Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Наборы данных BI Конструктора: подпись и КЭДО

Набор данных — это информация о подписанных документах, кадровом электронном документообороте (КЭДО), счетах и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.

В статье расскажем о наборах данных для подписи и КЭДО. Покажем, как объединять наборы данных и строить графики.

Наборы:

Примеры:


Выбрать набор данных

Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите подходящий набор данных и создайте график.

crm_dynamic_items_36 — подпись. Набор содержит данные о документах, созданных для подписания. Включает информацию о названиях, стадиях и сроках подписания. Используйте набор, чтобы следить за статусами, контролировать сроки и анализировать движение документов по стадиям.

crm_dynamic_items_36

Поле Описание Тип данных
IDИдентификатор документаЧисло
XML_IDВнешний идентификатор документаСтрока
TITLEНазвание документаСтрока
CREATED_BY_IDИдентификатор сотрудника, создавшего документЧисло
CREATED_BY_NAMEИмя сотрудника, создавшего документСтрока
CREATED_BYИдентификатор и имя создателя документаСтрока
UPDATED_BY_IDИдентификатор сотрудника, изменившего документЧисло
UPDATED_BY_NAMEИмя сотрудника, изменившего документСтрока
UPDATED_BYИдентификатор и имя редактора документаСтрока
MOVED_BY_IDИдентификатор сотрудника, изменившего стадиюЧисло
MOVED_BY_NAMEИмя сотрудника, изменившего стадиюСтрока
MOVED_BYИдентификатор и имя сотрудника, изменившего стадиюСтрока
CREATED_TIMEДата и время создания документаДата
UPDATED_TIMEДата и время последнего обновления документаДата
MOVED_TIMEДата и время изменения стадии документаДата
CATEGORY_IDИдентификатор воронки, в которой находится документЧисло
CATEGORY_NAMEНазвание воронки, в которой находится документСтрока
CATEGORYИдентификатор и название воронки, в которой находится документСтрока
OPENEDДокумент доступен для всех: Y — да, N — нетСтрока
STAGE_IDИдентификатор стадии документаСтрока
STAGE_NAMEНазвание стадии документаСтрока
STAGEИдентификатор и название стадии документаСтрока
PREVIOUS_STAGE_IDИдентификатор предыдущей стадии документаСтрока
BEGINDATEДата начала подписания документаДата
CLOSEDATEДата завершения подписания документаДата
CONTACT_IDИдентификатор контакта, связанного с документомЧисло
CONTACT_NAMEНазвание контакта, связанного с документомСтрока
CONTACTИдентификатор и название контактаСтрока
OPPORTUNITYОжидаемая сумма по документуЧисло
IS_MANUAL_OPPORTUNITYСумма введена вручную: Y — да, N — нетСтрока
CURRENCY_IDВалюта документаСтрока
OPPORTUNITY_ACCOUNTСумма по документу в валюте отчетаЧисло
ACCOUNT_CURRENCY_IDВалюта отчетаСтрока
MYCOMPANY_IDИдентификатор моей компанииЧисло
MYCOMPANY_NAMEНазвание моей компанииСтрока
MYCOMPANYИдентификатор и название моей компанииСтрока
SOURCE_IDИдентификатор источника документаСтрока
SOURCE_NAMEНазвание источника документаСтрока
SOURCEИдентификатор и название источника документаСтрока
SOURCE_DESCRIPTIONОписание источника документаСтрока
ASSIGNED_BY_IDИдентификатор ответственного сотрудникаЧисло
ASSIGNED_BY_NAMEИмя ответственного сотрудникаСтрока
ASSIGNED_BYИдентификатор и имя ответственного сотрудникаСтрока

crm_dynamic_items_39 — КЭДО. Набор содержит данные о кадровых документах: названия, стадии и сроки обработки. Включает информацию о сотрудниках, создававших и изменявших документы. Используйте набор, чтобы отслеживать статусы кадровых документов, контролировать сроки подписания и анализировать их движение по стадиям.

