Когда вы отправили заказ или выставили счёт, работа с клиентом не заканчивается, он всё ещё может уйти к конкурентам. Позвоните, если он долго не оплачивает заказ и узнайте, в чем причина. Возможно, вам следует немного изменить условия или просто напомнить о себе.
Отслеживайте статус сделки
Не забывайте самостоятельно отслеживать, на каком этапе находятся сделки. Это можно сделать в списке и канбане сделок. Возможно, клиент не получил ваше сообщение, не нашел подходящей платежной системы или просмотрел заказ, но не оплатил.
Также обратите внимание на выбор платежной системы в карточке сделки. Если клиент выбирает разные способы оплаты, но не оплачивает заказ, обязательно позвоните ему и помогите.
Автоматизируйте смену стадий
Создайте отдельную стадию для сделок с оплаченными заказами. Автоматизируйте перемещение сделок, для этого нажмите Принять оплату в карточке сделки, в пункте Автоматизация укажите нужную стадию. Таким образом вы сможете отслеживать заказы, которые уже были оплачены. Не забудьте отправить чек, а также позвоните клиенту и поблагодарите за покупку, ему будет приятно, а вы увеличите шансы на повторную продажу.
Используйте триггер
Оплату также можно отслеживать через триггер Оплата заказа. Отдельная стадия даст возможность автоматизировать дальнейшие действия: отправить чек, позвонить клиенту, поставить задачу и так далее.
Используйте робота
Если у вас есть стадия, на которой заказ уже отправлен, но ещё не оплачен, то создайте робота, который отправит уведомление сотруднику. Напомните, что нужно позвонить клиенту, если он не оплатил заказ в течение часа.