Мы добавили четыре новых робота для информирования сотрудников. С помощью роботов можно создавать групповые чаты, добавлять в них коллег и отправлять сообщения.
Все роботы находятся в разделе Автоматизация > Роботы и триггеры. Выберите раздел, в котором хотите добавить роботов.
Нажмите на значок робота, чтобы открыть меню добавления и редактирования роботов.
Кликните на кнопку Создать и выберите робота.
Чтобы настроить робота, вы можете заполнить основные параметры. Эти настройки необязательные и их можно пропустить.
- По очереди — выберите, когда робот должен выполнить действие: независимо от других или после предыдущего робота.
- Когда — выберите время, когда робот выполнит действие. Например, будет отправлять письма по четвергам или ставить задачи по пятницам.
- При условии — позволяет устанавливать условия, при которых робот сработает.
Рассмотрим, как работает каждый из четырех новых роботов.
Создать групповой чат
Робот подходит для обсуждения сделок или задач с коллегами. Вам не надо вручную приглашать каждого сотрудника, он создаст чат и автоматически добавит всех участников.
- Название чата — задайте имя нового чата.
- Участники — выберите не меньше двух участников группового чата.
Добавить участников в групповой чат
На определенной стадии сделки можно автоматически подключать к ней сотрудников. Допустим, сделка переходит к этапу сборки заказа — робот автоматически добавит в чат ответственных за сборку.
- Выбрать чат — укажите чат, созданный из ранее настроенного робота «Создание группового чата». Для этого в меню выберите Роботы > Создать групповой чат > ID чата.
- Добавить участников — укажите сотрудников, которых необходимо добавить в групповой чат.
- Показать историю диалога — настройте просмотр предыдущих сообщений в чате для новых участников.
Отправить сообщение в групповой чат
Робот помогает рассказывать коллегам об изменениях и достижениях. Он может отправить шаблонное сообщение в чат или сообщить всем сотрудникам о новой крупной сделке. Чтобы отправить сообщение, достаточно написать текст и выбрать чат в специальном поле.
- Выбрать чат — выберите групповой чат, нажав на поле Выбрать чат и укажите нужный. Также вы можете выбрать чат, созданный с помощью робота «Создание группового чата». Для этого в меню выберите Роботы > Создать групповой чат > ID чата.
- Отправитель — укажите сотрудника-отправителя сообщения. Выбрать можно определенное лицо или роль пользователя.
- Вид сообщения — определите тип сообщения в зависимости от его важности. Вы можете отправлять стандартные сообщения и сообщения, которые требуют срочного рассмотрения.
- Текст сообщения — впишите текст, который робот будет отправлять в чат.
Отправить сообщение в личный чат
Робот напоминает о важных звонках, сделках и других делах. Например, если сумма сделки превышает миллион рублей, юрист должен проверить договор. Настройте робота, чтобы он автоматически отправил напоминание коллеге.
- Отправитель — укажите сотрудника-отправителя сообщения. Выбрать можно не только определенное лицо, но и роль пользователей.
- Получатель — выберите должность или сотрудника, которому придет сообщение.
- Вид сообщения — определите тип сообщения в зависимости от его важности. Вы можете отправлять стандартные сообщения и сообщения, которые требуют срочного рассмотрения.
- Текст сообщения — впишите текст, который робот будет отправлять в чат.
- Добавлены четыре новых робота для информирования сотрудников. Они позволяют создавать групповые чаты, добавлять в них коллег и отправлять сообщения.
- Робот Создать групповой чат автоматически создаст чат и добавит в него участников для обсуждения сделки.
- Робот Добавить участников в групповой чат добавит сотрудников из других отделов или команд в уже существующий групповой чат.
- Робот Отправить сообщение в групповой чат расскажет коллегам о важных достижениях или изменениях.
- Робот Отправить сообщение в личный чат отправляет личное сообщение конкретному сотруднику.
Коротко
Рекомендуем прочитать: