Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о почте Битрикс24

В Почте Битрикс24 письма можно писать, читать, привязывать к задачам, сохранять в CRM. На основании письма вы можете создать чат с коллегами или событие в календаре. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте.


Почему Битрикс24 отправляет письмо в спам?

Если добавить отправителя в черный список Битрикс24, то письма с этого адреса автоматически попадают в спам, даже если в почтовом сервисе они находятся в папке Входящие.

Чтобы убрать адрес из черного списка:

  1. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Черный список.
  2. Поставьте галочку рядом с нужным адресом.
  3. Нажмите Удалить.

Кто может настраивать почту?

Настраивать почтовый ящик может его владелец, но он может предоставить доступ другим сотрудникам.

1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки(⚙️) > Настройки ящика.
3. В разделе Доступ к почтовому ящику нажмите Добавить и выберите нужного сотрудника.

Почему добавляется номер к названию вложения в письме?

Когда вы прикрепляете к письму файл, который уже есть на диске Битрикс24, к его названию добавляется цифра. Такая ситуация может возникнуть, если вы уже загружали этот файл, например, в задачу.
Что хранится на Моем диске

Чтобы цифры не добавлялись к названию файла, давайте файлам уникальные имена или размещайте их в разных папках на диске Битрикс24.

Почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru?

Это может происходить из-за того, что вы вышли из аккаунта в сервисе Mail.ru.

Mail.ru связывает период активности пользователя с токеном доступаТокен доступа — это цифровой ключ, который временно дает пользователю доступ к ресурсам или данным без ввода логина и пароля. Он используется для подтверждения личности и прав пользователя. Это помогает поддерживать работу с почтой без перерывов и защищает от несанкционированного доступа.

Почему мне приходит копия письма?

Проверьте, включена ли переадресация в настройках почтового ящика.
Gmail
Яндекс
Outlook
Mail.ru

Почему не синхронизируются письма из вложенных папок?

Если вы используете папки и подпапки в почтовых агентах, например, Outlook или Mail.ru, то письма из этих папок не будут синхронизироваться с почтой Битрикс24.

Чтобы синхронизировать нужные письма, перенесите их в основные папки.

Синхронизировать письма из вложенных папок можно только с Яндекс Почты.

Может ли администратор Битрикс24 читать письма сотрудников?

Администратор Битрикс24 может просматривать письма в почтовых ящиках, к которым у него есть доступ. Доступ выдает владелец ящика.
Как настроить почту в Битрикс24

Почему при отправке письма возникает ошибка «Операция создания письма отменена»?

Ошибка «Операция создания письма отменена» может возникать по нескольким причинам:

Можно ли в настройках почты Битрикс24 добавить записи DKIM и SPF?

В настройках почты Битрикс24 нельзя добавить собственные записи DKIM DKIM — это технология, которая добавляет к письму цифровую подпись. Она подтверждает, что письмо отправлено настоящим отправителем и не было изменено по пути. и SPFSPF — это запись в DNS, которая указывает, какие серверы имеют право отправлять письма от имени домена. Если письмо приходит с сервера, не указанного в SPF, оно может быть помечено как спам. Для каждого домена может быть только одна SPF-запись. для исходящих писем. Вы можете добавить их в настройках вашего почтового сервера.

Для этого:

  1. Зарегистрируйте почтовый домен.
  2. Настройте почтовый сервер: добавьте записи DKIM, настройте SPF, проверьте DMARC-политикиDMARC-политика — это набор правил, который определяет, как обрабатывать письма, не прошедшие аутентификацию. Это помогает защитить почтовый домен от спама..
  3. Подключите SMTP-сервер в Битрикс24 для отправки писем.

Как подключить свой почтовый домен?

Подключить свой почтовый домен напрямую к Битрикс24 нельзя. Можно подключить свой домен к любому почтовому сервису, а затем настроить почту в Битрикс24.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24

Работает ли интеграция Битрикс24 и Яндекс 360 для бизнеса?

Подключенные ранее ящики Яндекс 360 для бизнеса (ранее Яндекс Почта для домена) продолжают работать. Чтобы подключить новый ящик, нужно:

Почему письма долго отправляются?

Если SMTP-сервер не подключен, письма могут уходить с задержкой до часа. Это происходит из-за того, что они отправляются напрямую с серверов Битрикс24 на почтовый сервер получателя.

Чтобы письма отправлялись быстрее, вы можете подключить сторонний SMTP-сервер.
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24

Работу SMTP-серверов описывает документ RFC 5321. В нем объясняются механизмы расширения SMTP и даются рекомендации для современных интернет-стандартов.

В стандарте RFC 5321 в п. 6.1 указано, что из-за особенностей работы интернета и почтовых серверов, доставка писем может сталкиваться с техническими проблемами. Поэтому гарантировать доставку невозможно.
Стандарт RFC 5321

Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Битрикс24 или вашего почтового сервиса.
Виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24

Для общения с клиентами в Битрикс24 можно использовать и другие инструменты, например, Открытые линии и Телефонию.
Как подключить каналы Контакт-центра
Как начать звонить из Битрикс24

Можно ли узнать, что клиент прочитал письмо?

Если на стороне получателя нет блокировки автоматической загрузки данных во входящих письмах, в карточке письма появится отметка о прочтении письма.

Почему не подключается Яндекс Почта?

Проверьте, чтобы был включен IMAP-протокол в настройках вашего почтового ящика на стороне Яндекс Почты.
Как подключить Яндекс Почту в Битрикс24

Почему в поле От кого указан адрес noreply@адрес_Битрикс24?

Проблема. Письма клиентам отправляются с адреса noreply@адрес_Битрикс24, а не с подключенного у сотрудника e-mail. Например, с адреса noreply@mycompany.bitrix24.ru.

Причина. Вы не настроили внешний SMTP-сервер для исходящих писем.

По умолчанию Битрикс24 использует свои серверы для отправки писем, подставляя в поле «От кого» адрес noreply@адрес_Битрикс24.

Что это значит:

  • Если клиент ответит на такое письмо, Битрикс24 автоматически перенаправит ответ на ваш реальный e-mail. Например, mamaeva@mycompany.ru.
  • Если клиент напишет новое письмо на noreply@адрес_Битрикс24, оно не дойдет. Этот адрес не принимает входящие письма.

Решение. Чтобы в поле «От кого» сразу отображался ваш e-mail, нужно настроить отправку писем через внешний SMTP-сервер. После этого ваши письма будут приходить клиентам с корректного адреса.
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24

Почему не подключается почта Gmail?

Возможные причины и решения:

Неверный пароль.

  • Убедитесь, что вводите правильный SMTP-пароль.
  • Проверьте, что пароль состоит из букв латинского алфавита, цифр и не содержит символы #, ^.

Включена двухэтапная аутентификация. Создайте специальный пароль для SMTP в настройках аккаунта Google.
Как защитить свой аккаунт Google с помощью двухэтапной аутентификации

Блокировка входа. Google может временно блокировать вход. Чтобы решить проблему, обратитесь в поддержку Google.

Почему некоторые письма приходят с задержкой?

Письма в Битрикс24 загружаются автоматически с определенной периодичностью, которая зависит от активности пользователей. Активностью считается открытая вкладка браузера, приложения Битрикс24 для компьютера или мобильного приложения и работа в них. Если вкладка браузера Битрикс24 свернута, почта синхронизироваться не будет.

  • Если владелец почтового ящика работает в Битрикс24 — почта обновляется каждые 10 минут.
  • Если включена настройка «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам» — синхронизация проходит каждые 10 минут, даже если в Битрикс24 работает любой другой пользователь.
  • Если настройка выключена, но в Битрикс24 заходит любой пользователь — почта обновляется раз в 24 часа.
  • При открытии раздела Почта синхронизация запускается сразу.
  • Если никто не заходит в Битрикс24 — почта не обновляется.

Чтобы обновить почту вручную, нажмите на кнопку синхронизации.

Как добавить изображение в текст или подпись к письму?

Вы можете добавить изображение в текст или подпись к письму.

  1. Нажмите на значок галка.png.
  2. Вставьте ссылку на изображение в поле Источник изображения, укажите название файла и размеры. Ссылка должна быть публичной и доступной для просмотра без авторизации в Битрикс24. Для этого можно использовать внешние хостинги, которые предоставляют прямые публичные ссылки на файлы. Битрикс24 Диск, Яндекс Диск и Google Диск — не подходят.
  3. Сохраните изменения.
  4. Готово. Изображение добавлено в подпись к письму.
    Как настроить подпись к письму

2.jpg

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает