Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как записать HAR-файл

HAR-файл — это архив данных сеанса в браузере: время загрузки страниц, запросы браузера к серверу и ответы. HAR-файл нужен поддержке, чтобы выяснить причину медленной работы веб-версии Битрикс24 и решить проблему.

Чат с поддержкой доступен только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы

В статье расскажем, как записать HAR-файл в разных браузерах.

Записывайте файл в тот момент и в том разделе, где Битрикс24 медленно работает. Если у вас медленно открывается задача из списка, перейдите в раздел Задачи и Проекты и выполните несколько действий: создайте новую задачу, оставьте комментарий, поменяйте срок.

Google Chrome, Opera и Яндекс

Откройте консоль разработчика, нажмите F12 или Fn+F12 на клавиатуре.

1. Выберите Network.
2. Включите запись лога — нажмите на кнопку кнопка. Кнопка красная — запись включена.
3. Очистите лог — нажмите на кнопку кнопка .
4. Включите непрерывную запись логов и отключите кэш — поставьте галочки рядом с Preserve log и Disable cache.

Повторите действия, при которых Битрикс24 медленно работает.

5. Скачайте HAR-файл — нажмите Export HAR.

Сначала выйдите из Битрикс24 и войдите заново, затем отправьте файл в чат поддержки Битрикс24.

Mozilla Firefox

Откройте консоль разработчика, нажмите F12 или Fn+F12 на клавиатуре.

1. В верхней панели выберите Сеть.
2. Очистите лог — нажмите на корзину.
3. Включите запись лога — нажмите на кнопку включить . Отображается пауза — запись включена.
4. Поставьте галочку рядом с Отключить кэш.

Повторите действия, при которых Битрикс24 медленно работает.

5. Нажмите Настройки (⚙️) > Сохранить все как HAR.

Сначала выйдите из Битрикс24 и войдите заново, затем отправьте файл в чат поддержки Битрикс24.

Microsoft Edge

Откройте консоль разработчика, нажмите F12 или Fn+F12 на клавиатуре.

1. Нажмите Сеть.
2. Включите запись сетевого журнала — нажмите кнопку запись . Кнопка красная — запись включена.

Повторите действия, при которых Битрикс24 медленно работает.

3. Нажмите правой кнопкой мыши на любой лог и выберите Сохранить все как HAR с содержимым.

Сначала выйдите из Битрикс24 и войдите заново, затем отправьте файл в чат поддержки Битрикс24.

Safari

1–2. Нажмите Разработка > Показать веб-инспектор.
3. Выберите Сеть.
4. Очистите сетевой журнал — нажмите на корзину.
5–6. Нажмите очистить > Сохранить журнал.

Повторите действия, при которых Битрикс24 медленно работает.

7. Нажмите Экспортировать.

Сначала выйдите из Битрикс24 и войдите заново, затем отправьте файл в чат поддержки Битрикс24.

готово
Так может выглядеть сообщение в поддержку с HAR-файлом


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает