В настройки робота мы добавили новую возможность – теперь вы можете учитывать рабочее время ответственного сотрудника, то есть робот будет на паузе, пока сотрудник не начнет рабочий день или не вернётся с перерыва.
Эту опцию стоит использовать в случаях, когда робот должен отправить сообщение или письмо клиенту. Допустим, вы запланировали отправить сообщение через несколько дней. Если менеджер будет в отпуске или возьмёт выходной, то не сможет оперативно ответить на вопросы клиента, и, возможно, сделку закрыть не получится.
Эту опцию можно выбрать в роботе только в том случае, если на вашем тарифе доступен учет рабочего времени и он включён в настройках портала. Подробнее читайте в статье Рабочее время.
Опция находится в разделе Выполнить.
В опции учитывается только рабочее время сотрудника, ответственного за элемент. Если также включена опция учета рабочего времени компании, то робот запустится при выполнении обоих этих условий.