crm_dynamic_items_39

Поле Описание Тип данных
IDИдентификатор кадрового документаЧисло
XML_IDВнешний идентификатор кадрового документаСтрока
TITLEНазвание кадрового документаСтрока
CREATED_BY_IDИдентификатор сотрудника, создавшего документЧисло
CREATED_BY_NAMEИмя сотрудника, создавшего документСтрока
CREATED_BYИдентификатор и имя создателя документаСтрока
UPDATED_BY_IDИдентификатор сотрудника, изменившего документЧисло
UPDATED_BY_NAMEИмя сотрудника, изменившего документСтрока
UPDATED_BYИдентификатор и имя редактора документаСтрока
MOVED_BY_IDИдентификатор сотрудника, изменившего стадиюЧисло
MOVED_BY_NAMEИмя сотрудника, изменившего стадиюСтрока
MOVED_BYИдентификатор и имя сотрудника, изменившего стадиюСтрока
CREATED_TIMEДата и время создания кадрового документаДата
UPDATED_TIMEДата и время последнего обновления документаДата
MOVED_TIMEДата и время изменения стадии кадрового документаДата
CATEGORY_IDИдентификатор воронки, в которой находится кадровый документЧисло
CATEGORY_NAMEНазвание воронки, в которой находится кадровый документСтрока
CATEGORYИдентификатор и название воронки, в которой находится кадровый документСтрока
OPENEDДокумент доступен для всех: Y — да, N — нетСтрока
STAGE_IDИдентификатор стадии кадрового документаСтрока
STAGE_NAMEНазвание стадии кадрового документаСтрока
STAGEИдентификатор и название стадии кадрового документаСтрока
PREVIOUS_STAGE_IDИдентификатор предыдущей стадии кадрового документаСтрока
BEGINDATEДата начала кадрового документаДата
CLOSEDATEДата завершения кадрового документаДата
CONTACT_IDИдентификатор контакта, связанного с документомЧисло
CONTACT_NAMEНазвание контакта, связанного с документомСтрока
CONTACTИдентификатор и название контактаСтрока
MYCOMPANY_IDИдентификатор моей компанииЧисло
MYCOMPANY_NAMEНазвание моей компанииСтрока
MYCOMPANYИдентификатор и название моей компанииСтрока
SOURCE_IDИдентификатор источника кадрового документаСтрока
SOURCE_NAMEНазвание источника кадрового документаСтрока
SOURCEИдентификатор и название источника кадрового документаСтрока
SOURCE_DESCRIPTIONОписание источника кадрового документаСтрока
ASSIGNED_BY_IDИдентификатор ответственного сотрудникаЧисло
ASSIGNED_BY_NAMEИмя ответственного сотрудникаСтрока
ASSIGNED_BYИдентификатор и имя ответственного сотрудникаСтрока

Создать график

Информацию из наборов данных можно добавить в графики и отслеживать, какие документы созданы, на каких стадиях они находятся и кто за них отвечает. Графики покажут количество подписанных документов и распределение по ответственным сотрудникам.

  • 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
  • 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
    Как создать набор данных
  • 5. Нажмите Создать новый график.

Объединить наборы данных

Объедините данные о кадровых и подписанных документах, чтобы увидеть, какие документы создал определенный сотрудник.

  1. Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
  2. Выберите схему bitrix24
  3. Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
    Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных

Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.

Пример SQL-запроса

Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: кадровый электронный документооборот (crm_dynamic_items_39) и подпись (crm_dynamic_items_36). Запрос покажет кадровые документы и документы на подпись, которые создал определенный сотрудник. Замените идентификатор сотрудника перед выполнением запроса.

SELECT 
    crm_dynamic_items_39.ID AS "ID документа (КЭДО)",
    crm_dynamic_items_39.TITLE AS "Название документа (КЭДО)",
    crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_NAME AS "Создатель документа (КЭДО)",
    crm_dynamic_items_39.CREATED_TIME AS "Дата создания (КЭДО)",
    crm_dynamic_items_36.ID AS "ID документа (подпись)",
    crm_dynamic_items_36.TITLE AS "Название документа (подпись)",
    crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_NAME AS "Создатель документа (подпись)",
    crm_dynamic_items_36.CREATED_TIME AS "Дата создания (подпись)"
FROM 
    crm_dynamic_items_39
LEFT JOIN 
    crm_dynamic_items_36 
ON 
    crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID
WHERE 
    crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = 374
    OR crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID = 374;

SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_dynamic_items_39.ID AS "ID документа (КЭДО)":

  • выбирает идентификатор кадрового документа ID из набора crm_dynamic_items_39 ,
  • присваивает ему название ID документа (КЭДО),
  • выводит результат в отдельную колонку в таблице.

FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_dynamic_items_39 — это таблица, содержащая информацию о кадровых документах (КЭДО).

LEFT JOIN — соединяет таблицу crm_dynamic_items_39 с crm_dynamic_items_36. Запрос связывает кадровые документы с документами на подпись.

WHERE — фильтрует результаты и показывает только документы, которые создал определенный сотрудник. Условие WHERE crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = 374 OR crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID = 374 выводит документы, созданные сотрудником с идентификатором 374, из обеих таблиц. Если убрать это условие, запрос покажет документы всех сотрудников.


Коротко

  • Набор данных — это информация о подписанных документах, кадровом электронном документообороте (КЭДО) и других элементах Битрикс24.
  • Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
  • Для работы с документами есть два набора данных: подпись (crm_dynamic_items_36) и кадровый электронный документооборот (crm_dynamic_items_39).
  • С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели: количество подписанных документов, сроки обработки и распределение по ответственным сотрудникам.
  • Наборы данных можно объединять, чтобы узнать, какие документы создал определенный сотрудник. Напишите SQL-запрос, сохраните его результат как датасет и постройте график.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает