Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о почте Битрикс24

В Почте Битрикс24 письма можно писать, читать, привязывать к задачам, сохранять в CRM. На основании письма вы можете создать чат с коллегами или событие в календаре. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте.

Эта статья поможет узнать:

Как работает опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»

Если приходит письмо от клиента, который уже есть в CRM, то это письмо можно прикрепить к существующей карточке. Для этого используйте опцию Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.

Если в очереди распределения лидов и контактов указан ответственный за клиента сотрудник, новое письмо от этого клиента добавится в существующую карточку CRM.

Если в очереди распределения не указан ответственный за клиента сотрудник, то из каждого письма от этого клиента создается новый лид. Этот лид будет назначен одному из ответственных сотрудников в очереди. В CRM появится несколько карточек одного клиента с разными ответственными.


Почему Битрикс24 отправляет письмо в спам

Если добавить отправителя в черный список Битрикс24, то письма с этого адреса автоматически попадают в спам, даже если в почтовом сервисе они находятся в папке Входящие.

Чтобы убрать адрес из черного списка:

  1. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Черный список.
  2. Поставьте галочку рядом с нужным адресом.
  3. Нажмите Удалить.


Кто может настраивать почту

Настраивать почтовый ящик может его владелец, но он может предоставить доступ другим сотрудникам.

1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки(⚙️) > Настройки ящика.
3. В разделе Доступ к почтовому ящику нажмите Добавить и выберите нужного сотрудника.


Почему добавляется номер к названию вложения в письме

Когда вы прикрепляете к письму файл, который уже есть на диске Битрикс24, к его названию добавляется цифра. Такая ситуация может возникнуть, если вы уже загружали этот файл, например, в задачу.
Что хранится на Моем диске

Чтобы цифры не добавлялись к названию файла, давайте файлам уникальные имена или размещайте их в разных папках на диске Битрикс24.


Почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru

Это может происходить из-за того, что вы вышли из аккаунта в сервисе Mail.ru.

Mail.ru связывает период активности пользователя с токеном доступаТокен доступа — это цифровой ключ, который временно дает пользователю доступ к ресурсам или данным без ввода логина и пароля. Он используется для подтверждения личности и прав пользователя. Это помогает поддерживать работу с почтой без перерывов и защищает от несанкционированного доступа.


Почему мне приходит копия письма

Проверьте, включена ли переадресация в настройках почтового ящика.
Gmail
Яндекс
Outlook
Mail.ru

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает