top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Запись звонков для арендованного номера

Рейтинг:

В Битрикс24 можно записывать исходящие и входящие звонки для арендованных номеров. Включить запись разговоров можно в разделе Телефония > Подключение > Настройка номеров.



Включить запись телефонных разговоров для арендованных номеров

Настройки арендованного номера открываются на отдельной вкладке Запись и оценка. Включение записи разговоров находится под пунктом Сохранять запись всех разговоров:

Настройки арендованного номера

Убедитесь, что использование опции записи разговоров не противоречит особенностям законодательства вашей страны и регламенту вашей компании. Для оповещения собеседника о том, что ведется запись разговора, можно включить опцию Проигрывать предупреждение о начале записи при входящем звонке.


Как прослушать запись

Запись разговоров можно прослушать или скачать во вкладке Детализация звонков, предварительно отфильтровав нужные записи.

Как прослушать запись

Если у вас в Детализации звонков нет колонки Запись, то ее можно включить в настройках отображения списка:

Включить колонку в детализации


Где хранятся записи телефонных разговоров

После включения записи разговоров найти сами записи можно будет в статистике звонков, а хранятся они в Диск > Общий диск, в папке Телефония - записи звонков:

Где хранятся записи телефонных разговоров


Обратите внимание! Для тарифов Проект и CRM+ доступны записи только первых 100 звонков в календарный месяц (на следующий месяц счетчик обнуляется). Информация об остатке записываемых звонков доступна на странице Телефония > Подключение в блоке Баланс и статистика. Для того, чтобы снять ограничение, необходимо расширить телефонию.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно