Набор данных — это информация о подписанных документах, кадровом электронном документообороте (КЭДО), счетах и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.
В статье расскажем о наборах данных для подписи и КЭДО. Покажем, как объединять наборы данных и строить графики.
Наборы:
Примеры:
Выбрать набор данных
Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите подходящий набор данных и создайте график.
crm_dynamic_items_36 — подпись. Набор содержит данные о документах, созданных для подписания. Включает информацию о названиях, стадиях и сроках подписания. Используйте набор, чтобы следить за статусами, контролировать сроки и анализировать движение документов по стадиям.
crm_dynamic_items_36
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
ID | Идентификатор документа | Число |
XML_ID | Внешний идентификатор документа | Строка |
TITLE | Название документа | Строка |
CREATED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, создавшего документ | Число |
CREATED_BY_NAME | Имя сотрудника, создавшего документ | Строка |
CREATED_BY | Идентификатор и имя создателя документа | Строка |
UPDATED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, изменившего документ | Число |
UPDATED_BY_NAME | Имя сотрудника, изменившего документ | Строка |
UPDATED_BY | Идентификатор и имя редактора документа | Строка |
MOVED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, изменившего стадию | Число |
MOVED_BY_NAME | Имя сотрудника, изменившего стадию | Строка |
MOVED_BY | Идентификатор и имя сотрудника, изменившего стадию | Строка |
CREATED_TIME | Дата и время создания документа | Дата |
UPDATED_TIME | Дата и время последнего обновления документа | Дата |
MOVED_TIME | Дата и время изменения стадии документа | Дата |
CATEGORY_ID | Идентификатор воронки, в которой находится документ | Число |
CATEGORY_NAME | Название воронки, в которой находится документ | Строка |
CATEGORY | Идентификатор и название воронки, в которой находится документ | Строка |
OPENED | Документ доступен для всех: Y — да, N — нет | Строка |
STAGE_ID | Идентификатор стадии документа | Строка |
STAGE_NAME | Название стадии документа | Строка |
STAGE | Идентификатор и название стадии документа | Строка |
PREVIOUS_STAGE_ID | Идентификатор предыдущей стадии документа | Строка |
BEGINDATE | Дата начала подписания документа | Дата |
CLOSEDATE | Дата завершения подписания документа | Дата |
CONTACT_ID | Идентификатор контакта, связанного с документом | Число |
CONTACT_NAME | Название контакта, связанного с документом | Строка |
CONTACT | Идентификатор и название контакта | Строка |
OPPORTUNITY | Ожидаемая сумма по документу | Число |
IS_MANUAL_OPPORTUNITY | Сумма введена вручную: Y — да, N — нет | Строка |
CURRENCY_ID | Валюта документа | Строка |
OPPORTUNITY_ACCOUNT | Сумма по документу в валюте отчета | Число |
ACCOUNT_CURRENCY_ID | Валюта отчета | Строка |
MYCOMPANY_ID | Идентификатор моей компании | Число |
MYCOMPANY_NAME | Название моей компании | Строка |
MYCOMPANY | Идентификатор и название моей компании | Строка |
SOURCE_ID | Идентификатор источника документа | Строка |
SOURCE_NAME | Название источника документа | Строка |
SOURCE | Идентификатор и название источника документа | Строка |
SOURCE_DESCRIPTION | Описание источника документа | Строка |
ASSIGNED_BY_ID | Идентификатор ответственного сотрудника | Число |
ASSIGNED_BY_NAME | Имя ответственного сотрудника | Строка |
ASSIGNED_BY | Идентификатор и имя ответственного сотрудника | Строка |
crm_dynamic_items_39 — КЭДО. Набор содержит данные о кадровых документах: названия, стадии и сроки обработки. Включает информацию о сотрудниках, создававших и изменявших документы. Используйте набор, чтобы отслеживать статусы кадровых документов, контролировать сроки подписания и анализировать их движение по стадиям.
crm_dynamic_items_39
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
ID | Идентификатор кадрового документа | Число |
XML_ID | Внешний идентификатор кадрового документа | Строка |
TITLE | Название кадрового документа | Строка |
CREATED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, создавшего документ | Число |
CREATED_BY_NAME | Имя сотрудника, создавшего документ | Строка |
CREATED_BY | Идентификатор и имя создателя документа | Строка |
UPDATED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, изменившего документ | Число |
UPDATED_BY_NAME | Имя сотрудника, изменившего документ | Строка |
UPDATED_BY | Идентификатор и имя редактора документа | Строка |
MOVED_BY_ID | Идентификатор сотрудника, изменившего стадию | Число |
MOVED_BY_NAME | Имя сотрудника, изменившего стадию | Строка |
MOVED_BY | Идентификатор и имя сотрудника, изменившего стадию | Строка |
CREATED_TIME | Дата и время создания кадрового документа | Дата |
UPDATED_TIME | Дата и время последнего обновления документа | Дата |
MOVED_TIME | Дата и время изменения стадии кадрового документа | Дата |
CATEGORY_ID | Идентификатор воронки, в которой находится кадровый документ | Число |
CATEGORY_NAME | Название воронки, в которой находится кадровый документ | Строка |
CATEGORY | Идентификатор и название воронки, в которой находится кадровый документ | Строка |
OPENED | Документ доступен для всех: Y — да, N — нет | Строка |
STAGE_ID | Идентификатор стадии кадрового документа | Строка |
STAGE_NAME | Название стадии кадрового документа | Строка |
STAGE | Идентификатор и название стадии кадрового документа | Строка |
PREVIOUS_STAGE_ID | Идентификатор предыдущей стадии кадрового документа | Строка |
BEGINDATE | Дата начала кадрового документа | Дата |
CLOSEDATE | Дата завершения кадрового документа | Дата |
CONTACT_ID | Идентификатор контакта, связанного с документом | Число |
CONTACT_NAME | Название контакта, связанного с документом | Строка |
CONTACT | Идентификатор и название контакта | Строка |
MYCOMPANY_ID | Идентификатор моей компании | Число |
MYCOMPANY_NAME | Название моей компании | Строка |
MYCOMPANY | Идентификатор и название моей компании | Строка |
SOURCE_ID | Идентификатор источника кадрового документа | Строка |
SOURCE_NAME | Название источника кадрового документа | Строка |
SOURCE | Идентификатор и название источника кадрового документа | Строка |
SOURCE_DESCRIPTION | Описание источника кадрового документа | Строка |
ASSIGNED_BY_ID | Идентификатор ответственного сотрудника | Число |
ASSIGNED_BY_NAME | Имя ответственного сотрудника | Строка |
ASSIGNED_BY | Идентификатор и имя ответственного сотрудника | Строка |
Создать график
Информацию из наборов данных можно добавить в графики и отслеживать, какие документы созданы, на каких стадиях они находятся и кто за них отвечает. Графики покажут количество подписанных документов и распределение по ответственным сотрудникам.
- 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
- 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
Как создать набор данных - 5. Нажмите Создать новый график.
Объединить наборы данных
Объедините данные о кадровых и подписанных документах, чтобы увидеть, какие документы создал определенный сотрудник.
- Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
- Выберите схему bitrix24
- Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных
Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.
Пример SQL-запроса
Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: кадровый электронный документооборот (crm_dynamic_items_39) и подпись (crm_dynamic_items_36). Запрос покажет кадровые документы и документы на подпись, которые создал определенный сотрудник. Замените идентификатор сотрудника перед выполнением запроса.
SELECT crm_dynamic_items_39.ID AS "ID документа (КЭДО)", crm_dynamic_items_39.TITLE AS "Название документа (КЭДО)", crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_NAME AS "Создатель документа (КЭДО)", crm_dynamic_items_39.CREATED_TIME AS "Дата создания (КЭДО)", crm_dynamic_items_36.ID AS "ID документа (подпись)", crm_dynamic_items_36.TITLE AS "Название документа (подпись)", crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_NAME AS "Создатель документа (подпись)", crm_dynamic_items_36.CREATED_TIME AS "Дата создания (подпись)" FROM crm_dynamic_items_39 LEFT JOIN crm_dynamic_items_36 ON crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID WHERE crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = 374 OR crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID = 374;
SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_dynamic_items_39.ID AS "ID документа (КЭДО)"
:
- выбирает идентификатор кадрового документа
ID
из набораcrm_dynamic_items_39
, - присваивает ему название
ID документа (КЭДО)
, - выводит результат в отдельную колонку в таблице.
FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_dynamic_items_39
— это таблица, содержащая информацию о кадровых документах (КЭДО).
LEFT JOIN — соединяет таблицу crm_dynamic_items_39
с crm_dynamic_items_36
. Запрос связывает кадровые документы с документами на подпись.
WHERE — фильтрует результаты и показывает только документы, которые создал определенный сотрудник. Условие WHERE crm_dynamic_items_39.CREATED_BY_ID = 374 OR crm_dynamic_items_36.CREATED_BY_ID = 374
выводит документы, созданные сотрудником с идентификатором 374, из обеих таблиц.
Если убрать это условие, запрос покажет документы всех сотрудников.
Коротко
- Набор данных — это информация о подписанных документах, кадровом электронном документообороте (КЭДО) и других элементах Битрикс24.
- Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
- Для работы с документами есть два набора данных: подпись (crm_dynamic_items_36) и кадровый электронный документооборот (crm_dynamic_items_39).
- С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели: количество подписанных документов, сроки обработки и распределение по ответственным сотрудникам.
- Наборы данных можно объединять, чтобы узнать, какие документы создал определенный сотрудник. Напишите SQL-запрос, сохраните его результат как датасет и постройте график.
Рекомендуем прочитать: