В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM. Выбор получателя зависит от того, в каком элементе CRM вы создаете письмо. Например, в карточке сделки получателем может быть контакт, который связан с этой сделкой.
Адрес, на который было отправлено последнее письмо, всегда будет первым в списке получателей.
В статье расскажем как выбрать получателя письма:
Выбираем получателя в лиде
Из карточки лида можно отправить письмо на e-mail, который указан в поле лида или связанных с ним контакте и компании.
E-mail лида. Если в карточке лида заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если в поле указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.
Если в карточке лида не заполнено поле E-mail и не привязан контакт или компания, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.
E-mail контакта и компании. Если к лиду привязаны контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.
Если в лиде указан контакт, к которому привязана компания, то письмо можно отправить только на адрес контакта.
Выбираем получателя в контакте и компании
Контакт. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.
Если контакт связан с компанией и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.
Компания. Если в карточке заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.
Если к компании привязан контакт и в обеих карточках заполнен e-mail, то отправить письмо можно на любой из этих адресов.
Выбираем получателя в сделке, счете, предложении и смарт-процессе
Чтобы отправить письмо из карточки сделки, счета, предложения или смарт-процесса, надо привязать к ним контакт или компанию.
Рассмотрим на примере сделки, как выбрать получателя письма.
Если к сделке привязан контакт и компания, то в получателях можно выбрать e-mail и контакта, и компании.
Если сделка связана с контактом, к которому привязана компания, то в получателях будет отображаться только e-mail контакта.
Если к карточке сделки не привязан контакт или компания с заполненным полем E-mail, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.
Кто может отправлять письма из карточки CRM
Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужны права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.
Если у вас нет доступа к контакту или компании, они будут отображаться как Скрытый контакт или Скрытая компания. Вы не сможете отправлять письма этим получателям.
Настроить права доступа к CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Права доступа к CRM
Коротко
- В Битрикс24 можно отправлять письма клиентам прямо из карточки CRM.
- Письмо можно отправить только на e-mail, указанный в карточке элемента или связанных с ним контактов и компаний.
- Чтобы отправлять письма из карточки CRM, нужны права на ее изменение и просмотр связанных контактов и компаний.
- Из карточки лида можно отправить письмо на e-mail, который указан в поле лида или связанных с ним контакте и компании.
- Если в контакте или компании заполнено поле E-mail, то этот адрес автоматически подставится в получатели письма. Если указано несколько адресов, можно выбрать, на какой из них отправить письмо.
- Чтобы отправить письмо из карточки сделки, счета, предложения или смарт-процесса, надо привязать к ним контакт или компанию.
- Если в карточке элемента и связанных с ним элементов не заполнено поле E-mail, вы не сможете отправить письмо. В окне создания письма появится ошибка.
Рекомендуем прочитать: