В Почте Битрикс24 письма можно писать, читать, привязывать к задачам, сохранять в CRM. На основании письма вы можете создать чат с коллегами или событие в календаре. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте.
Почему Битрикс24 отправляет письмо в спам?
Если добавить отправителя в черный список Битрикс24, то письма с этого адреса автоматически попадают в спам, даже если в почтовом сервисе они находятся в папке Входящие.
Чтобы убрать адрес из черного списка:
- Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Черный список.
- Поставьте галочку рядом с нужным адресом.
- Нажмите Удалить.
Кто может настраивать почту?
Почему добавляется номер к названию вложения в письме?
Когда вы прикрепляете к письму файл, который уже есть на диске Битрикс24, к его названию добавляется цифра. Такая ситуация может возникнуть, если вы уже загружали этот файл, например, в задачу.
Что хранится на Моем диске
Чтобы цифры не добавлялись к названию файла, давайте файлам уникальные имена или размещайте их в разных папках на диске Битрикс24.
Почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru?
Это может происходить из-за того, что вы вышли из аккаунта в сервисе Mail.ru.
Mail.ru связывает период активности пользователя с токеном доступаТокен доступа — это цифровой ключ, который временно дает пользователю доступ к ресурсам или данным без ввода логина и пароля. Он используется для подтверждения личности и прав пользователя. Это помогает поддерживать работу с почтой без перерывов и защищает от несанкционированного доступа.
Почему мне приходит копия письма?
Почему не синхронизируются письма из вложенных папок?
Если вы используете папки и подпапки в почтовых агентах, например, Outlook или Mail.ru, то письма из этих папок не будут синхронизироваться с почтой Битрикс24.
Чтобы синхронизировать нужные письма, перенесите их в основные папки.
Синхронизировать письма из вложенных папок можно только с Яндекс Почты.
Может ли администратор Битрикс24 читать письма сотрудников?
Администратор Битрикс24 может просматривать письма в почтовых ящиках, к которым у него есть доступ. Доступ выдает владелец ящика.
Как настроить почту в Битрикс24
Почему при отправке письма возникает ошибка «Операция создания письма отменена»?
Ошибка «Операция создания письма отменена» может возникать по нескольким причинам:
- адрес получателя не существует,
- адрес получателя находится в черном списке.
Почему некоторые e-mail попадают в черный список
Можно ли в настройках почты Битрикс24 добавить записи DKIM и SPF?
В настройках почты Битрикс24 нельзя добавить собственные записи DKIM DKIM — это технология, которая добавляет к письму цифровую подпись. Она подтверждает, что письмо отправлено настоящим отправителем и не было изменено по пути. и SPFSPF — это запись в DNS, которая указывает, какие серверы имеют право отправлять письма от имени домена. Если письмо приходит с сервера, не указанного в SPF, оно может быть помечено как спам. Для каждого домена может быть только одна SPF-запись. для исходящих писем. Вы можете добавить их в настройках вашего почтового сервера.
Для этого:
- Зарегистрируйте почтовый домен.
- Настройте почтовый сервер: добавьте записи DKIM, настройте SPF, проверьте DMARC-политикиDMARC-политика — это набор правил, который определяет, как обрабатывать письма, не прошедшие аутентификацию. Это помогает защитить почтовый домен от спама..
- Подключите SMTP-сервер в Битрикс24 для отправки писем.
Как подключить свой почтовый домен?
Подключить свой почтовый домен напрямую к Битрикс24 нельзя. Можно подключить свой домен к любому почтовому сервису, а затем настроить почту в Битрикс24.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Работает ли интеграция Битрикс24 и Яндекс 360 для бизнеса?
Подключенные ранее ящики Яндекс 360 для бизнеса (ранее Яндекс Почта для домена) продолжают работать. Чтобы подключить новый ящик, нужно:
- Создать его в Яндекс 360 для бизнеса.
- Подключить ящик в Битрикс24.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Как управлять старыми почтовыми ящиками Яндекс
Почему письма долго отправляются?
Если SMTP-сервер не подключен, письма могут уходить с задержкой до часа. Это происходит из-за того, что они отправляются напрямую с серверов Битрикс24 на почтовый сервер получателя.
Чтобы письма отправлялись быстрее, вы можете подключить сторонний SMTP-сервер.
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24
Работу SMTP-серверов описывает документ RFC 5321. В нем объясняются механизмы расширения SMTP и даются рекомендации для современных интернет-стандартов.
В стандарте RFC 5321 в п. 6.1 указано, что из-за особенностей работы интернета и почтовых серверов, доставка писем может сталкиваться с техническими проблемами. Поэтому гарантировать доставку невозможно.
Стандарт RFC 5321
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Битрикс24 или вашего почтового сервиса.
Виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Для общения с клиентами в Битрикс24 можно использовать и другие инструменты, например, Открытые линии и Телефонию.
Как подключить каналы Контакт-центра
Как начать звонить из Битрикс24
Можно ли узнать, что клиент прочитал письмо?
Почему не подключается Яндекс Почта?
Проверьте, чтобы был включен IMAP-протокол в настройках вашего почтового ящика на стороне Яндекс Почты.
Как подключить Яндекс Почту в Битрикс24
Почему в поле От кого указан адрес noreply@адрес_Битрикс24?
Проблема. Письма клиентам отправляются с адреса noreply@адрес_Битрикс24
, а не с подключенного у сотрудника e-mail. Например, с адреса noreply@mycompany.bitrix24.ru
.
Причина. Вы не настроили внешний SMTP-сервер для исходящих писем.
По умолчанию Битрикс24 использует свои серверы для отправки писем, подставляя в поле «От кого» адрес noreply@адрес_Битрикс24
.
Что это значит:
- Если клиент ответит на такое письмо, Битрикс24 автоматически перенаправит ответ на ваш реальный e-mail. Например,
mamaeva@mycompany.ru
. - Если клиент напишет новое письмо на
noreply@адрес_Битрикс24
, оно не дойдет. Этот адрес не принимает входящие письма.
Решение. Чтобы в поле «От кого» сразу отображался ваш e-mail, нужно настроить отправку писем через внешний SMTP-сервер. После этого ваши письма будут приходить клиентам с корректного адреса.
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24
Почему не подключается почта Gmail?
Возможные причины и решения:
Неверный пароль.
- Убедитесь, что вводите правильный SMTP-пароль.
- Проверьте, что пароль состоит из букв латинского алфавита, цифр и не содержит символы #, ^.
Включена двухэтапная аутентификация. Создайте специальный пароль для SMTP в настройках аккаунта Google.
Как защитить свой аккаунт Google с помощью двухэтапной аутентификации
Блокировка входа. Google может временно блокировать вход. Чтобы решить проблему, обратитесь в поддержку Google.
Почему некоторые письма приходят с задержкой?
Письма в Битрикс24 загружаются автоматически с определенной периодичностью, которая зависит от активности пользователей. Активностью считается открытая вкладка браузера, приложения Битрикс24 для компьютера или мобильного приложения и работа в них. Если вкладка браузера Битрикс24 свернута, почта синхронизироваться не будет.
- Если владелец почтового ящика работает в Битрикс24 — почта обновляется каждые 10 минут.
- Если включена настройка «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам» — синхронизация проходит каждые 10 минут, даже если в Битрикс24 работает любой другой пользователь.
- Если настройка выключена, но в Битрикс24 заходит любой пользователь — почта обновляется раз в 24 часа.
- При открытии раздела Почта синхронизация запускается сразу.
- Если никто не заходит в Битрикс24 — почта не обновляется.
Чтобы обновить почту вручную, нажмите на кнопку синхронизации.
Как добавить изображение в текст или подпись к письму?
Вы можете добавить изображение в текст или подпись к письму.
- Нажмите на значок
.
- Вставьте ссылку на изображение в поле Источник изображения, укажите название файла и размеры. Ссылка должна быть публичной и доступной для просмотра без авторизации в Битрикс24. Для этого можно использовать внешние хостинги, которые предоставляют прямые публичные ссылки на файлы. Битрикс24 Диск, Яндекс Диск и Google Диск — не подходят.
- Сохраните изменения.
- Готово. Изображение добавлено в подпись к письму.
Как настроить подпись к письму