Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Частые вопросы об авторизации

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы об авторизации.

Я забыл свой пароль. Как я могу восстановить его?

Для восстановления пароля перейдите на страницу Битрикс24.Паспорт bitrix24.net. Нажмите кнопку Забыли пароль? и следуйте инструкции.

Подробнее читайте в статье Как восстановить пароль.

Меня пригласили на портал, но я не могу авторизоваться. Что делать?

Перед авторизацией на портале вам необходимо зарегистрировать логин и установить пароль для входа в Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Авторизация в Битрикс24 через приглашение.

Почему я не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети?

Причина может быть в том, что у вас есть несколько аккаунтов в одной социальной сети, к примеру, ВКонтакте. Один из них может быть привязан к Битриск24.Паспорт, а другой - нет.

В этом случае попробуйте использовать другой аккаунт.

Почему появляется ошибка "Пользователь с таким e-mail уже существует", когда я пытаюсь поменять e-mail?

Такая ошибка возникает, если вы пытаетесь привязать к аккаунту email, который уже зарегистрирован в Битрикс24. В таком случае вы можете использовать другой email или отвязать желаемую почту от аккаунта. Для этого зайдите в Паспорт по email, который необходимо освободить и нажмите Изменить в графе Электронная почта. Укажите новый адрес email и подтвердите его. После этого необходимая почта будет отвязана и вы сможете привязать ее к нужному аккаунту.

Подробнее читайте в статье Как изменить логин и пароль.

Почему на почту не приходят приглашения на портал и запросы на восстановление пароля?

Прежде всего проверьте папку Спам и Рассылки вашего почтового сервиса. Если письма нет, попробуйте отправить приглашение повторно.

Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудников.

Если вы используете собственный домен, рекомендуем добавить адрес no-reply@bitrix24.net в белый список получателей.

Потеряли телефон, переустановили приложение OTP и теперь нельзя войти без одноразового пароля. Что делать?

В таком случае вам необходимо настроить двухфакторную авторизацию заново или воспользоваться резервными кодами, если сохраняли их. Также вы можете обратиться к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.

Подробнее читайте в статье Обновить двухэтапную авторизацию на новом телефоне.

Сколько длится авторизация пользователя?

Срок авторизации в браузере - 24 минуты, если вы неактивны это время, система попросит переавторизоваться.

Десктопное приложение автоматически продлевает сессию.

Как удалить свой аккаунт?

Если вы решили больше не использовать Битрикс24, то можете не предпринимать никаких действий. Мы автоматически удаляем бесплатные порталы, при условии, что никто из пользователей не заходил на них более 50 дней.

Порталы на коммерческих тарифах не удаляются.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает