В Почте Битрикс24 письма можно писать, читать, привязывать к задачам, сохранять в CRM. На основании письма вы можете создать чат с коллегами или событие в календаре. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте.
Эта статья поможет узнать:- как работает опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»,
- почему Битрикс24 отправляет письмо в спам,
- кто может настраивать почту,
- почему добавляется номер к названию вложения в письме,
- почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru,
- почему мне приходит копия письма.
Как работает опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»
Если приходит письмо от клиента, который уже есть в CRM, то это письмо можно прикрепить к существующей карточке. Для этого используйте опцию Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.
Если в очереди распределения лидов и контактов указан ответственный за клиента сотрудник, новое письмо от этого клиента добавится в существующую карточку CRM.
Если в очереди распределения не указан ответственный за клиента сотрудник, то из каждого письма от этого клиента создается новый лид. Этот лид будет назначен одному из ответственных сотрудников в очереди. В CRM появится несколько карточек одного клиента с разными ответственными.
Почему Битрикс24 отправляет письмо в спам
Если добавить отправителя в черный список Битрикс24, то письма с этого адреса автоматически попадают в спам, даже если в почтовом сервисе они находятся в папке Входящие.
Чтобы убрать адрес из черного списка:
- Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Черный список.
- Поставьте галочку рядом с нужным адресом.
- Нажмите Удалить.
Кто может настраивать почту
Настраивать почтовый ящик может его владелец, но он может предоставить доступ другим сотрудникам.
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки(⚙️) > Настройки ящика.
3. В разделе Доступ к почтовому ящику нажмите Добавить и выберите нужного сотрудника.
Почему добавляется номер к названию вложения в письме
Когда вы прикрепляете к письму файл, который уже есть на диске Битрикс24, к его названию добавляется цифра. Такая ситуация может возникнуть, если вы уже загружали этот файл, например, в задачу.
Что хранится на Моем диске
Чтобы цифры не добавлялись к названию файла, давайте файлам уникальные имена или размещайте их в разных папках на диске Битрикс24.
Почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru
Это может происходить из-за того, что вы вышли из аккаунта в сервисе Mail.ru.
Mail.ru связывает период активности пользователя с токеном доступаТокен доступа — это цифровой ключ, который временно дает пользователю доступ к ресурсам или данным без ввода логина и пароля. Он используется для подтверждения личности и прав пользователя. Это помогает поддерживать работу с почтой без перерывов и защищает от несанкционированного доступа.
Почему мне приходит копия письма
Проверьте, включена ли переадресация в настройках почтового ящика.
Gmail
Яндекс
Outlook
Mail.ru