выберите Календарь iPhone:

Календарь iPhone

Наведите камеру мобильного устройства на QR-код вашего календаря:

Камера телефона

На мобильном устройстве нажмите на уведомление Открыть QR-код в приложении «Битрикс24». Вы перейдете на специальную страницу в Safari, где будет предложено загрузить профиль. Нажмите на кнопку Скачать профиль:

Скачать профиль

Браузер по умолчанию должен быть установлен Safari. Иначе вы не сможете установить профиль, файл только сохранится в папку загрузки.

После загрузки профиля зайдите в мобильном устройстве в Настройки и нажмите на пункт Профиль загружен. Далее установите профиль:

Установка профиля

Введите пароль от вашего телефона и нажмите кнопку Установить:

Установка профиля

Все готово, профиль установлен. Ваш календарь Битрикс24 появится в мобильном устройстве и будет успешно синхронизирован:

Профиль установлен

Если авторизация не произошла, проверьте, что вы синхронизируете календарь одного и того же аккаунта. Повторите сканирование. Сверните слайдер и откройте его заново. Так код перегенирируется, и вы сможете отсканировать QR-код еще раз.


Что такое статус синхронизации?

В слайдере календаря вы можете видеть статус синхронизации. При подключении календаря статус синхронизации меняется:

Статус синхронизации

При наведении на статус синхронизации появляется блок с информацией о том, когда и какое устройство было синхронизировано:

iPhone статус

Иногда может возникать ошибка статуса синхронизации, например, при изменении пароля. Поэтому, если вы видите ошибку, рекомендуем переподключить календарь.

Как отключить синхронизацию?

Зайдите в меню Настройки вашего мобильного устройства. Кликните Основные > VPN и управление устройством.

В разделе Профиль конфигурации выберите учетную запись вашего календаря и нажмите Удалить профиль.

Введите пароль от вашего телефона и подтвердите действие.


Синхронизация календаря вручную

Также отключить синхронизацию можно в разделе Настройки > Календарь > Учетные записи.

Выберите нужный календарь и удалите его аккаунт с вашего iPhone. Для этого смахните ползунок влево и подтвердите действие.

События календаря перестанут отображаться, но статус синхронизации сохранится еще в течение суток.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает