Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как выбрать получателя письма в CRM

В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM. История переписки сохраняется в карточке и вы можете быстро найти нужное письмо.

В зависимости от настроек исходящей почты в CRM письма можно отправлять:


Отправлять письма на любые e-mail

Из карточки CRM можно отправлять письма на e-mail клиентов, сотрудников и адреса, которых еще нет в адресной книге.

1-3. Перейдите в CRM > Eще > Настройки > Настройки CRM.
4-5. Выберите Другое > Прочие настройки.
6. Нажмите Дела.
7. Проверьте, что включена опция Разрешить отправлять письма на любые адреса в блоке Настройки исходящих писем.
8. Укажите, какой элемент создавать, если отправляете письмо на e-mail не из CRM: лид или контакт. Сохраните изменения.

Теперь вы можете отправлять письма из карточки CRM на любые e-mail. Например, поставщикам или подрядчикам.

Чтобы отправить письмо, откройте карточку нужного элемента.

1-2. Нажмите Еще > Письмо.
3. Выберите получателя из списка или добавьте нового.
Как добавить получателя в почте Битрикс24

Когда вы отправляете письмо получателю, которого нет в CRM, создается лид или контакт.


Отправлять письма на e-mail из карточки CRM

Если в настройках CRM выключена опция Разрешить отправлять письма на любые адреса, письмо можно отправить только на e-mail, указанный в карточке элемента или связанных с ним контактов и компаний. Это поможет избежать ошибок, например отправки важной информации не тому клиенту.

Расскажем, как выбрать получателя письма:


Выбираем получателя в лиде

Из карточки лида можно отправить письмо на e-mail, который указан в поле лида или связанных с ним контакте и компании.

E-mail лида. Если в карточке лида заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если в поле указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если в карточке лида не заполнено поле E-mail и не привязан контакт или компания, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.

E-mail контакта и компании. Если к лиду привязаны контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.

Если в лиде указан контакт, к которому привязана компания, то письмо можно отправить только на адрес контакта.


Выбираем получателя в контакте и компании

Контакт. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если контакт связан с компанией и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.

Компания. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.

Если к компании привязан контакт и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.


Выбираем получателя в сделке, счете, предложении и смарт-процессе

Чтобы отправить письмо из карточки сделки, счета, предложения или смарт-процесса, надо привязать к ним контакт или компанию.

Рассмотрим на примере сделки, как выбрать получателя письма.

Если к сделке привязан контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.

Если сделка связана с контактом, к которому привязана компания, то в получателях будет отображаться только e-mail контакта.

Если к карточке сделки не привязан контакт или компания с заполненным полем E-mail, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.


Кто может отправлять письма из карточки CRM

Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужны права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.

Если у вас нет доступа к контакту или компании, они будут отображаться как Скрытый контакт или Скрытая компания. Вы не сможете отправлять письма этим получателям.

Настроить права доступа к CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Права доступа к CRM


Коротко

  • В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM.
  • В зависимости от настроек CRM письма можно отправлять: на любые адреса или только на e-mail, указанный в карточке элемента или связанных с ним контактов и компаний.
  • Чтобы отправлять письма на любые e-mail, в настройках CRM нужно включить опцию Разрешить отправлять письма на любые адреса.
  • Когда вы отправляете письмо получателю, которого нет в CRM, создается лид или контакт.
  • Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужно иметь права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает