Легко автоматизировать работу.
Что могут роботы? – Почти все. Работать с делами в CRM. Находить телефоны и email во входящих письмах. Очищать любое поле сущности и менять ответственного в CRM. Объединяет несколько PDF файлов в один. Отправлять данные из письма в поля Лида/Контакта/Сделки. Автоматически записывать предыдущую стадию сущности – Лид, Сделка, Счет, Смарт-процесс.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Шаг назад
- Роботы для дел CRM
- Контакты из писем
- Робот Очистить поля
- Cменить ответственного у связанных сущностей
- Автообработка писем – парсер писем
- Слияние PDF – робот для CRM
- Сокращатель ссылок clck.ru
Шаг назад
Автоматически записывать предыдущую стадию нахождения сущности в воронке.
Чем полезно приложение
- Если вы хоть раз занимались настройкой автоматизации действий в CRM, то сталкивались с решением Задачи, когда нужно вернуть сущность (Лид, Сделка, Счет, Смарт-Процесс) на шаг назад, в предыдущую стадию Воронки.
- Там автоматически срабатывают роботы, которые уже были отработаны, что никому категорически не нужно.
- Приложение добавляет дополнительного вспомогательного робота в Битрикс24.
- Действие данного робота позволяет автоматически записывать предыдущую стадию нахождения сущности (Лид, Сделка, Счет, Смарт-процесс) в Воронке.
Возможности решения
- Автоматически записывать предыдущую стадию сущности – Лид, Сделка, Счет, Смарт-процесс.
- Использовать данные робота в назначении условий запуска других роботов.
- Больше нет надобности создавать дополнительные поля в сущности для фиксации предыдущей Стадии.
- Оптимизирует количество роботов в стадии, что упрощает настройку автоматизации.
Приложение не требует визуального редактора бизнес-процессов, поэтому может работать на любом тарифе, где есть модуль CRM.
Приложение добавляет дополнительного робота в Битрикс24. Действие робота позволяет автоматически записывать предыдущую стадию нахождения сущности – Лид, Сделка, Счет, Смарт-процесс – в воронке.
Установить приложение – Шаг назад
ОВЕРПЛАН: Роботы для дел CRM
Готовые роботы для работы с делами в CRM.
В коллекции приложения находятся роботы
- Добавление дела.
- Обновление дела.
- Привязать дело к любой сущности.
- Получить информацию о делах элемента CRM.
- Поиск полезной информации в делах.
Подробно о возможностях
- Добавление дела – Позволяет добавить дело любого типа для любой сущности в вашей CRM.
- Обновление дела – Позволяет обновить поля дела, указав его id.
- Привязать дело к любой сущности – Позволяет сделать привязку дела к любому элементу CRM, чтобы карточка дела там отображалась.
- Получить все данные дела – Позволяет получить все поля всех дел в карточке CRM во множественные переменные и далее использовать их в своей автоматизации.
- Поиск полезной информации в делах – Позволяет искать email, телефоны и ФИО во всех полях дела в CRM, сохраняет данные во множественные переменные и далее использовать их в автоматизации.
Коллекция роботов / активити бизнес-процессов, которые позволяют работать с делами CRM.
Установить приложение – Роботы для дел CRM
Контакты из писем
Робот находит телефоны и email во входящих письмах.
Получайте заявки из входящих писем
- Приложение помогает создавать заявки из входящих писем.
- Робот установит телефон и email в карточке Лида или Сделки из информации находящейся в тексте входящих писем.
- Приложение будет автоматически, под каждое уведомление создавать Лид или Сделку.
Когда решение будет полезно
- Получение заявок с сайта через e-mail уведомления;
- Формы Турбо-страниц Яндекс;
- Квиз сервисы;
- При работе с партнерами, когда все заявки идут с одной почты, но под каждое письмо необходимо создавать отдельный Лид или Сделку.
- Можно исключить собственные номера или номера из подписи, за счет добавления их в настройках робота.
Генерация красивых имен
- Для автоматического создания красивого имени для Лида/Сделки, можно использовать шаблон в поле Формат имени Лида.
- Можно использовать маску #tel# и #email# – эти значения заменятся на телефон и e-mail соответственно.
Куда робот добавит данные
- Если робот используется в Лидах, то будет добавлены e-mail и телефон в карточку Лида. В случае если указан шаблон названия Лида, он так же будет переименован.
- Если робот используется в Сделках, то все данные будут добавлены в карточку Контакта и Сделка будет так же переименована по шаблону.
Робот находит телефоны и email клиента во входящих письмах. Изменяет данные телефона и email в карточке Лида/Сделки.
Установить приложение – Контакты из писем
Робот Очистить поля
Робот очищает любое поле сущности Лид/Сделка/Контакт.
Возможности приложения
- Если вы сталкивались с ситуацией, когда требовалось очистить поле телефон или почта с помощью робота, то наверняка знаете, что решить данную Задачу бывает непросто.
- Робот Очистить поля справляется с ней буквально в пару кликов мыши.
- Помимо полей телефон и почта, робот может удалить почти любое значение поля сущности Лид/Сделка/Контакт.
Робот очищает почти любое поле сущности Лид/Сделка/Контакт, в том числе телефон, почту и любое множественное поле.
Установить приложение – Робот Очистить поля
Cменить ответственного у связанных сущностей
Робот поменяет ответственного в CRM во всех сущностях.
Что умеет приложение
- Пользовались роботом CRM Сменить ответственного? Тогда наверняка сталкивались с такой ситуацией: робот меняет ответственного у текущей сущности – Лид, Сделка, но Дела, Контакт, Компания, Счета, Предложения и прочие связанные сущности оставались закрепленными за предыдущим ответственным.
- Данный робот позволяет решить эту Задачу.
- Разместите робота из приложения сразу после робота Сменить ответственного. Выберите сущности CRM, у которых должен смениться ответственный, и робот сделает это.
Приложение добавляет робота, позволяющего менять ответственного у связанных сущностей CRM.
Установить приложение – Cменить ответственного у связанных сущностей
Автообработка писем – парсер писем
Отправить данные из письма в поля Лида/Контакта/Сделки.
Возможности приложения
- Различные источники лидогенерации отправляют данные в CRM в виде шаблонных писем. Эти письма могут содержать информацию об имени, фамилии, телефоне, почте клиента, а также об интересующей услуге/товаре.
- Если у вас подключена почта к CRM, то менеджеру приходится вручную заносить эти данные в карточку Лида. Решение позволяет автоматизировать этот процесс.
- После установки будет доступен новый робот Парсер писем.
Простые настройки
- В настройках робота нужно загрузить шаблонное письмо в виде текста, выделить интересующие данные и настроить соответствие полей.
- После в каждом новом входящем письме робот распознает данные и занесет их в указанные поля.
- Робот может работать с Лидами и Сделками.
- Если письмо пришло в рамках Сделки, то можно выбрать в какую сущность – Сделка или Контакт –занести данные.
Если на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью данного работа можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке Лида/Контакта/Сделки попадет.
Установить приложение – Автообработка писем – парсер писем
Слияние PDF – робот для CRM
Объединить несколько PDF файлов в один.
Возможности и польза
Действие бизнес-процесса / активити, робот, который объединяет несколько PDF файлов в один и дает ссылку на прямое открытие файла для скачивания или печати.
Полезно, если в CRM формируется пакет документов, который вы не хотите скачивать или печатать по отдельности.
Алгоритм работы
- В поле PDF файл действия необходимо вписать ID документов, созданных генератором документов или ID файла на диске.
- Очередность документов выстраивается в соответствии с очередностью по строкам в значении ID, начиная с верхнего (первого) значения.
- Удобно создавать комментарий с выводом результата объединения файлов.
Робот, который объединяет несколько PDF файлов в один и дает распечатать его одним документом.
Установить приложение – Слияние PDF – робот для CRM
Сокращатель ссылок clck.ru
Решение для создания сокращенных ссылок через сервис clck.ru.
Возможности приложения
- Решение для создания сокращённых ссылок через сервис clck.ru
- Включает в себя Робота и Активити для бизнес-процессов.
- Приложение работает в Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях.
Робот
После установки приложения в разделе «Дополнительно» карточки сущности появится поле Сокращенная ссылка.
- Создаете нового робота: +добавить -> Свои роботы -> [Сокращатель ссылок]
- Передаете в настройках робота адрес ссылки, которую нужно сократить.
- После срабатывания робота сокращённая ссылка сохраняется в поле Сокращенная ссылка.
Активити (действие бизнес-процесса)
- Добавляете действие бизнес-процесса в дизайнере бизнес-процессов: Действия приложений -> [Сокращатель ссылок]
- В поле Ссылка (URL) указываете ссылку, которую нужно сократить
- Получаете сокращенную ссылку через вставку значений из раздела Дополнительные результаты.
Сервис для сокращения ссылок CRM.
Установить приложение – Сокращатель ссылок clck.ru
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.