Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Роботы для автоматизации работы в чатах

Мы добавили четыре новых робота для информирования сотрудников. С помощью роботов можно создавать групповые чаты, добавлять в них коллег и отправлять сообщения.

Все роботы находятся в разделе Автоматизация > Роботы и триггеры. Выберите раздел, в котором хотите добавить роботов.

Нажмите на значок робота, чтобы открыть меню добавления и редактирования роботов.

Кликните на кнопку Создать и выберите робота.

Чтобы настроить робота, вы можете заполнить основные параметры. Эти настройки необязательные и их можно пропустить.

  • По очереди — выберите, когда робот должен выполнить действие: независимо от других или после предыдущего робота.
  • Когда — выберите время, когда робот выполнит действие. Например, будет отправлять письма по четвергам или ставить задачи по пятницам.
  • При условии — позволяет устанавливать условия, при которых робот сработает.

Рассмотрим, как работает каждый из четырех новых роботов.


Создать групповой чат

Робот подходит для обсуждения сделок или задач с коллегами. Вам не надо вручную приглашать каждого сотрудника, он создаст чат и автоматически добавит всех участников.

  • Название чата — задайте имя нового чата.
  • Участники — выберите не меньше двух участников группового чата.

Добавить участников в групповой чат

На определенной стадии сделки можно автоматически подключать к ней сотрудников. Допустим, сделка переходит к этапу сборки заказа — робот автоматически добавит в чат ответственных за сборку.

  • Выбрать чат — укажите чат, созданный из ранее настроенного робота «Создание группового чата». Для этого в меню выберите Роботы > Создать групповой чат > ID чата.
  • Добавить участников — укажите сотрудников, которых необходимо добавить в групповой чат.
  • Показать историю диалога — настройте просмотр предыдущих сообщений в чате для новых участников.

Отправить сообщение в групповой чат

Робот помогает рассказывать коллегам об изменениях и достижениях. Он может отправить шаблонное сообщение в чат или сообщить всем сотрудникам о новой крупной сделке. Чтобы отправить сообщение, достаточно написать текст и выбрать чат в специальном поле.

  • Выбрать чат — выберите групповой чат, нажав на поле Выбрать чат и укажите нужный. Также вы можете выбрать чат, созданный с помощью робота «Создание группового чата». Для этого в меню выберите Роботы > Создать групповой чат > ID чата.
  • Отправитель — укажите сотрудника-отправителя сообщения. Выбрать можно определенное лицо или роль пользователя.
  • Вид сообщения — определите тип сообщения в зависимости от его важности. Вы можете отправлять стандартные сообщения и сообщения, которые требуют срочного рассмотрения.
  • Текст сообщения — впишите текст, который робот будет отправлять в чат.

Отправить сообщение в личный чат

Робот напоминает о важных звонках, сделках и других делах. Например, если сумма сделки превышает миллион рублей, юрист должен проверить договор. Настройте робота, чтобы он автоматически отправил напоминание коллеге.

  • Отправитель — укажите сотрудника-отправителя сообщения. Выбрать можно не только определенное лицо, но и роль пользователей.
  • Получатель — выберите должность или сотрудника, которому придет сообщение.
  • Вид сообщения — определите тип сообщения в зависимости от его важности. Вы можете отправлять стандартные сообщения и сообщения, которые требуют срочного рассмотрения.
  • Текст сообщения — впишите текст, который робот будет отправлять в чат.

    Коротко

  • Добавлены четыре новых робота для информирования сотрудников. Они позволяют создавать групповые чаты, добавлять в них коллег и отправлять сообщения.
  • Робот Создать групповой чат автоматически создаст чат и добавит в него участников для обсуждения сделки.
  • Робот Добавить участников в групповой чат добавит сотрудников из других отделов или команд в уже существующий групповой чат.
  • Робот Отправить сообщение в групповой чат расскажет коллегам о важных достижениях или изменениях.
  • Робот Отправить сообщение в личный чат отправляет личное сообщение конкретному сотруднику.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает