Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Восстановление данных в Битрикс24

На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.

Функция Восстановление бэкапа по запросу доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать дату восстановления.

Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление – серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.


В Битрикс24 предусмотрено полное восстановление.

Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны.


Обратите внимание на следующие моменты:
  • Заявка на восстановление данных может быть отправлена только от имени администратора портала.
  • Восстановление данных НЕ делается для одного определенного сотрудника, оно затронет всех сотрудников портала.
  • Восстановление данных возможно максимум на неделю назад.
  • Все данные, которые были внесены после даты восстановления данных будут утеряны.

Если вы используете тариф, где не предоставляется услуга восстановления данных, нужно сделать следующее:

  • Напишите в техподдержку Битрикс24 заявку, указав дату восстановления.
  • Мы подтвердим возможность восстановления данных.
  • Вы оплачиваете коммерческий тариф, на котором есть функция восстановления, на ваш выбор.
  • После подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.

Резервные архивы Битрикс24 зоны .RU хранятся на серверах, находящихся на территории РФ. Список серверов и их адреса можно узнать в отдельной статье.

Архивы хранятся в течение 7 календарных дней.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает