Каждый день вы и ваши сотрудники выполняете одинаковые действия: выставляете счета клиентам, контролируете работу подчиненных, отправляете письма и так далее. Все эти действия можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров, а у вас будет больше времени на другие задачи.
Чтобы настроить автоматизацию, вам необязательно быть специалистом в IT или иметь опыт работы с роботами. У каждого робота есть описание его функций, чтобы вам было проще выбрать подходящий под ваш сценарий. Они также поделены на группы в зависимости от назначения.
Слайдер Автоматизация продаж – это основная страница для работы с элементами автоматизации. На ней вы можете добавить или удалить роботов, указать переменные и константы, запустить отладку роботов.
Во вкладке Роботы настройте роботы и триггеры для каждой стадии. С помощью роботов вы можете оптимизировать работу своих сотрудников. Например, если каждый день они создают и отправляют однотипные документы клиентам, настройте роботов, которые будут делать это за них. Тем самым у менеджеров будет больше времени на другие задачи.
Тригеры же помогут отследить действия клиентов или сотрудников и перенесут сделку в ту стадию, где находится триггер. Допустим, вам надо отследить входящие письма от клиентов. Воспользуйтесь триггером, и вы больше не пропустите сообщения от клиентов.
Чтобы создать робот или триггер, нажмите кнопку Создать. В меню рядом вы можете выбрать воронку, для которой будете настраивать роботов. Для каждой воронки в сделках можно настроить свои роботы и триггеры.
Ниже расположены стадии. Под каждой стадией есть знак +. Нажмите на него, чтобы создать триггер или робот.
Ещё мы изменили интерфейс выбора роботов и триггеров. Теперь они находятся в одном списке, который разделён на группы. У некоторых роботов новое название и описание, чтобы лучше отражать суть действия. Чтобы быстрее найти нужный робот, воспользуйтесь поиском или фильтром.
Воспользуйтесь поиском на слайдере, если вам надо найти робот или триггер, который уже добавлен в стадии.
Также под каждой стадией есть следующие опции: Редактировать в дизайнере Бизнес-процессов и Копировать или перенести роботов.
Если вы отредактировали робота в Дизайнере Бизнес-процессов или добавили действие, которого нет в интерфейсе роботов, то дальше редактировать можно будет только в дизайнере. Чтобы вернуться в интерфейс роботов, надо удалить действие из шаблона бизнес-процесса.
Во вкладках Переменные и Константы вы можете хранить информацию всех основных типов и использовать её в роботах.
Последняя вкладка в меню — это Сессия отладки. В первую очередь тут можно запустить отладку и проверить на тестовой сделке, как работают роботы и триггеры.
Также запустить отладку роботов можно через Отладчик роботов.
В правом верхнем углу расположена вкладка Расширения. Здесь вы можете создать Базу знаний или открыть Битрикс24.Маркет.