На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.
Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать дату восстановления.
В Битрикс24 предусмотрено полное восстановление.
Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны.
Обратите внимание на следующие моменты:
- Заявка на восстановление данных может быть отправлена только от имени администратора портала.
- Восстановление данных НЕ делается для одного определенного сотрудника, оно затронет всех сотрудников портала.
- Восстановление данных возможно максимум на неделю назад.
- Все данные, которые были внесены после даты восстановления данных будут утеряны.
Если вы используете тариф, где не предоставляется услуга восстановления данных, нужно сделать следующее:
- Напишите в техподдержку Битрикс24 заявку, указав дату восстановления.
- Мы подтвердим возможность восстановления данных.
- Вы оплачиваете коммерческий тариф, на котором есть функция восстановления, на ваш выбор.
- После подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.
Резервные архивы Битрикс24 зоны .RU хранятся на серверах, находящихся на территории РФ. Список серверов и их адреса можно узнать в отдельной статье.
Архивы хранятся в течение 7 календарных дней.