Поддержка24

Стадии и задания в канбане RPA

В любом процессе есть канбан. Каждый элемент внутри канбана надо провести из первой стадии на последнюю, которая и означает завершение процесса с этим конкретным элементом, например согласование счёта или отпуска.

Стадии в канбане

Стадии в канбане процесса ничем не отличаются от стадий в CRM. Это такие же этапы, по которым надо двигать элемент, первая стадия обозначает начало процесса, а последняя – финал.

Стадии можно настраивать: добавлять новые, редактировать и удалять текущие.

Чтобы настроить стадии, нажмите на шестеренку в канбане и выберите Настройки стадий.

Если хотите настроить одну стадию, а не весь канбан, наведите на неё мышку и нажмите на карандаш. После этого выберите нужное действие: измените цвет, название или удалите лишнюю стадию.

В слайдере вы можете отредактировать стадии, добавить новые и удалить ненужные. Чтобы изменить название, наведите мышку на стадию, а затем нажмите на карандаш, когда он появится. Если хотите изменить цвет, вернуть оригинальное название стадии или удалить её, кликните на нужную иконку.

Первую стадию удалить нельзя, потому что на ней процесс запускается. Финальную успешную стадию так же нельзя удалить и нельзя добавить вторую успешную стадию, она может быть только одна.

Сохраните изменения.

Задания

Задания – это действия, которые должен выполнить сотрудник на определенном этапе процесса, например ознакомиться с информацией или утвердить отпуск. Всего есть 4 варианта заданий:

  • Утвердить или отклонить.
  • Запросить информацию.
  • Ознакомиться с информацией.
  • Просто передвинуть.

Чтобы добавить задание, нажмите на соответсвующую кнопку в канбане.

На первую стадию добавить задание не получится.

Выберите нужное задание.

Рассмотрим, как настроить задание на примере Утвердить или отклонить.

После этого откроется слайдер с двумя вкладками: Основные и Поля, которые надо показать. В первой вкладке в блоке Задание укажите название и описание действия, которое должен выполнить ответственный сотрудник.

В блоке Ответственные выберите, кто будет выполнять данное задание. Это может быть один конкретный сотрудник, несколько в определенном порядке или любой из списка. Есть несколько предустановленных вариантов:

  • Очередь ответственных. Добавьте в список сотрудников, которые должны выполнить задание. Для этого варианта доступны несколько опций: любой из списка, несколько любых сотрудников, все по очереди или все сразу.
  • Руководители сотрудника по структуре. В этом случае не надо выбирать конкретных исполнителей, они будут определены автоматически.

При необходимости можете пропускать тех, кто в отпуске, назначить заместителя и указать лица, принимающие решение, эта опция доступна только при варианте Руководители сотрудника по структуре. Чтобы прочитать, как работает опция, нажмите на знак вопроса.

В блоке Кнопки выберите цвет и название кнопок, а так же стадию, на которую перейдёт элемент после того, как ответственный сотрудник выполнит задание.

На вкладке Поля, которые показать выберите поля, которые увидит ответственный сотрудник в карточке элемента.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора