Чтобы войти в Битрикс24, надо ввести логин и пароль. Это защищает данные компании и дает сотрудникам доступ к задачам, чатам и другим инструментам. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы об авторизации в Битрикс24.
Эта статья поможет узнать:- почему возникает ошибка «Пользователь с таким e-mail уже существует»,
- почему не приходят письма с приглашением в Битрикс24 или восстановлением пароля,
- как долго длится сессия в Битрикс24,
- что делать, если потеряли телефон с приложением для двухфакторной аутентификации,
- почему в истории есть входы с IP, которых нет в списке разрешенных,
- почему в мобильном приложении постоянно появляется запрос CAPTCHA,
- как исправить ошибку «Неверный логин или пароль»,
- почему возникает ошибка «Такого сотрудника нет в Битрикс24»,
- как исправить ошибку «Неверное контрольное слово»,
- что делать, если пригласили сотрудника на неверный e-mail.
Почему возникает ошибка «Пользователи с таким e-mail уже существует»
Ошибка. Когда вы приглашаете сотрудника в Битрикс24, может возникать ошибка «Пользователи с таким e-mail уже существует».
Причина и решение.
Такая ошибка возникает, если:- E-mail уже используется как логин у другого сотрудника.
- E-mail указан в поле Контактный e-mail в профиле другого сотрудника.
Е-mail указан как логин. Чтобы пригласить сотрудника на e-mail, который уже используется другим сотрудником, выполните эти шаги:
1. Войдите в Битрикс24 Паспорт с e-mail, на который хотите пригласить сотрудника. Нажмите Изменить рядом с полем Электронная почта.
2-3. Укажите новый адрес электронной почты. Сохраните изменения.
4. Подтвердите адрес электронной почты.
Как изменить логин и пароль для входа в Битрикс24
Е-mail указан как контактный. Измените электронный адрес в профиле сотрудника.
1. Перейдите в личный профиль сотрудника и нажмите Изменить.
2-3. Укажите другой электронный адрес в поле Контактный e-mail и нажмите Сохранить.
Почему не приходит письмо с приглашением в Битрикс24 или восстановлением пароля
Причина. Письмо могло попасть в папки Спам или Рассылки.
Решение.
- Проверьте папки Спам и Рассылки.
- Если письма нет, добавьте адрес вашего Битрикс24 и домен no-reply@bitrix24.ru в список доверенных отправителей в вашем почтовом сервисе.
- Для восстановления пароля — запросите ссылку еще раз. Отправить повторный запрос можно через 60 секунд.
- Для письма с приглашением — попросите отправить вам приглашение в Битрикс24 еще раз.
Как пригласить сотрудников в Битрикс24
Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Как написать в поддержку Битрикс24
Как долго длится сессия в Битрикс24
В браузере — 24 минуты. Если вы не работаете в Битрикс24 дольше этого времени, сессия завершится, и нужно авторизоваться заново. Если вы работаете в Битрикс24, сессия продлевается автоматически.
В Битрикс24 Мессенджере сессия продлевается автоматически, пока вы работаете в Битрикс24.
Что делать, если потеряли телефон с приложением для двухфакторной аутентификации
- Войдите в Битрикс24 с помощью резервных кодов.
Резервные коды для авторизации в Битрикс24 - Если резервных кодов нет, попросите администратора Битрикс24 временно отключить для вас двухфакторную аутентификацию. После этого зайдите в ваш Битрикс24 с логином и паролем.
- Скачайте и установите приложение для генерации одноразовых кодов на новом телефоне.
Как обновить двухэтапную аутентификацию на новом телефоне
Почему в истории есть входы IP, которых нет в списке разрешенных
Записи о входах с IP, которых нет в списке разрешенных, не означают, что ограничение не работает. Это может происходить по нескольким причинам:
- Если настроена интеграция, которая использует REST API от имени сотрудника, это регистрируется как вход в Битрикс24.
- Сотрудник уже был авторизован в мобильном приложении до введения ограничений по IP. После обновления данных он получит уведомление о блокировке. Чтобы продолжить работу в Битрикс24, ему надо войти с разрешенного IP.
- Когда сотрудник получает уведомление об ограничении доступа по IP и не может работать в Битрикс24, в журнале событий все равно может быть зафиксирован успешный вход
Что такое Журнал событий в Битрикс24
Как ограничить доступ в Битрикс24 по IP-адресам
Почему в мобильном приложении постоянно появляется запрос CAPTCHA
Причина. Это может происходить, если вы пытаетесь авторизоваться в мобильном приложении и десять раз вводите неправильный пароль.
Решение. Если ранее вы входили в мобильное приложение, удалите сохраненные данные авторизации и войдите заново.
- Перейдите в мобильное приложение. В списке выберите нужный Битрикс24 и смахните строку влево. Нажмите Удалить.
- Нажмите Войти и заново введите логин и пароль.
Как войти в Битрикс24 через мобильное приложение
Если раньше вы не использовали мобильное приложение, проверьте правильность логина и пароля в браузере, и попробуйте заново войти в приложение.
Как исправить ошибку «Неверный логин или пароль»
- Проверьте, что ввели пароль правильно. Если пароль не подходит, вы можете его восстановить.
Как восстановить пароль для входа в Битрикс24 - Убедитесь, что ввели верный логин и в нем нет опечаток. Если вы не помните логин, обратитесь к администратору Битрикс24.
Если забыли логин - Проверьте раскладку клавиатуры и убедитесь, что Caps Lock выключен.
Почему возникает ошибка «Такого сотрудника нет в Битрикс24»
Ошибка. При авторизации возникает ошибка «Такого сотрудника нет в Битрикс24»
Причина. Ошибка может быть связана с несколькими причинами:
- ошибка в логине,
- попытка войти в другой аккаунт,
- сотрудник уволен.
Решение.
Проверить логин.
- Проверьте, что ввели верный логин и в нем нет опечаток.
- Если у вас есть доступ к нескольким Битрикс24, возможно, вы пытаетесь войти не в тот аккаунт. Выберите правильный аккаунт при входе.
- Если вы еще ни разу не входили в этот Битрикс24, попросите отправить вам приглашение и зарегистрируйтесь.
Как пригласить сотрудников в Битрикс24
Проверить, что сотрудник не уволен в Битрикс24. Это можно сделать через профиль сотрудника.
Верните уволенного сотрудника в Битрикс24. Это можно сделать двумя способами: из списка сотрудников или из профиля сотрудника.
Как вернуть уволенного сотрудника в Битрикс24
Почему возникает ошибка «Неверное контрольное слово»
Ошибка. При восстановлении пароля от Битрикс24 возникает ошибка «Неверное контрольное слово».
Причина и решение. Ошибка может возникать по двум причинам:
- отправили несколько запросов на восстановление пароля,
- есть несколько аккаунтов Битрикс24 Паспорт.
Отправили несколько запросов на восстановление пароля и перешли по устаревшей ссылке.
Перейдите по ссылке из последнего письма и измените пароль. Срок действия ссылки 60 минут.
Есть несколько аккаунтов Битрикс24 Паспорт. В браузере вы авторизованы в одном аккаунте, а пароль пытаетесь восстановить от другого.
- Откройте вкладку браузера в режиме инкогнито.
- Перейдите на страницу восстановления пароля Битрикс24 Паспорт.
- Введите данные аккаунта, для которого нужно восстановить пароль.
Что делать, если пригласили сотрудника на неверный e-mail
Если вы отправили сотруднику ссылку с приглашением на неверный e-mail, он не сможет авторизоваться в Битрикс24. Удалите приглашение, и отправьте новое.
Как уволить сотрудника из Битрикс24
Как пригласить сотрудников в Битрикс24
1-2. Перейдите в раздел Сотрудники и выберите фильтр Приглашены.
3-4. Нажмите Меню (≡) > Удалить рядом с нужным приглашением.
Чтобы пригласить сотрудника заново:
1-3. Нажмите в виджете Пригласить и выберите способ приглашения.
4. Введите правильный e-mail.
5. Нажмите Пригласить.
Рекомендуем прочитать: