Проблемы в работе Битрикс24 могут возникать по разным причинам. Чтобы решить их, обратитесь в поддержку. 
 Как написать в поддержку Битрикс24
Все сотрудники не могут войти в Битрикс24
Проблема. При попытке войти в Битрикс24 все сотрудники видят страницу с ошибкой.
 Решение. Проверьте статус доступности Битрикс24 на сайте. Здесь мы публикуем актуальный статус, сообщаем об авариях и сбоях в разных зонах Битрикс24. 
 Проверить статус доступности Битрикс24
Что означают цвета статусов:
- Оранжевый — временный сбой. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
 - Голубой — возможно замедление в работе Битрикс24. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
 - Зеленый — Битрикс24 работает в штатном режиме.
 
	 Если статус зеленый, но сотрудники не могут войти в Битрикс24, обратитесь в поддержку. 
 Написать в поддержку
Что сообщить в поддержку:
- Адрес вашего Битрикс24.
 - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
 - Скриншот консоли браузера.
 
Как открыть консоль браузера
Информация из консоли поможет сотрудникам поддержки решить проблему.
- Нажмите Ctrl + Shift + J (Option + Command + J для macOS). Если используете браузер Safari, нажмите Option + Command + C.
 - Откройте вкладку Console.
 - Включите опцию Errors справа от поля Filter.
 - Обновите страницу или повторите действия, после которых возникает проблема.
 - Сделайте скриншот страницы и отправьте его в чат с поддержкой.
 
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Один или несколько сотрудников не могут войти в Битрикс24
Проблема. При попытке войти в Битрикс24 некоторые сотрудники видят страницу с ошибкой.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая не открывается. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. - Ссылку на профиль сотрудника, который не может войти в Битрикс24. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
 - Скриншот консоли браузера. 
Как открыть консоль браузера 
Сотрудники не могут открыть конкретную страницу Битрикс24
Проблема. При попытке открыть определенную страницу Битрикс24 сотрудники видят страницу с ошибкой. Например, не открывается список сделок или лента.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая не открывается. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. - Если страница не открывается у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
 - Скриншот консоли браузера. 
Как открыть консоль браузера 
Отсутствует соединение с сервером
Проблема. На разных страницах Битрикс24 сотрудник видит сообщение «Отсутствует соединение с сервером».
Что сообщить в поддержку:
	 Ссылку на профиль сотрудника, у которого возникла проблема. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.
Медленно открываются все страницы Битрикс24
Проблема. Все страницы Битрикс24 загружаются больше 10-15 секунд.
Что сообщить в поддержку:
- У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
 - Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/. - Ваш IP-адрес.
 - Трассировку маршрута до вашего Битрикс24.
 - HAR-файл, записанный на странице в тот момент, когда она медленно открывается. 
Как узнать IP-адрес и трассировку маршрута
Как записать HAR-файл 
Медленно открываются некоторые страницы Битрикс24
Проблема. Медленно открываются только определенные страницы, например список сделок или задач.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая медленно открывается. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. - У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
 - Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, 
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
 - Что именно происходит. Например, долго загружается информация в слайдере или на всей странице.
 
Рекомендуем прочитать: