В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно: каждый в отдельном чате.
Как написать в поддержку Битрикс24
Как создать новый диалог
Откройте чат с поддержкой Битрикс24, перейдите в сайдбарСайдбар — это боковая панель чата. и нажмите Все чаты > Открыть новый.
В сайдбаре хранится список всех диалогов с поддержкой: активных и решенных. У диалогов с непрочитанными сообщениями счетчики горят в общем списке чатов и в сайдбаре.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Название параллельного диалога по умолчанию — Вопрос в поддержку — №. Чтобы изменить его, нажмите на карандаш. Так вы сможете быстро найти нужный диалог и вернуться к нему в любой момент.
Если вопрос сложный, сотрудник передаст его в техническую поддержку. Администратор получит автоматический запрос доступа к Битрикс24.
Доступ к Битрикс24 для техподдержки
Если появился новый вопрос, а пять активных диалогов еще актуальны, сотрудник поддержки откроет новый чат самостоятельно.
Коротко
- Чат с поддержкой Битрикс24 доступен администраторам и интеграторам на коммерческих тарифах. Чтобы решать несколько вопросов одновременно, откройте параллельные диалоги.
- Создать новый диалог можно в сайдбаре чата с поддержкой. В списке чатов хранятся все диалоги: открытые и решенные.
- Если у вас открыто пять диалогов, новый создать не получится. Чтобы создать новый диалог, попросите сотрудника поддержки закрыть решенные.