Я только зарегистрировался, у меня нет пароля
После создания нового Битрикс24 мы сразу отправляем вам письмо на email, с помощью которого вы регистрировались. В письме нажмите Подтвердить email и система попросит вас установить пароль к вашему Битрикс24.
Ошибка «Неверный логин или пароль»
Скорее всего вы неверно указали пароль или допустили опечатку. Проверьте раскладку клавиатуры и убедитесь, что не включена клавиша CapsLock. Повторите попытку или попробуйте восстановить пароль. Подробнее читайте в статье Как восстановить пароль.
Также проверьте, что логин введен правильно.
Ошибка «Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем»
Ошибка возникает, если данный логин уже зарегистрирован в Битрикс24, но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти. Проверьте, что используются верные данные для входа – это может быть другая почта, мобильный телефон или социальная сеть. При необходимости вы можете добавить этого пользователя на портал, для этого отправьте ему приглашение.
Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудников в Битрикс24.
Ошибка «Не удалось найти пользователя с таким email»
Ошибка возникает, если данная почта не зарегистрирована в Битрикс24. Проверьте правильность указанного логина. Возможно, что вы указали другую почту или допустили опечатку. Проверьте правильность указанной почты.
Ошибка «Возможно, пользователь уволен на портале»
Ошибка возникает, когда данный пользователь был уволен с Битрикс24, на который пытается войти. После увольнения сотрудника, доступ в Битрикс24 ему закрыт. Проверьте на тот ли портал осуществляется вход.
Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети
Причина может быть в том, что у вас есть несколько аккаунтов в одной социальной сети, к примеру, ВКонтакте. Один из них может быть привязан к Битриск24.Паспорт, а другой - нет.
В этом случае попробуйте использовать другой аккаунт.
Я регистрировался через социальную сеть. Как сделать обычный логин и пароль для входа в Битрикс24?
При регистрации с помощью соцсервисов вы авторизируйтесь в Битрикс24 по данным этих социальных сетей. Вы можете привязать электронную почту к аккаунту и входить на портал по логину и паролю.
Подробнее читайте в статье - Как задать логин и пароль для входа
Ошибка «Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить или задать логин в Битрикс24.Паспорт)»
Такая ошибка возникает, если вы пытаетесь привязать к аккаунту email, который уже зарегистрирован в Битрикс24. В таком случае вы можете использовать другой email или отвязать желаемую почту от аккаунта. Для этого зайдите в Паспорт по email, который необходимо освободить и нажмите Изменить в графе Электронная почта. Укажите новый адрес email и подтвердите его. После этого необходимая почта будет отвязана и вы сможете привязать ее к нужному аккаунту.
Подробнее читайте в статье Как изменить логин и пароль.
Ошибка «Неверное контрольное слово»
Если при смене пароля возникает данная ошибка, это может быть связано с несколькими причинами:
- Вы отправили несколько запросов на восстановление пароля и перешли по устаревшей контрольной строке. Для того, чтобы успешно изменить пароль, перейдите по ссылке из последнего письма и установите новый пароль к аккаунту.
- Ссылка для восстановления действует 60 минут. Проверьте, что срок ее активности не истек.
- В браузере уже есть активная авторизация в Битрикс24.Паспорт не для которого необходимо восстановить пароль. Попробуйте повторить попытку через режим «Инкогнито» в браузере.
Ошибка «Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)»
Это означает, что сотрудник с такой почтой уже есть на портале. Это может быть почта для авторизации или поле Контактный email в профиле, либо оба пункта. В этом случае можно только изменить email в Битрикс24.Паспорт и в профиле на портале.
Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта.
Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться
Решить данную проблему можно только уволив с портала сотрудника с неправильной почтой. Затем пригласите коллегу уже по корректному адресу.
Подробнее читайте в статье Увольнение сотрудников.
Мне не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля
Прежде всего проверьте папку Спам и Рассылки вашего почтового сервиса. Если письма нет, попробуйте отправить приглашение повторно.
Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудников.
Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net
в белый список на приём сообщений.
Меня пригласили на портал, но я не могу авторизоваться. Что делать?
Перед авторизацией на портале вам необходимо зарегистрировать логин и установить пароль для входа в Битрикс24.
Подробнее читайте в статье Авторизация в Битрикс24 через приглашение.
Я потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля
В таком случае вам необходимо настроить двухфакторную авторизацию заново или воспользоваться резервными кодами, если сохраняли их. Также вы можете обратиться к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.
Подробнее читайте в статье Обновить двухэтапную авторизацию на новом телефоне.
Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?
Прежде всего администратору портала или руководителю этого сотрудника необходимо зайти в его профиль на портале и изменить контактный e-mail на любой другой.
Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Паспорт и изменить свой логин.
Подробнее читайте в статье Как изменить логин и пароль.
Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.
Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.
Как удалить аккаунт Битрикс24.Паспорт?
Удалить учетную запись Битрикс24.Паспорт невозможно, пока есть привязка хоть к одному порталу. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.