Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как выбрать получателя письма в CRM

В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM. Выбор получателя зависит от того, в каком элементе CRM вы создаете письмо. Например, в карточке сделки получателем может быть контакт, который связан с этой сделкой.

Письмо можно отправить только на e-mail, указанный в карточке элемента или связанных с ним контактов и компаний. Это поможет избежать ошибок, например отправки важной информации не тому клиенту.

Адрес, на который было отправлено последнее письмо, всегда будет первым в списке получателей.

В статье расскажем как выбрать получателя письма:


Выбираем получателя в лиде

Из карточки лида можно отправить письмо на e-mail, который указан в поле лида или связанных с ним контакте и компании.

E-mail лида. Если в карточке лида заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если в поле указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если в карточке лида не заполнено поле E-mail и не привязан контакт или компания, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.

E-mail контакта и компании. Если к лиду привязаны контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.

Если в лиде указан контакт, к которому привязана компания, то письмо можно отправить только на адрес контакта.


Выбираем получателя в контакте и компании

Контакт. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если контакт связан с компанией и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.

Компания. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если к компании привязан контакт и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.


Выбираем получателя в сделке, счете, предложении и смарт-процессе

Чтобы отправить письмо из карточки сделки, счета, предложения или смарт-процесса, надо привязать к ним контакт или компанию.

Рассмотрим на примере сделки, как выбрать получателя письма.

Если к сделке привязан контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.

Если сделка связана с контактом, к которому привязана компания, то в получателях будет отображаться только e-mail контакта.

Если к карточке сделки не привязан контакт или компания с заполненным полем E-mail, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.


Кто может отправлять письма из карточки CRM

Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужны права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.

Если у вас нет доступа к контакту или компании, они будут отображаться как Скрытый контакт или Скрытая компания. Вы не сможете отправлять письма этим получателям.

Настроить права доступа к CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Права доступа к CRM


Коротко

  • В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM.
  • Письмо можно отправить только на e-mail, указанный в карточке элемента или связанных с ним контактов и компаний.
  • Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужны права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.
  • Из карточки лида можно отправить письмо на e-mail, который указан в поле лида или связанных с ним контакте и компании.
  • Если в контакте или компании заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.
  • Чтобы отправить письмо из карточки сделки, счета, предложения или смарт-процесса, надо привязать к ним контакт или компанию.
  • Если в карточке элемента и связанных с ним элементов не заполнено поле E-mail, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает