Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о почте в CRM

В Битрикс24 можно общаться с клиентами по почте из карточки CRM. История переписки сохраняется в карточке клиента и вы можете быстро найти нужное письмо. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте в CRM.

Эта статья поможет узнать:


Почему письма автоматически не сохраняются в CRM

Если письма автоматически не сохраняются в CRM, но сотрудник может сделать это вручную, проверьте настройки почтового ящика.

1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Настройки ящика.
3. Выберите Настроить папки для синхронизации.
4. Проверьте, что указано в пункте Спам перемещать в папку. Если выбрана папка Входящие, то все входящие письма не будут автоматически сохраняться в CRM.
5. Выберите для спама другую папку, например, Спам. После этого входящие письма будут сохраняться в CRM.


Кто может создавать лиды и сделки из писем

Если в настройках почтового ящика включена интеграция с CRM, лиды или сделки создаются автоматически.

Если интеграция выключена, то сотрудник с доступом к почтовому ящику может вручную сохранить письмо в CRM. Для этого в списке входящих писем нажмите В CRM напротив нужного письма.


Можно ли привязать письмо к другой сделке

Чтобы привязать письмо к другой сделке, у сотрудника должны быть права на изменение этих сделок. Настроить права доступа к CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Как настроить права доступа к CRM

  1. Откройте сделку, к которой привязано письмо. В таймлайне рядом с письмом нажмите Открыть.
  2. Нажмите Еще > Сменить сделку.

Если кнопки Сменить сделку нет, то привязать письмо к другой сделке не получится. Это происходит после конвертации лида в сделку — письмо привязано не только к сделке, но и к лиду.

нельзя_сменить.jpg Поле «Связанные документы» неактивно — в нем нельзя сменить сделку

Кто может быть ответственным за письмо в карточке CRM

Ответственный за письмо в карточке CRM — это сотрудник, ответственный за саму карточку. На него автоматически назначаются все задачи и дела, связанные с письмом (1).

Когда письмо сохраняется в карточку CRM, кроме запланированного дела в таймлане появляется системная запись о новом письме. Рядом с этой записью отображается аватар сотрудника, который подключил почтовый ящик (2). Этот сотрудник может изменить настройки интеграции почты с CRM.


Почему у одного письма указано разное время в почте и CRM

У письма может быть указано три разных времени:

  • когда письмо получено фактически,
  • когда письмо попало в CRM,
  • когда в карточке CRM создано дело из письма.

Когда получено письмо. Перейдите в раздел Почта и откройте нужное письмо. Фактическое время получения письма указано в правом верхнем углу.

Когда письмо попало в CRM. Это время можно посмотреть в таймлайне карточки.

Когда создано дело из письма. У запланированного дела будет указано время, когда письмо попало в CRM. Если дело завершено — время его завершения.

дело.jpg Пример завершенного дела в карточке CRM

Почему сотрудник не видит письмо в карточке CRM

Чтобы сотрудник видел письмо в карточке CRM, у него должны быть права на просмотр элементов, к которым это письмо привязано. Например, если письмо связано со сделкой и контактом, но у сотрудника нет прав доступа к контакту, он не увидит это письмо и в карточке сделки.

Настроить права доступа могут администратора Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Как настроить права доступа к CRM


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает