Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Вопросы и ответы по собственным доменам

В данной статье даны ответы на вопросы, возникающие при подключении своего домена к Cайтам или Магазину Битрикс24.


Подключение своего домена .KZ

Если вы привязываете к сайту свой домен в зоне .kz, то необходимо указать в DNS вашего регистратора:

А-запись: 185.146.3.134
CNAME-запись: lb.bitrix24.site.


Создание сайтов в зоне .BY

В белорусском правовом поле сайты в зоне .BY необходимо регистрировать в Республиканском унитарном предприятии по надзору за электросвязью «БелГИЭ».

Регистрация касается физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Технически процедуру регистрации и отправку документов обеспечивает наш хостинг-провайдер — УП «А1».

Обращаем ваше внимание, что все Битрикс24, размещенные в доменной зоне .BY, и их данные находятся на серверах, расположенных на территории Республики Беларусь в аттестованном сегменте ЦОД ООО «А1 ИКТ сервисы».

Заполнить форму или проверить регистрацию сайта в БелГИЭ можно на специальной странице.


Ошибка «Осторожно, поддельный сайт!»

Ошибка может возникать в браузере Google Chrome как в следствии размещения вредоносного контента автором сайта, так и из-за ложного срабатывания алгоритмов безопасности Google.

Если вы ничего не размещали противозаконного на сайте и считаете, что действительно произошла ошибка, то вы можете воспользоваться рекомендациями для устранения этой проблемы.


Ошибка «Ваше подключение не защищено»

В некоторых браузерах при переходе на только что созданный сайт Битрикс24 выводится предупреждение: «Ваше подключение не защищено». Это означает, что пока у вашего сайта нет SSL-сертификата.

SSL-сертификат при привязке своего домена к Сайту или Магазину Битрикс24 выписывается и продлевается автоматически, но на это требуется время. Как правило, это занимает от 30 минут до 3 часов после привязки и зависит от загруженности сервиса выдачи сертификатов Let's Encrypt. После того, как сертификат будет готов, он будет подключен к вашему сайту, и такое предупреждение выдаваться не будет.


Ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

Причин ошибки DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN может быть несколько:

  • Ошибка в ресурсных записях домена – проверьте еще раз А- и CNAME-записи, которые указаны при подключении своего домена в Битрикс24, и те записи, которые вы внесли в кабинете администратора вашего домена. Не должно быть никаких других А-, АААА- и CNAME-записей для подключаемого домена, кроме тех, которые выдаются при подключении к Битрикс24. При внесении CNAME-записи – в конце обязательно должна быть точка: lb.bitrix24.site.ru
  • Не сохранили настройки ресурсных записей в кабинете администратора домена – в некоторых сервисах хостинга DNS настройки сохраняются автоматически, а в некоторых нужно сохранить изменения вручную. Мы подготовили инструкции, как редактировать ресурсные записи DNS для распространенных сервисов.
  • Нужно просто подождать – для вступления в силу изменений в ресурсных записях DNS может потребоваться до 48 часов. Это не зависит от Битрикс24.


Ошибка «Такой домен уже существует»

Такая ошибка может возникнуть, когда такой домен действительно используется вами или кем-то другим. Также эта ошибка будет показана, когда вы при подключении домена к Сайтам или Магазину Битрикс24 используете в имени домена слово bitrix.

Просто не используйте bitrix в своем домене, и такой ошибки выдаваться не будет.


Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине»

Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине. Отвяжите сайт от домена и повторите попытку» означает, что данный домен уже был привязан к ранее удаленному сайту.

При удалении сайт помещается в Корзину, и домен, привязанный к этому сайту, автоматически не освобождается. Вам нужно перейти в корзину, восстановить сайт с нужным вам доменом, далее в настройках этого сайта сменить имя домена на любой и сохранить. Теперь домен освободится, и вы сможете его указать для нового сайта.


Поддерживают ли сайты Битрикс24 IDN-домены на национальных языках?

Сайты и Магазины Битрикс24 поддерживают IDN-домены на национальных языках, например на кириллице: мойсайт.рф.

Просто укажите кириллический домен в поле Имя домена, система автоматически преобразует его в специальный формат – паникод (Punycode) и далее следуйте инструкциям подключения своего домена:


Поддерживают ли сайты Битрикс24 домены от CloudFlare?

Сайты и Магазины Битрикс24 не поддерживают домены, которые используют сервис проксирования DNS от CloudFlare.

Если вы используете CloudFlare в качестве хостинга DNS, проверьте перед подключением домена к Битрикс24, чтобы у вас было выключено проксирование DNS в кабинете CloudFlare – в свойствах домена в колонке Status должна быть серая иконка облака и надпись DNS Only.

Отключить проксирование DNS CloudFlare

Если подключить проксированный через CloudFlare домен к сайту или магазину Битрикс24, то в течение 7 дней, если не отключить проксирование, домен будет автоматически отключен и адрес вернется на базовый в зону *.bitrix24.site или *.bitrix24.shop. Далее придется подключать домен заново.


Также рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает