Поддержка24

Запуск Бизнес-Процессов

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

РАБОТАЙТЕ С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ИЗ РАЗНЫХ СУЩНОСТЕЙ БИТРИКС24

Экономьте своё время на автоматизации типовых операций и рутинных процессов!

ЗАПУСК БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПО ДЕЛУ (ЗВОНКИ, ЗАДАЧИ, ВСТРЕЧИ)

приложение автоматически запускает бизнес-процесс по событию

Установить

launching-bp-on-case.PNG

    Не упустите клиента!

Автоматически запускайте бизнес-процесс, как только в лиде, компании, контакте или сделке создается дело - встреча, звонок, задача или письмо.

    Работайте с несколькими бизнес-процессами

Добавляйте один или несколько бизнес-процессов на создание дела в лидах, контактах, компаниях и сделках. Вся магия тут в объеме обработки - одновременно работают несколько очередей!

    Выбирайте направление

Можно выбрать направление у дел типа звонок или письмо или оставить пустым для тех дел, у которых оно не предусмотрено (задача и встреча).

ЗАПУСК БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПО ВСЕЙ CRM

приложение позволяет запустить бизнес-процессы по всем данным CRM и Универсальным спискам

Установить

launching-bp-crm.PNG

    Работать со всей базой данных CRM

приложение позволяет запустить выбранный бизнес-процесс по всем лидам, сделкам, контактам или компаниям:

  • удалить карточки клиентов, по которым давно не было событий или потерян контакт;
  • массово обновить данные карточки клиента;
  • сменить ответственного у сделок  и т.д.

    Дополнительные возможности

действия бизнес-процесса из приложения поддерживает универсальные списки, бизнес-процессы в ленте и списки рабочих групп.

    Запустить бизнес-процесс по выбранным элементам

запускайте бизнес-процессы только по тем элементам, которые удовлетворяют условию. Добавьте в шаблоне бизнес-процесса блок условие и процесс завершиться автоматически, если условие не выполнено.

    Освобождать ресурсы для нужного

в приложении есть функция остановки, если нужно остановить лишние или зависшие процессы.

ЗАПУСК БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПО ДЕЛУ

приложение автоматически запускает бизнес-процесс по событию

Установить

it-solution-launching-bp-case.PNG

    Автозапуск

Приложение позволяет запускать один или несколько бизнес-процессов по добавлению дела в лид, сделку, контакт и компанию.

    Универсальность

Действие из приложения может запускать бизнес-процесс не только в CRM, но и в Живой Ленте, а также в Универсальных списках.

    Гибкость

Запуск Бизнес-процесса можно выполнять не только на создание дела, но и на изменение.

 

ПРОЦЕССЫ В ТЕЛЕФОНЕ

запускайте любой бизнес-процесс из ленты Битрикс24 с мобильного телефона

Установить

processes-in-phone.PNG

    Запускайте процессы в любом удобном месте

Теперь, находясь в дороге или командировке, вы сможете запустить бизнес-процесс из вашего мобильного приложения Битрикс24. Будь то согласование счета, согласование договора или любой другой нужный процесс.

Вам больше не придётся бежать к компьютеру для того, чтобы начать работать и оперативно реагировать на задачи.

    Автоматизируйте работу сотрудников

Автоматизируйте работу сотрудников, находящихся в полях - супервайзеры, монтажники, специалисты по подключению интернета или телевидения и т.д.

Любые сотрудники, работающие на выездах к клиентам, смогут запустить бизнес-процесс в ленте Битрикс24 прямо из своего мобильного телефона. 

    Выбирайте действительно нужные процессы

Приложение Процессы в телефоне имеет интуитивный интерфейс и не требует сложной настройки.

Легко начать использовать, просто нажмите установить и найдите одноименный пункт в мобильном приложении Битрикс24. 

Благодаря гибким настройкам вы сможете выбрать, какие бизнес-процессы показывать в списке доступных для запуска в приложении.

 

УМНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

приложение массово запускает бизнес-процессы к сущностям CRM с учетом фильтра

Установить

smart bp.PNG

    Зачем использовать бизнес-процессы?

Любой руководитель хочет, чтобы работа в его компании была максимально прозрачной, эффективной и автоматизированной. Бизнес-процессы - это и есть чудо автоматизации, чтобы максимально упростить вам жизнь. 

БП позволяют сократить время на согласование документов и счетов, обработку сделок и количество совершаемых действий. Больше довольных клиентов, меньше занятых рутиной сотрудников. 

    Что умеет приложение? Решать задачи:

  • Массово переносить Сделки и Контакты/Компании от одного сотрудника другому. 
  • Массово вычислять (заполнять поля), например, для отчетов.
  • Массово редактировать поля.
  • Выборочно делать рассылку (E-mail, WhatsApp).
  • Копировать Сделки/Лиды (для генератора продаж).
  • Работать со Смарт-процессами, списками, списками групп, процессами в ленте новостей.

    Как упростить работу отдела продаж?

Автоматизировать действия с помощью бизнес-процессов в CRM (примеры кейсов): 
  • Обработка Лидов и Сделок;
  • Задачи и события;
  • Генерация и отправка документов;
  • Автоматизация документооборота;
  • Продажа и закупка товаров;
  • Логистика заказов;
  • Оценка качества обслуживания клиентов.
Больше возможностей для вашей системы и меньше рутины!

    Настройки и этапы работы:

  • Выбираете сущность: Лид, Сделка, Смарт-процесс, Контакт, Компания, Коммерческое предложение, Список, Список групп, Процесс в ленте новостей;
  • Выбираете бизнес-процесс;
  • Настраиваете фильтр (по желанию);
  • Проверяете количество найденных сущностей;
  • Запускаете бизнес-процесс и ждёте (выводится примерное время ожидания).

ЗАПУСК БП ПО ЗАДАЧАМ

приложение автоматически запускает бизнес-процесс по любому действию с задачей

Установить

launch BP by tasks.PNG

    Автозапуск

Приложение позволяет запускать один или несколько бизнес-процессов по созданию, добавлению Задачи или по созданию, добавлению комментария к Задаче.

    Универсальность

Действие из приложения может запускать бизнес процесс не только в CRM, но и в Живой Ленте, а также в Универсальных списках.

    Гибкость

Запуск Бизнес-процесса можно выполнять не только на создание Задачи, но и на изменение.

    Функциональность

Можно создавать нужные конструкции по добавлению, либо редактированию и запускать бизнес-процесс. При этом использовать все параметры из списка, которые передаются при добавлении или редактировании Задачи.

ЗАПУСК БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО РАСПИСАНИЮ

cоздание расписания бизнес-процессов для Сделок, Лидов, Контактов, Компаний и смарт-процессов

Установить

launching business processes on schedule.PNG

    Основные возможности решения: 

  • Создание расписания бизнес-процессов для Сделок, Лидов, Контактов, Компаний и смарт-процессов.
  • Список бизнес-процессов с возможностью быстрой корректировки данных расписания.

    Форма добавления расписания БП:

  • Для создания нового расписания запуска бизнес-процесса, необходимо задать все поля в форме добавления. 
  • Поля со списками выбора формируются автоматически на основании данных портала. 
  • В выборе поля типа "дата/время" участвуют как базовые поля Битрикс24, так и пользовательские.

    Удобное время запуска: 

Временной сдвиг относительно поля с датой-временем может быть задан несколькими способами:

  • Отрицательное число (например, -2) будет означать, что бизнес-процесс запуститься за 2 часа до значения времени в выбранном поле дата/время. Это может быть время начала консультации или любое другое, выбранное Вами поле. 
  • Положительное число (например, 3) - по истечении 3 часов от значения времени поля дата/время.

    Расписание запуска БП - список: 

В расписании можно: посмотреть информацию о сформированном расписании, отредактировать ее при необходимости или удалить расписание..

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы